Вискомуфта. Какую поставить?
-
- Реклама
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
как я понял плюсом к 1 и 2 все таки больший диаметр вентилятора.
больше всех рискует тот кто не рискует.....
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
xrom12345 В пробке виска еле крутится ,следовательно не продувает радиатор,вентилятор же продувает , ты же предлагаешь туже идею только еще вешать спереди такой же ,а виску не убирать ,виска 2-3% топлива сжирает это как минимум а при блокировке и того больше ( при нагреве) ,так за чем она нужна? Тем более она мешает быстрому выходу двигателю на оптимальный тепловой баланс
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
еще бы как то заставить этот вентилятор работать после остановки....Например приехал в +35 домой по пробкам и ушел....а температура ОЖ растет....вот чтоб и это явление искоренить....3-5 минут работы после остановки достаточно - аккум не посадит я думаю)
больше всех рискует тот кто не рискует.....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
VitasВась,а что электромотор на святом духе работает? или его добрые гномики крутят? Нет, его вращает энергия генератора, которая с потерями отбирается у того-же двигателя.Ты думаешь у электровентилятора частота вращения больше,чем у вискомуфты? В качестве еще одного варианта можно поставить газелевскую ступицу с вентилятором,она один в один сядет на посадочное вискомуфты, бюджет рублей 600,внешне не чем не отличается,а охлаждать будет нереально
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Александр ты не много не дотягиваешь в физике процесса Тебе об одном а ты об другом ......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
VitasТак попробуй разьяснить свою мысль с точки зрения физики, ты,что думаешь что только вискомуфта двигатель нагружает? вискомуфта напрямую преобразует механическую энергию в энергию потока воздуха, а в электровентиляторе механическая энергия двигателя преобразуется в электрическую(генератор),а потом электрическая в энергию потока воздуха(вентилятор),неужели ты думаешь вискомуфты ставят из-за того,что производители вискомуфт развели мировых автопроизводителей, как котят?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Во первых разные КПД у электро и виски ,различия на порядок! в вторых на холостых от виски практически 0 толку ( жара ,пробка вот и закипел) , виска мешает выходу авто на рабочию температуру , и тд
Еще нужны доводы или ты будешь всё тереть о преобразовании энергии в генераторе ?
Еще нужны доводы или ты будешь всё тереть о преобразовании энергии в генераторе ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Василий,у виски кпд выше гораздо,я-же написал чуть ранее,идет прямое преобразование механической энергии, обороты вискомуфты на холостых достаточные для охлаждения(или ты считаешь инженеров ауди тупыми), чем виска мешает двигателю выходить на рабочую температуру?при исправном термостате?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Она крутится всегда когда надо и не надо ( холодный двигатель) ,на холостых оборотах мотора эффективность виски минимальна ( в пробке катастрофа ) ,виска эффективна когда мотор раскручен до высоких оборотов (кпд в целом не высокое) ,электромотор раскручен всегда на высоких оборотах ,кпд очень высокое
3 раза уже это писал ,напоминает разговор слепого с глухим
3 раза уже это писал ,напоминает разговор слепого с глухим
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Вась, перечитай еще раз тему.
Этот электровентилятор тоже крутится постоянно, т.к. запаралелен с маленьким вентилятором кондея.
Когда я предложил включить в цепь 1 релююшку, чтобы включать его по сигналу с радиатора - Юра сказал, что я дурак и ничего не понимаю.
Этот электровентилятор тоже крутится постоянно, т.к. запаралелен с маленьким вентилятором кондея.
Когда я предложил включить в цепь 1 релююшку, чтобы включать его по сигналу с радиатора - Юра сказал, что я дурак и ничего не понимаю.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
VitasВась я понимаю,что ты тут колесный авторитет,но в школе у тебя по физике стопудово троечка была
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:37 am
- Репутация: 9
- Модель: Роуд
- Мотор: BES
- Город: ТУЛА
- Имя: Юрий
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Я прям так и не сказал!SergeZ писал(а):Вась, перечитай еще раз тему.
Этот электровентилятор тоже крутится постоянно, т.к. запаралелен с маленьким вентилятором кондея.
Когда я предложил включить в цепь 1 релююшку, чтобы включать его по сигналу с радиатора - Юра сказал, что я дурак и ничего не понимаю.
Серег ты умный человек или нет??? А радиатор кондея кто будет остужать? Маленький? и он будет в жаркую погоду лупить по полной и в системе постоянно будет 16-18 бар. Так?
А когда они работаю в паре то такого нет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Yuri71Я понимаю, что вам надо эти рамки сбарыжить кому-нибудь,но прежде чем что-то писать изучите логику работы вентиляторов именно на а8
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
xrom12345 Хватит троллить ! Твоё мнение по виски мы поняли , если ты считаешь что виска рулит то пускай она у тебя и рулит , кто в теме и понимает физику процесса будут другого мнения
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
В такую жару - да, от большого вреда сильного не будет. Даже наоборот, польза.Yuri71 писал(а):Я прям так и не сказал!SergeZ писал(а):Вась, перечитай еще раз тему.
Этот электровентилятор тоже крутится постоянно, т.к. запаралелен с маленьким вентилятором кондея.
Когда я предложил включить в цепь 1 релююшку, чтобы включать его по сигналу с радиатора - Юра сказал, что я дурак и ничего не понимаю.
Серег ты умный человек или нет??? А радиатор кондея кто будет остужать? Маленький? и он будет в жаркую погоду лупить по полной и в системе постоянно будет 16-18 бар. Так?
А когда они работаю в паре то такого нет.
Но в прохладную погоду - я думаю, что лучше будет обойтись одним маленьким. А большой подключать по нагреву основного радиатора.
