Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Доброго времени суток.Дорогие одноклубники у меня к Вам вопрос-может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.Месяц назад прозевал течь сальника помпы и так как не работает датчик уровня в расширительном бачке-закипел(весь антифриз на улицу).Подогрел "двигло" до 110.Заменил помпу.Долго выгонял воздух,но вроде заработало всё.Радовался 2 недели.Перестала работать печка.Низ радиатора холодный.Термостат под замену.Неделю выгонял воздух-ноль результата.Газы в бачок не идут.Масло без антифриза.Радиатор тёплый.Что может быть?1)Прокладка 2)Повело голову 3)Бачок с крышкой 4)Воздушная пробка 5)Клапана печки 6)Забился какой нибудь шланг(никаких герметиков не добавлял) 6)Заслонки печки или ещё что нибудь может быть.Какие по этому поводу у Вас предложения.Радиатор хороший(чистый).Температура двигателя доходит до 98 потом включается эл.вентилятор,опять падает до 90-92 и всё повторяется...А воздух как был холодный из сопел печки-так и остался.Что делать,где рыть?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение иоан 350 »

А когда добавиш обороты двигателя до 1500 тоже не дует горячим.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение vadimkin »

так там не так просто этот воздух из печк выгнать, есть описание на форуме как это делать на D2.
To victory, always!
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Обороты давал на всех режимах.И ездить пробовал.Всё равно не дует тёплым воздухом.
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Спасибо завтра обязательно найду эту тему.А сейчас пора на работу в крайнюю ночь собираться.Всем огромное спасибо за отклик!До завтра.
Аватара пользователя
wedayu
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2003
Мотор: BFL 3,7
Город: Витебск
Имя: Руслан

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение wedayu »

99% вариант #5
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение xrom12345 »

Если патрубки на печку горячие, то клапана климата, если холодные то снимай головы и смотри на геометрию и целостность прокладок.
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Спасибо всем за ответы.Просмотрел много тем на форуме.Чуть позже пойду попробую применить все советы-может быть что-нибудь да поможет.Отпишусь вечером.
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение ALEX007 »

подогрел двс мусор забил печки салонные ,там соты очень мелкие ,даже если патрубки горячие подача и обратка ,ну а если холодные то причина в другом,если забиты соты лимоную кислоту и помпу электро в помощь ,линкольна полоскали ,тоже подогрел движок)и а6 полоскали ,тоже подогрел двс и печка через пару дней греть перестала)
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Ну что,рассказываю.Пришел в гараж и первым делом налил полный бачок жижки.Завел,закрыл бачок и открыл оба воздушника.Через 30 секунд пошел воздух с антифризом с нижнего воздушника(вход на радиатор печки).Подождал пока прогонит воздух и закрыл.Через 15-20 секунд попер воздух с жижкой со второго воздушника(выход из радиатора печки)-подождал непрерывной струи и тоже закрыл.Для надёжности разъединил штекер на клапан(светло-серый разъём 3-х пиновый).Погазовал(темп-ра 60)начал дуть слегка тёплый воздух(до этого ледяной был(на улице -6)).Догнал движок до 90 стало дуть более-менее,но всё равно чувствуется что не та темп-ра которая должна быть(клима на HI обороты MAX).Решил прокатиться.Проехал 5-6 км.полёт нормальный,но не Ташкент.Думаю ну прикатается.Вдруг резко поднялись обороты печки и опять задул ледяной воздух.Темп-ра сразу поползла вверх до 110.Остановился не глуша опять открыл воздушники-засипел воздух с антифризом.Вроде прогнал воздух,темп-ра упала до 92,но печка не задула горячим(слегка тёплый)Патрубки на печку тёплые,нижния патрубок на радиаторе ХОЛОДНЫЙ!!!Чё за фигня,только темостат поменял.Доехал до гаража температура опять под 110,печка ледяным дует.Попробовал подсоединил клапан-без изменений.Ну для начала опять думаю новый термостат поставить. У кого какие предложения по фирме?До этого стоял без обозначений (не знаю какой)проработала без проблем 5 лет.Сейчас поставил бельгийский powering progress thermostat TH14387G1 ("продавун" сказал(малый знакомый-никогда не наё...) что проблем с ними не было,ставь спокойно.Попробывать взять более известный бренд? И ещё идейка возникла.Может быть взять старый термостат и просверлить в тарели отверстие?Определённого диаметра.Я понимаю тяжело подобрать калибр отверстия,но теоретически возможно.Никто не заморачивался?Хотя бы зиму пережить,а потом по теплу можно и поменять бы было...
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение SergeZ »

