очередная температурная проблема
-
- Реклама
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Рига
- Имя: Алексей
очередная температурная проблема
Полистал форум - не нашел подобной проблемы, посоветуйте чего...
Долго еду по пробкам или интенсивное движение от светофора до светофора начинает расти температура доходит до 95-98, начинаю движение падает до 90, останавливаюсь опять растёт и т.д. температура прыгает туда сюда, но покамест выше 95-98 не уходило. Заметил ещё одну вещь, при движении стрелка стоит на 90, останавливаюсь - глушу, через минуту поворачиваю зажигание а температура 100-105, завожу и довольно быстро падает на те же 90. Ездил с включенным и выключенным кондиционером - неважно ситуация повторяется по любому.
Такого раньше никогда не было, стрелка всегда мертво стояла на 90 - всё бывает когда-то в первый раз
Поехал в сервис.
Первые подозрения пали на термо-муфту, на горячую её можно было остановить газетой - поменял - не помогло.
Дальше под подозрение попал термостат - мало ли чего - поменял - не помогло.
Поменял датчик на голове (чтобы душу успокоить) - не помогло.
Проверили вентилятор кондиционера, когда кондей выключен вентилятор не работает, включаем кондей - включается первая скорость, сняли фишку с датчика тот что внизу радиатора - замыкаем контакты - включается и первая и вторая скорости. Закрались подозрения что не отрабатывает этот датчик - поменяли - не помогло.
Получается что не включается вентилятор кондея когда надо, допустим еду кондей выключен - температура поднялась - останавливаюсь, лезу под капот - вентилятор не крутится. Хотя помнится что от этого датчика, вентилятор должен включатся и без кондея, первая скорость на 87 и вторая на 91 или 93.
Следующие подозрения на радиатор, дескать забит, верх радиатора горячий аж обжигает, низ тепленький следственно этот датчик внизу и попросту не отрабатывает - дескать не надо.
Может есть догадки у кого-нибудь, посоветуйте чего....
Долго еду по пробкам или интенсивное движение от светофора до светофора начинает расти температура доходит до 95-98, начинаю движение падает до 90, останавливаюсь опять растёт и т.д. температура прыгает туда сюда, но покамест выше 95-98 не уходило. Заметил ещё одну вещь, при движении стрелка стоит на 90, останавливаюсь - глушу, через минуту поворачиваю зажигание а температура 100-105, завожу и довольно быстро падает на те же 90. Ездил с включенным и выключенным кондиционером - неважно ситуация повторяется по любому.
Такого раньше никогда не было, стрелка всегда мертво стояла на 90 - всё бывает когда-то в первый раз
Поехал в сервис.
Первые подозрения пали на термо-муфту, на горячую её можно было остановить газетой - поменял - не помогло.
Дальше под подозрение попал термостат - мало ли чего - поменял - не помогло.
Поменял датчик на голове (чтобы душу успокоить) - не помогло.
Проверили вентилятор кондиционера, когда кондей выключен вентилятор не работает, включаем кондей - включается первая скорость, сняли фишку с датчика тот что внизу радиатора - замыкаем контакты - включается и первая и вторая скорости. Закрались подозрения что не отрабатывает этот датчик - поменяли - не помогло.
Получается что не включается вентилятор кондея когда надо, допустим еду кондей выключен - температура поднялась - останавливаюсь, лезу под капот - вентилятор не крутится. Хотя помнится что от этого датчика, вентилятор должен включатся и без кондея, первая скорость на 87 и вторая на 91 или 93.
Следующие подозрения на радиатор, дескать забит, верх радиатора горячий аж обжигает, низ тепленький следственно этот датчик внизу и попросту не отрабатывает - дескать не надо.
Может есть догадки у кого-нибудь, посоветуйте чего....
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: очередная температурная проблема
была у одного такая проблема, сменяли все что только можно, правда многие из мастеров грешил на помпу, такая не такая оригинальная не оригинальна, на той машине ничего не помагло, пока не поменяли радиатор! когда разобрали старый радиатор, на месте соединения по бокам трубки были почти наглухо забиты накипью оранжевого цвета ...
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: очередная температурная проблема
есть такая промывка системы охлаждения LIQUI MOLY, попробовать надо если действительно дело в этом то поможет-мне помогло на прежнем авто.verefing писал(а):была у одного такая проблема, сменяли все что только можно, правда многие из мастеров грешил на помпу, такая не такая оригинальная не оригинальна, на той машине ничего не помагло, пока не поменяли радиатор! когда разобрали старый радиатор, на месте соединения по бокам трубки были почти наглухо забиты накипью оранжевого цвета ...
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: очередная температурная проблема
Ты забыл еще про датчик на радиаторе, который включает первую или вторрую скорость кондейного вентилятора.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Рига
- Имя: Алексей
Re: очередная температурная проблема
его тоже поменяли тот что внизу радиатораdmc писал(а):Ты забыл еще про датчик на радиаторе, который включает первую или вторрую скорость кондейного вентилятора.
