Радиаторы. Да да, опять о них:)
Добавлено: Чт окт 20, 2016 6:29 pm
Знаю что в меня сейчас тапки ветеранов полетят, но не спросить не могу:)
Суть беды.
Купил S-ку. Конь вроде бодрый, но ссыться. Не по статусу такое. Поменял радиатор (Тёк именно он, был как сито)
Брал Nissens 60239. Встал как родной.
Через пол года начал ссаться опять. Зимой, на холодную, по чучуть. Полезли смотреть. Ну патрубок капает, он течёт. Сменил. Вроде перестал. Через 2 дня опять лужа. Ищем дальше и не находим. Потом сам перестал.
Ура, и я расслабился.
Поменял масло в АКПП отъездил довольный неделю и опять лужа. Начал искать и машина перестала течь. Чудеса.
Летом стал замечать пятна под машиной. то маленькое, то будто стакан вылили. День на день не приходилось. То вовсе не текло.
И вот пришла осень:))))
Течь стало не скажу что обильно, но регулярно. Куда можно залезть залезли, подтёков нет, а в новый радик я верил как католик в непорочное зачатье.
Стало холодать и течи стало уже две. Это совсем настроение испортило. Снова на яму и видим чудо, хлещет масло с нижнего патрубка масляной магистрали, только не с резинки соединительной, а прямо из радика, где штуцер вкручивается в сам радиатор (хз как это соединение называется), а течи антифриза не видно, там где что-то сопливило к этому времени уже всё поменяли, вплоть до расширительного бочка (крышка только пока старая). Что характерно, антифриз уходит ниже отметки Min ровно на палец-полтора. Дальше убыли нет и пятна под бампером минимальны, а сколько с АКПП вытекло пока хз.
Решили поменять резинку что под штуцером что в радиаторе, тронули за бока радиатор и там полилось аки с нимфоманки на первом свидании. Радику всё же хана:(
Об чём спичь.
Перове: Что убило радиатор? Тупо брак попался или избыточное давление в системе? Пробку я не менял, чую стоит заменить.
Второе: Радиаторов на дорест не так уж и много, но как я понял подойдёт от реста с небольшим колхозом.
Таки давайте пробежимся по ним:
VAG 4D0 121 251 F оригинал, но 40-50 рублей я пока не готов пожертвовать за кусок люминия
Nissens 60239 - впечатления как то пока не очень. 21 рубль и пол года - "маловато будет"(с)
Termal 530239J - дрова судя по местным отзывам
AVA AIA2099 - теже яйца, но в профиль
Behr-Hella 8MK 376 735-341 - изначально вроде как на рестайлинг, но чёй-та подозрительная цена. Да и половина поставщиков вообще не знает о его существовании. И производство кажись китайское. Не будет ли там всё тот же Termal за эти деньги?
Кого брать то? Может кто знает фирму, которая пакует оригинал али на конвейер поставляет?
А может кто бока люминиевые приваривал, как на D3?:)))
Суть беды.
Купил S-ку. Конь вроде бодрый, но ссыться. Не по статусу такое. Поменял радиатор (Тёк именно он, был как сито)
Брал Nissens 60239. Встал как родной.
Через пол года начал ссаться опять. Зимой, на холодную, по чучуть. Полезли смотреть. Ну патрубок капает, он течёт. Сменил. Вроде перестал. Через 2 дня опять лужа. Ищем дальше и не находим. Потом сам перестал.
Ура, и я расслабился.
Поменял масло в АКПП отъездил довольный неделю и опять лужа. Начал искать и машина перестала течь. Чудеса.
Летом стал замечать пятна под машиной. то маленькое, то будто стакан вылили. День на день не приходилось. То вовсе не текло.
И вот пришла осень:))))
Течь стало не скажу что обильно, но регулярно. Куда можно залезть залезли, подтёков нет, а в новый радик я верил как католик в непорочное зачатье.
Стало холодать и течи стало уже две. Это совсем настроение испортило. Снова на яму и видим чудо, хлещет масло с нижнего патрубка масляной магистрали, только не с резинки соединительной, а прямо из радика, где штуцер вкручивается в сам радиатор (хз как это соединение называется), а течи антифриза не видно, там где что-то сопливило к этому времени уже всё поменяли, вплоть до расширительного бочка (крышка только пока старая). Что характерно, антифриз уходит ниже отметки Min ровно на палец-полтора. Дальше убыли нет и пятна под бампером минимальны, а сколько с АКПП вытекло пока хз.
Решили поменять резинку что под штуцером что в радиаторе, тронули за бока радиатор и там полилось аки с нимфоманки на первом свидании. Радику всё же хана:(
Об чём спичь.
Перове: Что убило радиатор? Тупо брак попался или избыточное давление в системе? Пробку я не менял, чую стоит заменить.
Второе: Радиаторов на дорест не так уж и много, но как я понял подойдёт от реста с небольшим колхозом.
Таки давайте пробежимся по ним:
VAG 4D0 121 251 F оригинал, но 40-50 рублей я пока не готов пожертвовать за кусок люминия
Nissens 60239 - впечатления как то пока не очень. 21 рубль и пол года - "маловато будет"(с)
Termal 530239J - дрова судя по местным отзывам
AVA AIA2099 - теже яйца, но в профиль
Behr-Hella 8MK 376 735-341 - изначально вроде как на рестайлинг, но чёй-та подозрительная цена. Да и половина поставщиков вообще не знает о его существовании. И производство кажись китайское. Не будет ли там всё тот же Termal за эти деньги?
Кого брать то? Может кто знает фирму, которая пакует оригинал али на конвейер поставляет?
А может кто бока люминиевые приваривал, как на D3?:)))