Страница 8 из 11

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:28 am
Dreamcruiser
как я понял плюсом к 1 и 2 все таки больший диаметр вентилятора.

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:28 am
Vitas
xrom12345 В пробке виска еле крутится ,следовательно не продувает радиатор,вентилятор же продувает , ты же предлагаешь туже идею только еще вешать спереди такой же ,а виску не убирать ,виска 2-3% топлива сжирает это как минимум а при блокировке и того больше ( при нагреве) ,так за чем она нужна? Тем более она мешает быстрому выходу двигателю на оптимальный тепловой баланс

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:30 am
Dreamcruiser
еще бы как то заставить этот вентилятор работать после остановки....Например приехал в +35 домой по пробкам и ушел....а температура ОЖ растет....вот чтоб и это явление искоренить....3-5 минут работы после остановки достаточно - аккум не посадит я думаю)

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:52 am
xrom12345
VitasВась,а что электромотор на святом духе работает? или его добрые гномики крутят? :D Нет, его вращает энергия генератора, которая с потерями отбирается у того-же двигателя.Ты думаешь у электровентилятора частота вращения больше,чем у вискомуфты? В качестве еще одного варианта можно поставить газелевскую ступицу с вентилятором,она один в один сядет на посадочное вискомуфты, бюджет рублей 600,внешне не чем не отличается,а охлаждать будет нереально 1pardon76

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:54 am
Vitas
Александр ты не много не дотягиваешь в физике процесса 1pardon76 Тебе об одном а ты об другом ......

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:01 am
xrom12345
VitasТак попробуй разьяснить свою мысль с точки зрения физики, ты,что думаешь что только вискомуфта двигатель нагружает? вискомуфта напрямую преобразует механическую энергию в энергию потока воздуха, а в электровентиляторе механическая энергия двигателя преобразуется в электрическую(генератор),а потом электрическая в энергию потока воздуха(вентилятор),неужели ты думаешь вискомуфты ставят из-за того,что производители вискомуфт развели мировых автопроизводителей, как котят? 1pardon76

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:04 am
Vitas
Во первых разные КПД у электро и виски ,различия на порядок! в вторых на холостых от виски практически 0 толку ( жара ,пробка вот и закипел) , виска мешает выходу авто на рабочию температуру , и тд
Еще нужны доводы или ты будешь всё тереть о преобразовании энергии в генераторе ?

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:19 am
xrom12345
Василий,у виски кпд выше гораздо,я-же написал чуть ранее,идет прямое преобразование механической энергии, обороты вискомуфты на холостых достаточные для охлаждения(или ты считаешь инженеров ауди тупыми), чем виска мешает двигателю выходить на рабочую температуру?при исправном термостате?

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:32 am
Vitas
Она крутится всегда когда надо и не надо ( холодный двигатель) ,на холостых оборотах мотора эффективность виски минимальна ( в пробке катастрофа ) ,виска эффективна когда мотор раскручен до высоких оборотов (кпд в целом не высокое) ,электромотор раскручен всегда на высоких оборотах ,кпд очень высокое
3 раза уже это писал ,напоминает разговор слепого с глухим

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 11:06 am
SergeZ
Вась, перечитай еще раз тему.
Этот электровентилятор тоже крутится постоянно, т.к. запаралелен с маленьким вентилятором кондея.
Когда я предложил включить в цепь 1 релююшку, чтобы включать его по сигналу с радиатора - Юра сказал, что я дурак и ничего не понимаю.

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:09 pm
xrom12345
VitasВась я понимаю,что ты тут колесный авторитет,но в школе у тебя по физике стопудово троечка была :D

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:12 pm
Yuri71
SergeZ писал(а):Вась, перечитай еще раз тему.
Этот электровентилятор тоже крутится постоянно, т.к. запаралелен с маленьким вентилятором кондея.
Когда я предложил включить в цепь 1 релююшку, чтобы включать его по сигналу с радиатора - Юра сказал, что я дурак и ничего не понимаю.
Я прям так и не сказал!
Серег ты умный человек или нет??? А радиатор кондея кто будет остужать? Маленький? и он будет в жаркую погоду лупить по полной и в системе постоянно будет 16-18 бар. Так?
А когда они работаю в паре то такого нет.

