Страница 1 из 5

греется двигатель

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:03 pm
Quattross
У меня такая проблема выскочила.
На улице +40. Через пять минут после остановки двигателя включаю зажигание температура 105град. проехал километр, опять остановка - 110,и так после серии коротких заездов 115-120 град вылазит. На холостых при включеном кондее тоже подымается. Опускается к норме только после 10 минутного заезда по прямой со скоростью более 60 км/ч и оч. медленно.
1.Вентиляторы молотят во всю с ними все ок!
2.еслибы термостат то и на скорости температура не опускалась бы
3.помпа только заменил (фирма DOLZ A-275 OEM: 077121004H)
4.термостат впорядке
4. соты радиатора немного забиты может в этом проблема?
Что еще может быть, какие варианты?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:12 pm
Koryanoff
У меня точ в точ :cry: :cry: :cry:
Соты выправлял даже не помогает.
Владислав говорит помпа дополнительная на печку может мозга .е...ть.
В выходные буду лазить звонить.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:12 pm
Андрей П.
может вискомуфта?
здесь почитай
viewtopic.php?f=81&t=13&hilit=+%D0%B2%D ... 1%82%D0%B0
и здесь
viewtopic.php?f=81&t=951&hilit=%D0%B2%D ... 1%82%D0%B0

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:13 pm
Koryanoff
Муфта новая.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:26 pm
Вадим
Мыл-то когда последний раз?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:34 pm
Quattross
Короче нифига вентиляторы не молотят. Точнее маленький разрывается, а большой крутится так что рукой легко останавливается. Вот и причина.

А еслиб доп. помпа то на заведенном хоть опускалась бы стрелочка.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:40 pm
Quattross
кстати а как промывать соты лучше? со стороны двигателя?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:42 pm
Koryanoff
Лучше со стороны двигателя конечно.(но доступ плохой)
Я с улицы мыл.
И на пркинге не перегревается а на движении греется

Добавлено: Чт июн 11, 2009 1:55 pm
Numenor
Quattross писал(а): Через пять минут после остановки двигателя включаю зажигание температура 105град.
Это нормальное явление при жаркой погоде для автомобилей с пробегом. Логически если рассуждать, то пока мотор работает, происходит охлаждение. Заглушил - охлажд. жидкость перестала циркулировать, а детали горячие, продолжают друг от друга нагреваться, датчик температурный в том числе. Вследствие чего температура повышается некоторое время.
На некоторых моделях VW после остановки работает доп. вентилятор, что неглупо придумано, надо признать.
И надо не забывать, что пропускная способность радиатора с годами уменьшается, что тоже может служить причиной плохого охлаждения. Имхо замена радиатора в половине случаев в повышенной температурой помогает.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 2:05 pm
Koryanoff
Если не поможет с доп помпой.
Буду менять радиатор кондея.

Re: греется двигатель

Добавлено: Чт июн 11, 2009 2:20 pm
Quattross
105град не критично. но при заведенном двигателе должна быстро опускаться до 90-95

Подскажите, отчет никто не делал по замене вискомуфты? Что-то не смог найти на сайте :(
Если менял кто-то, расскажите вкратце, плиз :)

Добавлено: Чт июн 11, 2009 2:55 pm
A8osjka
привет.я менял не давно.
Открываешь капот, смотришь у тя стоит пластмасовая защина около вискомуфты.
её пока не снимаешь.потому чтот если открутишь её, ты не сможешь снять из-зи вентилятора.
Береш ключ на 32 и пробуешь резким движением по часавой стрелке сорвать гайку вискомуфты.
Если у тя не получается, тогда берешь длиное зубило и ставиш на угол гайки и хорошим сильным ударом бьешь.и так пару раз.Все гайка срывается и ты береш за лопасти и начинаешь крутить по часавой стрелке, потом он соскакивает и ты начинай откручивать пластмасоваю защиту.
и это все дело вытаскиваешь через верх.
У меня было по проще, у меня не стоит этой пластмасовой защиты, я так открутил и поменял.
После таго как вынишь от туда сому виско муфту, береш шестигранничик (размер не помню)и откручиваешь три болтика, потом не большой удар и она разделяется от самого вентилятора.
вот и все, назад в такой же последователности.
Удачи.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 3:03 pm
Quattross
Спасибо! Попробую.

Re: греется двигатель

Добавлено: Чт июн 11, 2009 4:41 pm
a8s8
Расскажу быль. На Авоське,той что сейчас у Starsa менял вискомуфту,тоже спецы крутили по часовой стрелке :o Оказалось,всё наоборот.Не та резьба.
Двигатель ABZ.
Так что вправо или влево,это еще не факт.Как выясняется - случаи бывают разные. :nod:

Re: греется двигатель

Добавлено: Чт июн 11, 2009 6:25 pm
Quattross
а если "мастер" крутил ее против часовой, а надо по часовой, вискомуфта может испортится? :)
Я к тому, что мне помпу на днях меняли. Не могли ли "мастера" сломать муфту таким образом?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 6:28 pm
Quattross
кстати, по часовой или нет это с какой стороны посмотреть :D

Добавлено: Чт июн 11, 2009 6:44 pm
A8osjka
Я не думаю что так можно было сломать виско муфту.
я ее часто крутил и туда и сюда.
А по часовой эт когда смотриш на неё, т.е. когда голова с 5-по 8 цилинр у тя справа. :)

Re: греется двигатель

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:43 pm
19roman70
У меня та же ситуация . И соты чистые . Думаю , может термостат не полностью открывается? Спросил у Форума по Эльзе диапазон рабочих температур - молчат :( . Инструкция говорит (стр.83): "При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не дожно стать поводои для тревоги ,пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения."
Как бы и нормально , но чето я стремаюсь....

Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:11 am
Sergey-74
меня тоже движок греется до 110 как только начинаешь педель придавливать. Заезжал на диагностику температурные датчики все работают номана. большой вентилятор крутиться медленно при перегреве, но при этом включается на большие обороты по команде климы. вискомувта может в этом случае не работать ?

Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:18 am
Numenor
Рукой в перчатке попробуй остановить главный вентилятор на прогретом двигателе. Если остановишь - меняй вискомуфту.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:39 am
phantom
Numenor писал(а):Рукой в перчатке попробуй остановить главный вентилятор на прогретом двигателе. Если остановишь - меняй вискомуфту.
:no:
Осторожно!!!
Черевато потерей фаланг пальцев.

Добавлено: Чт июн 18, 2009 10:47 am
phantom
Возможно стоит промыть всю систему охлаждения от шлаковых отложений (плохая теплоотдача радиатора)...

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:36 am
Oskar_AA
Грелась до 105, заменил вискомуфту. Сейчас 90 -95 (на улице до +35). Замена - часа 2 работы....

Добавлено: Чт июн 18, 2009 11:43 am
Koryanoff
Смотрю у всех решается заменой вискомуфты :cry:
У меня не решилось.Заказал ещё одну :D

А кстати замена 25 минут с перекуром. (на не прогретом моторе)

Добавлено: Чт июн 18, 2009 5:40 pm
Sergey-74
попробовал на холодную остановил но с трудом/ на 90 градусах попробовал платмаской придержать не получилось пласмастка даже проточилась остаеновить не смог !