serj7881 писал(а):Ну для начала опять думаю новый термостат поставить. У кого какие предложения по фирме?До этого стоял без обозначений (не знаю какой)проработала без проблем 5 лет.Сейчас поставил бельгийский powering progress thermostat TH14387G1 ("продавун" сказал(малый знакомый-никогда не наё...) что проблем с ними не было,ставь спокойно.Попробывать взять более известный бренд?
Попробовать оригинал.
Разница в цене незначительная, зато поставишь и будешь уверен в том, что причина не в нем.
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Я тоже так думаю.А то уже надоело ковыряться на морозе.Главное чтобы дело было в нём.
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

А что ещё может повлиять на то,что нижний патрубок радиатора холодный-кроме термостата?Кто знает,с удовольствием выслушаю...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение alexrae »

serj7881 писал(а):Через 30 секунд пошел воздух с антифризом с нижнего воздушника(вход на радиатор печки).
Насколько я знаю нижний дольжен быть возвраткой с блока клапанов - верхний - подача. если помпа в блоке клапанаов еще рабочая - то будет качать в противоположную сторону... попробуй откинуть все фишки с блока клапанов ( их там 2)
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение SergeZ »

alexrae писал(а):
serj7881 писал(а):Через 30 секунд пошел воздух с антифризом с нижнего воздушника(вход на радиатор печки).
Насколько я знаю нижний дольжен быть возвраткой с блока клапанов - верхний - подача.
Вот только вчера смотрел пристально и досконально.
Нижний - подача.Шланг туда приходит с трубки, соединяющей бошки. На нем же, если я правильно рассмотрел, стоит датчик температуры (зеленый, 4 контактный). После патрубка, который с краником для воздуха, шланг идет в нижний патрубок блока клапанов (там, где крыльчатка помпы находится). Возврат на верхний патрубок. С него идет шланг вглубь, и кажется там же отвод на расширительный бочок.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение alexrae »

черт, надо в конце концов и мне рассмотреть чтиобы людей не путать... блоки клапанов на столе тоже лежат
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Не ребят,речь не о патрубках клапанов.Холодный толстый патрубок-который к радиатору.Кроме как не рабочий термостат-ещё что-нибудь может повлиять на его температуру.И ещё ощущение когда"жмякаешь" его,что он полу-пустой.Верхний горячий и чувствуется что он полный.И когда на него давлю то в раширительный бачок плескается антифриз,а нижний холодный и в р/бачок мало антифриза выплёскивается.Кроме термостата ещё что-нибудь может быть наисправно.Может при пробитой прокладке голов или трещина ?
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Фишки с клапанов я пробовал откидывать-результата не дало.А если клапана(печки)залегли?И откидывание фишек как мёртвому припарок?Как они работают-может кто знает.Может стоит их (блок клапанов)вообще пока снять и попробовать напрямую?
aleksei21rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
Репутация: 4
Модель: такси
Мотор: по разному
Город: без дорог
Имя: aleksei

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение aleksei21rus »

serj7881 писал(а):нижний холодный
нет циркуляции! меняй первым делом термостат!
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Кстати помпа в блоке клапанов у меня рабочая.Пару лет назад менял щётки.Рестарт работает-кстати обалденная вещь.Привез жену в магазин-заглушил нажал на рестарт и балдеешь ещё 10 минут при заглушенном движке.
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

aleksei21rus писал(а):
serj7881 писал(а):нижний холодный
нет циркуляции! меняй первым делом термостат!
Спасибо!Буду менять на оригинал.А то 100 раз надоело "морду"разбирать.
serj7881
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 2:50 pm
Репутация: 0
Модель: А8-1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Курчатов
Имя: Сергей

Re: Умерла помпа и начались проблемы с печкой.

Сообщение serj7881 »

Ну вот и дошёл я до самого страшного.Перепробывал всё.Скорее всего прогорела прокладка,узнать бы под какой головой.Может кто подскажет как определить?
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»