ИнфА: 1.Крышку навинтить на контрольный прибор VW1274/1 - (в быту можно скалхозить приспособу - переходник между насосом и крышкой)
2.Создать ручным насосом избыточное давление
3.При давлении 1.2-1.5кгс\см2 клапан должен открыться
Хотел отписаться в существующей теме, но не нашел её.
Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачк
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачк
Лучше фото или описание приспособы и как и из чего ее колхозить
- ActionUA
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 9:33 am
- Репутация: 3
- Модель: A8Q 1997
- Мотор: AEW
- Город: Kiev
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев-Украина
Всё просто
чтобы не изобретать велосипед(тоесть колхозить приспособу), можно просто снять расширительный бачок и накачать его, на манометре насоса посмотреть при каком давлении сработает клапан. Выше описана процедура указанная в сервисной документации просто попались под руку конкретные цифры-давление срабатывания клапана.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Проверка редукционного клапана в крышке расширительного бачк
О тема! надо б.у. бачок просто найти, запаять лишние соски и его накачивать