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:15 pm
xrom12345
Yuri71Я понимаю, что вам надо эти рамки сбарыжить кому-нибудь,но прежде чем что-то писать изучите логику работы вентиляторов именно на а8 1nono8

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:51 pm
Vitas
xrom12345 Хватит троллить ! Твоё мнение по виски мы поняли , если ты считаешь что виска рулит то пускай она у тебя и рулит , кто в теме и понимает физику процесса будут другого мнения

Добавлено: Пт авг 02, 2013 1:36 pm
babtist
Че хоть вы гавкаетесь...физика процесса проста, виска хреново дует на холостых, и чересчур на оборотах, издавая противный пропеллерный звук. В топку ее

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 2:17 pm
volodei
Паша +100 :D :D :D

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 2:32 pm
SergeZ
Yuri71 писал(а):
SergeZ писал(а):Вась, перечитай еще раз тему.
Этот электровентилятор тоже крутится постоянно, т.к. запаралелен с маленьким вентилятором кондея.
Когда я предложил включить в цепь 1 релююшку, чтобы включать его по сигналу с радиатора - Юра сказал, что я дурак и ничего не понимаю.
Я прям так и не сказал!
Серег ты умный человек или нет??? А радиатор кондея кто будет остужать? Маленький? и он будет в жаркую погоду лупить по полной и в системе постоянно будет 16-18 бар. Так?
А когда они работаю в паре то такого нет.
В такую жару - да, от большого вреда сильного не будет. Даже наоборот, польза.
Но в прохладную погоду - я думаю, что лучше будет обойтись одним маленьким. А большой подключать по нагреву основного радиатора.

В твоем случае, я думаю, схема работы охлаждения будет такая:
завел, включился кондей, включились оба вентилятора. Кондею хорошо, в основной радиатор антифриз не поступает, термостат закрыт. Двигатель нагревается, термостат открывается, пошел горячий антифриз. Однако т.к. у нас оба вентилятора работают, то они достаточно быстро остудят радиатор. И если нет такой жары, то термостат может опять начать закрываться.
Какую схему предлагаю я:
питание большого электровентилятора сделать через реле, управлять которым можно через термодатчик на радиаторе. Нагрелась машина, открылся термостат, пошел антифриз в радиатор. Радиатор нагревается, срабатывает датчик. Включается большой электровентилятор и работает ровно столько, сколько необходимо, затем отключается по срабатыванию датчика.

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 2:35 pm
Marrakech
реле-колхоз...надо делать ШИМ регулирование. 1hahdshake8
А вообще твои мысли правильные и грамотные. Так и реализовано в современных авто. То что предлагает Юрий...не совсем корректно. Такой вариант только для жаркого лета с кондеем.

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 3:28 pm
FOMA66
Vitas
+1
SergeZ
+1
лучшее враг хорошего...
Тем не менее, вставлю свои 5 копеек. На япах как устроено? По моему, там один из карлсонов берет инф. о темп. от датчика в голове ДВС. И питание не отключается при выключенном зажигании. Если не ошибаюсь, именно так обеспечивается работа вент. после остановки при заглушенном двигателе. Да и по существу. Нас-то в конечном итоге интересует охлаждение именно ДВС, а не ОЖ в радиаторе.

Если же просто вешать второй вент. параллельно штатному, то у меня вопрос- как реализуется 2 скорость у карлсона? К нему подходит три провода? И две обмотки? Или подается для 1-й скорости 6 вольт условно по двум проводам, а для второй- 12?
Если три или четыре провода, то имеет смысл поэкспериментировать. Например. На 1 скорость оставить штатный карлсон, а питание на вторую скорость подавать и на шатный, и на колхозный вент.\
Как-то так.

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 3:32 pm
Dreamcruiser
а что будет если не надо кондей?)или накроется кондей или накроется вентилятор кондея.... антифризовый чайок?

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 3:59 pm
FOMA66
Dreamcruiser
если поставить Датчик 87/76 93/82, то при выключенном кондее, маленький карлсон будет включаться по при 87 и отключаться при 76.
Большой же, он же колхозный, включится при 93 и отключится при 82 градусах.
Температура указана в радиаторе ОЖ.
Можно и поменять логику- например, 1 скорость на большой колхозный , а вторую на маленький штатный вентилятор.
Но это все возможно, если разные провода на 1 и 2 скорость приходят на фишку штатного карлсона.

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 4:40 pm
xrom12345
FOMA66На фишку штатного приходят только плюс и минус, можно протянуть отдельную проводку с баластных сопротивлений(и на первый и на второй),тем самым реализовав предложенную тобой логику работы :wink:

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 5:38 pm
Ellenium
Dreamcruiser писал(а):или накроется кондей или накроется вентилятор кондея
Хороший вопрос. Я уже забыл, но мне кажется, если не будет фреона в системе, то маленький вентилятор не включается(при зажигании).

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 5:50 pm
FOMA66
xrom12345
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается!...
Балластные сопротивления...
Вот и обскажи на уровне "нажмите ENTER, отпустите ENTER", кудой какой проводок подключать...
:)
Только сдается мне, что при таком раскладе проще будет, как предлагает SergeZ, подцепить к какому-нибудь датчику темп. релюшку, а на релюшку уже колхозный вентилятор.

Re: Вискомуфта. Какую поставить?

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:31 pm
SergeZ
Ellenium писал(а):
Dreamcruiser писал(а):или накроется кондей или накроется вентилятор кондея
Хороший вопрос. Я уже забыл, но мне кажется, если не будет фреона в системе, то маленький вентилятор не включается(при зажигании).
Включается. А так же на нем работают 1, 2 и 3 скорости.
Они будут работать даже при нажатой econ.