очередная температурная проблема

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
bowwow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Рига
Имя: Алексей

очередная температурная проблема

Сообщение bowwow »

Полистал форум - не нашел подобной проблемы, посоветуйте чего...
Долго еду по пробкам или интенсивное движение от светофора до светофора начинает расти температура доходит до 95-98, начинаю движение падает до 90, останавливаюсь опять растёт и т.д. температура прыгает туда сюда, но покамест выше 95-98 не уходило. Заметил ещё одну вещь, при движении стрелка стоит на 90, останавливаюсь - глушу, через минуту поворачиваю зажигание а температура 100-105, завожу и довольно быстро падает на те же 90. Ездил с включенным и выключенным кондиционером - неважно ситуация повторяется по любому.
Такого раньше никогда не было, стрелка всегда мертво стояла на 90 - всё бывает когда-то в первый раз :)
Поехал в сервис.
Первые подозрения пали на термо-муфту, на горячую её можно было остановить газетой - поменял - не помогло.
Дальше под подозрение попал термостат - мало ли чего - поменял - не помогло.
Поменял датчик на голове (чтобы душу успокоить) - не помогло.
Проверили вентилятор кондиционера, когда кондей выключен вентилятор не работает, включаем кондей - включается первая скорость, сняли фишку с датчика тот что внизу радиатора - замыкаем контакты - включается и первая и вторая скорости. Закрались подозрения что не отрабатывает этот датчик - поменяли - не помогло.
Получается что не включается вентилятор кондея когда надо, допустим еду кондей выключен - температура поднялась - останавливаюсь, лезу под капот - вентилятор не крутится. Хотя помнится что от этого датчика, вентилятор должен включатся и без кондея, первая скорость на 87 и вторая на 91 или 93.
Следующие подозрения на радиатор, дескать забит, верх радиатора горячий аж обжигает, низ тепленький следственно этот датчик внизу и попросту не отрабатывает - дескать не надо.
Может есть догадки у кого-нибудь, посоветуйте чего....
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: очередная температурная проблема

Сообщение verefing »

была у одного такая проблема, сменяли все что только можно, правда многие из мастеров грешил на помпу, такая не такая оригинальная не оригинальна, на той машине ничего не помагло, пока не поменяли радиатор! когда разобрали старый радиатор, на месте соединения по бокам трубки были почти наглухо забиты накипью оранжевого цвета ... 1pardon76
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: очередная температурная проблема

Сообщение Suomi »

verefing писал(а):была у одного такая проблема, сменяли все что только можно, правда многие из мастеров грешил на помпу, такая не такая оригинальная не оригинальна, на той машине ничего не помагло, пока не поменяли радиатор! когда разобрали старый радиатор, на месте соединения по бокам трубки были почти наглухо забиты накипью оранжевого цвета ... 1pardon76
есть такая промывка системы охлаждения LIQUI MOLY, попробовать надо если действительно дело в этом то поможет-мне помогло на прежнем авто.
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: очередная температурная проблема

Сообщение dmc »

Ты забыл еще про датчик на радиаторе, который включает первую или вторрую скорость кондейного вентилятора.
bowwow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Рига
Имя: Алексей

Re: очередная температурная проблема

Сообщение bowwow »

dmc писал(а):Ты забыл еще про датчик на радиаторе, который включает первую или вторрую скорость кондейного вентилятора.
его тоже поменяли :) тот что внизу радиатора

радитор тоже промывали несколько раз, правда невспомню чем, тоже специальная химка

воздушной пробки вроде нет - печка греет оч хорошо.

Почитал на форуме о наличии электро помпы, есть ли у меня 98 год 4.2 ABZ, и может ли быть причиной проблемы???
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: очередная температурная проблема

Сообщение dmc »

Она есть, но причинаой не может быть
bowwow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Рига
Имя: Алексей

Re: очередная температурная проблема

Сообщение bowwow »

Значит говорите что радиатор?
Хотел без него обойтись, ничего неподелаешь буду менять...
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: очередная температурная проблема

Сообщение a8s8 »

bowwow писал(а):Полистал форум - не нашел подобной проблемы, посоветуйте чего...
....
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=2117
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
bowwow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Рига
Имя: Алексей

Re: очередная температурная проблема

Сообщение bowwow »

Сменил радиатор НЕПОМОГЛО!!! :(
Чего делать дальше - незнаю :(
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: очередная температурная проблема

Сообщение verefing »

bowwow писал(а):верх радиатора горячий аж обжигает, низ тепленький
думаю, тут и причина, сними термостат и покатайся, результат напиши
bowwow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Рига
Имя: Алексей

Re: очередная температурная проблема

Сообщение bowwow »

verefing писал(а):думаю, тут и причина, сними термостат и покатайся, результат напиши
спасибо, обязательно попробую.

тут http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=112866#p112866 нашел, что можно с климой поиграться - постореть всякие показания, а конкретно
102. Температура охлаждающей жидкости с панели приборов
почемуто этот канал у меня константно показывает 12 хотя на приборке было 90-95. Может у 98 года както отличается список каналов, хотя на 33ем показывал действительно скорость.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: очередная температурная проблема

Сообщение verefing »

когда то на сотку дизельную ставил климат, так там прямо на патрубке подачи прямо перед входом в печь стоял еще один пластмассовый термостат, упрявлялся через вакуум, скажем Если он закрыт, мотор скорее нагревался, при определенной температуре, подавался сигнал и тот клапан открывался, Незнаю или в наших машинах стоит такой термостат, Если честно не смотрел никогда туда, может быть витягнутий такой вакуумный шланг, соответственно такой термостат не откроется, или управление на вакуум может не быть, просто Если он там есть, советую его снять и покататься без него, тот что на моторе тоже снять, и так лето не зима
bowwow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Рига
Имя: Алексей

Re: очередная температурная проблема

Сообщение bowwow »

Добрый вечер :)
Термостат неснимал, но обнаружилось что, датчик тот что идёт на приборку - тот что поменяли - врёт!!! мерили сопративление, грели... остужали... мерили... дали полежать в холодной воде ~20 градусов после чего показывал сопративление ~1300ом хотя по таблице должен был в районе ~3000 - поменяли на другой новый :) теперь у меня температура по приборке 80-85, дал газу чуть упала на 80 постоял чуть поднялась 85, сегодня ездил по всем пробкам температура так и неподнялась выше 85, на улице было около 19 градусов +-
Теперь я в неком сметении, с одной стороны вроде показатели в норме, с другой, сколько лет ездил на сотке, 4 года на восмёрке, стрелка всегда по мере прогрева доходила ровно на 90 (летом довольно быстро 5-10 минут движения) и стояла там как мертвая ни туда ни сюда, а сейчас гуляет туда сюда 80-85 :)
Аватара пользователя
momat
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 7:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 L 2001
Мотор: 4.2 AUW
Город: Донецк
Имя: Александр

Re: очередная температурная проблема

Сообщение momat »

Таже самая бойда с нагревом , поменял термостат, вентеляторы работаю а в пробках температура растет 100 - 110 (выше правдо небыло).... может тоже на датчик не надеятся... ? 1pardon76
Лучше Audi только Audi A8
bowwow
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ 4.2
Город: Рига
Имя: Алексей

Re: очередная температурная проблема

Сообщение bowwow »

momat писал(а):может тоже на датчик не надеятся... ?
конечно проверьте - чем чёрт нешутит ;)
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»