радитор тоже промывали несколько раз, правда невспомню чем, тоже специальная химка
воздушной пробки вроде нет - печка греет оч хорошо.
Почитал на форуме о наличии электро помпы, есть ли у меня 98 год 4.2 ABZ, и может ли быть причиной проблемы???
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: очередная температурная проблема
Она есть, но причинаой не может быть
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Рига
- Имя: Алексей
Re: очередная температурная проблема
Значит говорите что радиатор?
Хотел без него обойтись, ничего неподелаешь буду менять...
Хотел без него обойтись, ничего неподелаешь буду менять...
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: очередная температурная проблема
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=2117bowwow писал(а):Полистал форум - не нашел подобной проблемы, посоветуйте чего...
....
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Рига
- Имя: Алексей
Re: очередная температурная проблема
Сменил радиатор НЕПОМОГЛО!!!
Чего делать дальше - незнаю
Чего делать дальше - незнаю
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: очередная температурная проблема
думаю, тут и причина, сними термостат и покатайся, результат напишиbowwow писал(а):верх радиатора горячий аж обжигает, низ тепленький
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Рига
- Имя: Алексей
Re: очередная температурная проблема
спасибо, обязательно попробую.verefing писал(а):думаю, тут и причина, сними термостат и покатайся, результат напиши
тут http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=112866#p112866 нашел, что можно с климой поиграться - постореть всякие показания, а конкретно
почемуто этот канал у меня константно показывает 12 хотя на приборке было 90-95. Может у 98 года както отличается список каналов, хотя на 33ем показывал действительно скорость.102. Температура охлаждающей жидкости с панели приборов
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: очередная температурная проблема
когда то на сотку дизельную ставил климат, так там прямо на патрубке подачи прямо перед входом в печь стоял еще один пластмассовый термостат, упрявлялся через вакуум, скажем Если он закрыт, мотор скорее нагревался, при определенной температуре, подавался сигнал и тот клапан открывался, Незнаю или в наших машинах стоит такой термостат, Если честно не смотрел никогда туда, может быть витягнутий такой вакуумный шланг, соответственно такой термостат не откроется, или управление на вакуум может не быть, просто Если он там есть, советую его снять и покататься без него, тот что на моторе тоже снять, и так лето не зима
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Рига
- Имя: Алексей
Re: очередная температурная проблема
Добрый вечер
Термостат неснимал, но обнаружилось что, датчик тот что идёт на приборку - тот что поменяли - врёт!!! мерили сопративление, грели... остужали... мерили... дали полежать в холодной воде ~20 градусов после чего показывал сопративление ~1300ом хотя по таблице должен был в районе ~3000 - поменяли на другой новый теперь у меня температура по приборке 80-85, дал газу чуть упала на 80 постоял чуть поднялась 85, сегодня ездил по всем пробкам температура так и неподнялась выше 85, на улице было около 19 градусов +-
Теперь я в неком сметении, с одной стороны вроде показатели в норме, с другой, сколько лет ездил на сотке, 4 года на восмёрке, стрелка всегда по мере прогрева доходила ровно на 90 (летом довольно быстро 5-10 минут движения) и стояла там как мертвая ни туда ни сюда, а сейчас гуляет туда сюда 80-85
Термостат неснимал, но обнаружилось что, датчик тот что идёт на приборку - тот что поменяли - врёт!!! мерили сопративление, грели... остужали... мерили... дали полежать в холодной воде ~20 градусов после чего показывал сопративление ~1300ом хотя по таблице должен был в районе ~3000 - поменяли на другой новый теперь у меня температура по приборке 80-85, дал газу чуть упала на 80 постоял чуть поднялась 85, сегодня ездил по всем пробкам температура так и неподнялась выше 85, на улице было около 19 градусов +-
Теперь я в неком сметении, с одной стороны вроде показатели в норме, с другой, сколько лет ездил на сотке, 4 года на восмёрке, стрелка всегда по мере прогрева доходила ровно на 90 (летом довольно быстро 5-10 минут движения) и стояла там как мертвая ни туда ни сюда, а сейчас гуляет туда сюда 80-85
- momat
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 L 2001
- Мотор: 4.2 AUW
- Город: Донецк
- Имя: Александр
Re: очередная температурная проблема
Таже самая бойда с нагревом , поменял термостат, вентеляторы работаю а в пробках температура растет 100 - 110 (выше правдо небыло).... может тоже на датчик не надеятся... ?
Лучше Audi только Audi A8
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 8:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Рига
- Имя: Алексей
Re: очередная температурная проблема
конечно проверьте - чем чёрт нешутитmomat писал(а):может тоже на датчик не надеятся... ?