Радиатор

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Радиатор

Сообщение bloom »

У меня погнут (~10 сот загнуло) радиатор, что лучше, купить новый радиатор, но не оригинал, от BEHR к примеру. Или все же лучше купить БУ оригинал? Тот же вопрос касательно кондиционерного радиатора... Если советуете БУ, то как проверить, не заливали в него какой-то забиватель дырок? :unknown:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Радиатор

Сообщение Akin »

bloom писал(а):У меня погнут (~10 сот загнуло) радиатор, что лучше, купить новый радиатор, но не оригинал, от BEHR к примеру. Или все же лучше купить БУ оригинал? Тот же вопрос касательно кондиционерного радиатора...
Радиатор охлаждения лучше всего купить новый. БУ радиаторы охлаждения текут достаточно часто, не думаю, что есть смысл это проверять. Стандартная проблема - подтекание радиатора по бачкам. Новые радиаторы охлаждения бывают как оригинальные (Laenger&Reich), так и неоригинальные, есть одно но, у неоригинальных радиаторов конструктивно плохо сделано охлаждение коробки автомат, поэтому могу порекомендовать ставить только оригинал. В целях снижения цены можно купить оригинальный радиатор через поставку неоригинала, так, например, в упаковке AURADIA лежит оригинал, а стоить он будет как неоригинал. Та же картина с некоторыми другими упаковщиками - внутри неоригинальной коробки будет лежать оригинал.

Радиатор кондиционера вполне можно ставить БУ, они выходят из строя обычно только в результате механических повреждений. При покупке БУ стоит обратить внимание на состоянии резьбы трубок, частенько там бывает повреждена резьба, в этом случае не получится герметично подсоединить радиатор.
bloom писал(а):Если советуете БУ, то как проверить, не заливали в него какой-то забиватель дырок? :unknown:
Нужно обратить внимание на наличие налета внутри радиатора, если применялись герметики, налет будет толстым.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Радиатор

Сообщение Максим »

bloom писал(а):У меня погнут (~10 сот загнуло) радиатор, что лучше, купить новый радиатор, но не оригинал, от BEHR к примеру. Или все же лучше купить БУ оригинал? Тот же вопрос касательно кондиционерного радиатора... Если советуете БУ, то как проверить, не заливали в него какой-то забиватель дырок? :unknown:
ты из-за 10 сот новый хочешь?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Он просто согнулся вместе с рамкой и кондиционерным, если поменть кондюковый - может не встать, да и как-то криво все. Хотелось бы поменять в перспективе, а этот радиатор в новую, ровную, рамку не встанет... :oops: Ну это в перспективе, пока что на этом катаюсь.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

У меня немного другая проблема,отвалилась пипка которая держит трубки охлаждения коробки.Кто нибудь менял радиатор...геморно это или нет,в какой последовательности это делать.Какие аспекты или непрятности ждут.Или проще Приколхозить еще один радиатор для коробки.
+79516464279
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»