Ну это в двух словах)O`Breea писал(а):Ну вот, а ты говорил завтра
Вискомуфта. Какую поставить?
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Вань, а сами лопасти родные к вентилятору колхозятся или туареговские подходят?
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Кость, ты отдельно менял лопасти на родном электровентиляторе?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Ну он в сборе с крыльчаткой. Там не переставить никак.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
прикинул по размерам..может подойди электровентилятор от радиатора кондиционера с BMW e39. Стоит примерно 7000т.р.
Но ведь штатная крыльчатка тише, не?
Но ведь штатная крыльчатка тише, не?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Вот как выглядит электровентилятор с Таурега
- Вложения
-
- электровентилятор от Таурега.gif (21.47 КБ) 1400 просмотров
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Возможный вариант 2.
Радиатор мощность 300W и радиус 280mm
Применимость
PASSAT 2001-2005 1.9TDI , 1,8T , 2.5 TDI, 2.0 Petrol ( AVF,AWX,AKN,ALT,BAU,AWT)
AUDI ALLROAD
AUDI A4
AUDI A6 1998-2004 1.8 ,1.9TDI, 2.4 , 2,7 , 2.5TDI
AUDI A8 1999-2003
SKODA SUPERB
оригинальные номер:
8D0959455D
8D0959455J
8D0959455R
4Z7959455
4Z7959455A
4D0959455
4B0959455
Радиатор мощность 300W и радиус 280mm
Применимость
PASSAT 2001-2005 1.9TDI , 1,8T , 2.5 TDI, 2.0 Petrol ( AVF,AWX,AKN,ALT,BAU,AWT)
AUDI ALLROAD
AUDI A4
AUDI A6 1998-2004 1.8 ,1.9TDI, 2.4 , 2,7 , 2.5TDI
AUDI A8 1999-2003
SKODA SUPERB
оригинальные номер:
8D0959455D
8D0959455J
8D0959455R
4Z7959455
4Z7959455A
4D0959455
4B0959455
- Вложения
-
- VW AUDI SKODA A4 A6 A8 PASSAT SUPERB ALLROAD Electric radiator fan 300W 280mm.JPG (32.86 КБ) 1398 просмотров
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
'это маленький,надо ставить от 380мм
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Стас, а ты себе ставил вентилятор?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
не успел))
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
От табурега б\у не проблема найти.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
На Д3 кстати все на электро.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Я так и преполагалIvan71 писал(а): параллелится с о штатным элвентилятором и вешается предохранитель на 100А.
Из рубашки и выходит по 100 гр и термостат будет окр и закрыватся без проблем , сам датчик висит на радиаторе в самом низу ,туда пока жидкость доползёт уже порядком остывает , так вот пока датчик включится из двигла уже кипяток прёт ,так что с меньшей температурой датчик предпочтительнее , или с меньше летом ,зимой с большей ,делов махнуть 15 минут ,так раньше на Ваз 9-10 многие делалиbabtist писал(а):Дак нужно же 98. Или с этим термостат справится?Vitas писал(а):ровно стоять 92 градуса
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Стоковый датчик без проблем справляется. Летом, даже в самые ацкие пробки в жару на юге по климату выше 93 не поднимается.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12451
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Вань это у тебя всё новое и работает как надо , а у людей все забито + термостат уже подклинивает и помпа как правило не оригинал ,так что им лучше спилить мушку ( поставить датчик с боле ранним включением ,разница всего в 5 гр но она чувствительна ,цена его тем паче 350р ) Не с проста же как лето каждая 2 рая тема про то что машина кипит....... а уж как кондёр в пробке включат так стрелка под 110 сразу взлетает
Последний раз редактировалось Vitas Сб мар 30, 2013 11:50 am, всего редактировалось 2 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Надо наладить производство китов вентилятора )))
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Надо наладить производство креплений. Видел Юрино - оно конечно может и надежно, но уж очень колхозно выглядит
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
баллончик черной краски все исправит)) у Вани там помимо этого вентилятора, колхоза под капотом много
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Еще у меня мысль по поводу подключения - если его цеплять в параллель электровентилятору кондея, то при включении кондея он будет крутиться.
Получается, летом он будет молотить постоянно.
Кстати, если я правильно понимаю, то электровентилятор включается по сигналу от мозгов, по датчику сзади двигателя.
Я бы подключился через датчик температуры на радиаторе (ну еще реле поставить) - как на нашемарках раньше делали. Плюс к этому можно сделать принудительное включение вентилятора - от мозгов или же вручную, допустим при перегреве.
Получается, летом он будет молотить постоянно.
Кстати, если я правильно понимаю, то электровентилятор включается по сигналу от мозгов, по датчику сзади двигателя.
Я бы подключился через датчик температуры на радиаторе (ну еще реле поставить) - как на нашемарках раньше делали. Плюс к этому можно сделать принудительное включение вентилятора - от мозгов или же вручную, допустим при перегреве.
Последний раз редактировалось SergeZ Сб мар 30, 2013 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Серега,на всех машинах где есть кондей и где есть 2 вентилятора они включаются вместе с кондеем,потому что нагрев кондейного радиатора происходит моментально и его нужно постоянно охлаждать...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Да это понятно, просто немного озадачивает то, что 2 вентилятора будут молотить постоянно. Поэтому я и думаю развести цепи включения.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Они в любом случае будут молотить летом постоянно,как не крути,что в этом плохого?
Тебе жалко моторы которые могут и 20 лет так крутиться?
Городить огород от которого машина будет только греться и все равно будут молотить 2 ..
Плюсов больше,на хх в пробках виска вообще не гонит воздух, а вентилятор крутится на всю катушку,зимой вся эта ботва стоит и не крутится что тоже плюс,ну и самый главный плюс что больше в космос не улетит крыльчатка с виской и радиатором
Тебе жалко моторы которые могут и 20 лет так крутиться?
Городить огород от которого машина будет только греться и все равно будут молотить 2 ..
Плюсов больше,на хх в пробках виска вообще не гонит воздух, а вентилятор крутится на всю катушку,зимой вся эта ботва стоит и не крутится что тоже плюс,ну и самый главный плюс что больше в космос не улетит крыльчатка с виской и радиатором