Датчик темп. ОЖ или термостат???
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Датчик темп. ОЖ или термостат???
Проблема в следующем, вчера первый раз увидел красный градусник на приборке быринько припарковался выхожу мысли самые гнусные, ан нет вентилятор рубит на полную мощность но самое не понятное то что ни чего не кипит, с вентиляторов идет теплый воздух, заглушим покурил, завожу снова, темп. на 100 градусах и быстро упала на 90, доехал до работы еще км 10 темп 90, по дороге домой повторилась проблема, только температура как поднялась до 120 так и стояла, но радиатор не перегрет т.е. рукой мона держать, бочек не кипит, вентилятор рубит так что дрожь идет по кузову, грешу на датчик темп ОЖ, или может что посерьезнее? Помогите плиз советом, куды лезть. И из за пробки воздушной могут быть такие симптомы?
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re:
Вот на это я не обратил внимание, пойду греться мин через 20 отпишу.Akin писал(а):Может и из-за пробки, но скорее из-за термостата.
Как быстро с утра на холодную до 90 прогревается?
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Ram
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Такой же проблеммммм!Max A8 писал(а):Проблема в следующем, вчера первый раз увидел красный градусник на приборке быринько припарковался выхожу мысли самые гнусные, ан нет вентилятор рубит на полную мощность но самое не понятное то что ни чего не кипит, с вентиляторов идет теплый воздух, заглушим покурил, завожу снова, темп. на 100 градусах и быстро упала на 90, доехал до работы еще км 10 темп 90, по дороге домой повторилась проблема, только температура как поднялась до 120 так и стояла, но радиатор не перегрет т.е. рукой мона держать, бочек не кипит, вентилятор рубит так что дрожь идет по кузову, грешу на датчик темп ОЖ, или может что посерьезнее? Помогите плиз советом, куды лезть. И из за пробки воздушной могут быть такие симптомы?
еду - все ок 88-90, в пробке минут 15-20 потыркался - 100-115 по датчику. (боюсь описывать сколько показывает при диагностике )
Грешу на радиатор... (и грязный и старый... Думаю мыть опасно - развальтся)
По утрам прогревается медленно. Заю, что это не правильно... ищу радиатор, а там и от пробки буду избавляться.
P/S
может не в тему, но может быть у кого имеется на продажу Б/У радиатор в приличном состоянии?
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re:
Во, во! Летом мыл керхером из далека, грязи под машиной пол-ведра былоAkin писал(а): Еще сейчас после зимы у всех радиаторы грязные, охлаждение плохое, рекомендую всем их промыть на мойке со снятием бампера.
Храни меня мой автомат ...
-
BanditoZz
- Член Клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Йошкар-Ола
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Датчик темп. ОЖ или термостат???
а при какой температуре включается дополнительный вентилятор?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Загадочный датчик, сегодня пол Москвы объездил ни где нет!! только лишь до офов не доезжал. Экзит поможет как всегда,вечером снял фишку с датчика решил посмотреть что к чему, на скобке крепления следы антифриза (вот хде он уходил оказывается) запустил машину с отключенным датчиком все заработало, в смысле климат запахал, как я понял при перегреве, даже ложном, климат отключается, по климату проверил темп. ОЖ дошла до 90 и застыла через несколько мин включился доп вентилятор поработал несколько секунд и вырубился, все ОК только стрелка не кажет. Вот из за датчика одного маленького такие проблемы. Если это можно назвать проблемами. Остается ждать когда привезут датчик.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Re:
Тоже хочу помыть, но боюсь соты погнуть.Евгений В. писал(а):Во, во! Летом мыл керхером из далека, грязи под машиной пол-ведра былоAkin писал(а): Еще сейчас после зимы у всех радиаторы грязные, охлаждение плохое, рекомендую всем их промыть на мойке со снятием бампера.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Датчик темп. ОЖ или термостат???
Нарыл старую тему и здесь напишу, чтобы новую не создавать.
Проблема похожая. Оставил заведённую машину на 5 мин.
Прихожу, издалека слышу - вентилятор шумит.
На приборку - 120 градусов Под машину - сухо.
Открываю капот - бачёк полный, ослабил крышку - пшик и всё.
Чешу репу, мотор ровно работает, всё везде тёплое.
Сел в машину, печку на всю - обдув как обычно, тёплый.
Поехал до магазина, 2 минуты, думал темп упадёт.
Открываю капот, глушу - везде тишина, в бачке ровно.
Пошёл по делам, минут 30-40, если перегрел - остынет.
Прихожу, вкл зажигание - 120 и вентилятор гудит.
Значит всё-таки датчик какой-то. На который Акин указал?
Завожу - всё рОвно работает, только вентилятор гудит.
Ещё минут 30 до дома ехал. Стрелка несколько раз со 120
резко на 50 и потом обратно на 120. Что скажете, господа?
Проблема похожая. Оставил заведённую машину на 5 мин.
Прихожу, издалека слышу - вентилятор шумит.
На приборку - 120 градусов Под машину - сухо.
Открываю капот - бачёк полный, ослабил крышку - пшик и всё.
Чешу репу, мотор ровно работает, всё везде тёплое.
Сел в машину, печку на всю - обдув как обычно, тёплый.
Поехал до магазина, 2 минуты, думал темп упадёт.
Открываю капот, глушу - везде тишина, в бачке ровно.
Пошёл по делам, минут 30-40, если перегрел - остынет.
Прихожу, вкл зажигание - 120 и вентилятор гудит.
Значит всё-таки датчик какой-то. На который Акин указал?
Завожу - всё рОвно работает, только вентилятор гудит.
Ещё минут 30 до дома ехал. Стрелка несколько раз со 120
резко на 50 и потом обратно на 120. Что скажете, господа?
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Датчик темп. ОЖ или термостат???
Или может быть этот датчик виноват?Невиновен писал(а):Номер 8D0 959 481B
Почитал эту тему, проблема похожая.
viewtopic.php?f=81&t=32095
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Датчик темп. ОЖ или термостат???
Не знаю как у тебя, на доресте 1-2 скорости включает датчик ож на радиаторе (внизу слева, если стоять лицом к машине). 3-ю скорость при 110-120 (не помню точно) градусах включают мозги, основываясь на показателях датчика ож в правой голове (сзади). Спереди на левой голове есть еще один датчик, он идет тока на приборку
Береги свою долбанутость...
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Датчик темп. ОЖ или термостат???
babtist Паш, да я и сам не знаю.
Только сейчас посмотрел, что у автора темы дорест.
Вентилятор шпарит на 3й скорости. И так весь день проездил.
Стрелка за шкалой в правой части, наверное 130.
Про датчики уже понял, какой где находится.
4-х контактный зелёный менял летом, новый оридж...
Старый конечно остался, только где лежит?
Виделся сегодня с электриком: звони 7-8 числа.
Только сейчас посмотрел, что у автора темы дорест.
Вентилятор шпарит на 3й скорости. И так весь день проездил.
Стрелка за шкалой в правой части, наверное 130.
Про датчики уже понял, какой где находится.
4-х контактный зелёный менял летом, новый оридж...
Старый конечно остался, только где лежит?
Виделся сегодня с электриком: звони 7-8 числа.