В твоем случае, я думаю, схема работы охлаждения будет такая:
завел, включился кондей, включились оба вентилятора. Кондею хорошо, в основной радиатор антифриз не поступает, термостат закрыт. Двигатель нагревается, термостат открывается, пошел горячий антифриз. Однако т.к. у нас оба вентилятора работают, то они достаточно быстро остудят радиатор. И если нет такой жары, то термостат может опять начать закрываться.
Какую схему предлагаю я:
питание большого электровентилятора сделать через реле, управлять которым можно через термодатчик на радиаторе. Нагрелась машина, открылся термостат, пошел антифриз в радиатор. Радиатор нагревается, срабатывает датчик. Включается большой электровентилятор и работает ровно столько, сколько необходимо, затем отключается по срабатыванию датчика.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
реле-колхоз...надо делать ШИМ регулирование.
А вообще твои мысли правильные и грамотные. Так и реализовано в современных авто. То что предлагает Юрий...не совсем корректно. Такой вариант только для жаркого лета с кондеем.
А вообще твои мысли правильные и грамотные. Так и реализовано в современных авто. То что предлагает Юрий...не совсем корректно. Такой вариант только для жаркого лета с кондеем.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Vitas
+1
SergeZ
+1
лучшее враг хорошего...
Тем не менее, вставлю свои 5 копеек. На япах как устроено? По моему, там один из карлсонов берет инф. о темп. от датчика в голове ДВС. И питание не отключается при выключенном зажигании. Если не ошибаюсь, именно так обеспечивается работа вент. после остановки при заглушенном двигателе. Да и по существу. Нас-то в конечном итоге интересует охлаждение именно ДВС, а не ОЖ в радиаторе.
Если же просто вешать второй вент. параллельно штатному, то у меня вопрос- как реализуется 2 скорость у карлсона? К нему подходит три провода? И две обмотки? Или подается для 1-й скорости 6 вольт условно по двум проводам, а для второй- 12?
Если три или четыре провода, то имеет смысл поэкспериментировать. Например. На 1 скорость оставить штатный карлсон, а питание на вторую скорость подавать и на шатный, и на колхозный вент.\
Как-то так.
+1
SergeZ
+1
лучшее враг хорошего...
Тем не менее, вставлю свои 5 копеек. На япах как устроено? По моему, там один из карлсонов берет инф. о темп. от датчика в голове ДВС. И питание не отключается при выключенном зажигании. Если не ошибаюсь, именно так обеспечивается работа вент. после остановки при заглушенном двигателе. Да и по существу. Нас-то в конечном итоге интересует охлаждение именно ДВС, а не ОЖ в радиаторе.
Если же просто вешать второй вент. параллельно штатному, то у меня вопрос- как реализуется 2 скорость у карлсона? К нему подходит три провода? И две обмотки? Или подается для 1-й скорости 6 вольт условно по двум проводам, а для второй- 12?
Если три или четыре провода, то имеет смысл поэкспериментировать. Например. На 1 скорость оставить штатный карлсон, а питание на вторую скорость подавать и на шатный, и на колхозный вент.\
Как-то так.
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
а что будет если не надо кондей?)или накроется кондей или накроется вентилятор кондея.... антифризовый чайок?
больше всех рискует тот кто не рискует.....
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Dreamcruiser
если поставить Датчик 87/76 93/82, то при выключенном кондее, маленький карлсон будет включаться по при 87 и отключаться при 76.
Большой же, он же колхозный, включится при 93 и отключится при 82 градусах.
Температура указана в радиаторе ОЖ.
Можно и поменять логику- например, 1 скорость на большой колхозный , а вторую на маленький штатный вентилятор.
Но это все возможно, если разные провода на 1 и 2 скорость приходят на фишку штатного карлсона.
если поставить Датчик 87/76 93/82, то при выключенном кондее, маленький карлсон будет включаться по при 87 и отключаться при 76.
Большой же, он же колхозный, включится при 93 и отключится при 82 градусах.
Температура указана в радиаторе ОЖ.
Можно и поменять логику- например, 1 скорость на большой колхозный , а вторую на маленький штатный вентилятор.
Но это все возможно, если разные провода на 1 и 2 скорость приходят на фишку штатного карлсона.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
FOMA66На фишку штатного приходят только плюс и минус, можно протянуть отдельную проводку с баластных сопротивлений(и на первый и на второй),тем самым реализовав предложенную тобой логику работы
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Хороший вопрос. Я уже забыл, но мне кажется, если не будет фреона в системе, то маленький вентилятор не включается(при зажигании).Dreamcruiser писал(а):или накроется кондей или накроется вентилятор кондея
@ellenium.jpg
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
xrom12345
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается!...
Балластные сопротивления...
Вот и обскажи на уровне "нажмите ENTER, отпустите ENTER", кудой какой проводок подключать...
Только сдается мне, что при таком раскладе проще будет, как предлагает SergeZ, подцепить к какому-нибудь датчику темп. релюшку, а на релюшку уже колхозный вентилятор.
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается!...
Балластные сопротивления...
Вот и обскажи на уровне "нажмите ENTER, отпустите ENTER", кудой какой проводок подключать...
Только сдается мне, что при таком раскладе проще будет, как предлагает SergeZ, подцепить к какому-нибудь датчику темп. релюшку, а на релюшку уже колхозный вентилятор.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Вискомуфта. Какую поставить?
Включается. А так же на нем работают 1, 2 и 3 скорости.Ellenium писал(а):Хороший вопрос. Я уже забыл, но мне кажется, если не будет фреона в системе, то маленький вентилятор не включается(при зажигании).Dreamcruiser писал(а):или накроется кондей или накроется вентилятор кондея
Они будут работать даже при нажатой econ.