Проблема после замены основного радиатора

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Alex_Екат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 11:33 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8, 2001
Мотор: 4D8GGZ № BEL, 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Александр

Проблема после замены основного радиатора

Сообщение Alex_Екат »

Была течь масла АКПП из радиатора, Заменил радиатор на Ауди А8, 2001 г. 4,2л. через 2 дня вытекло масло из коробки.
Проблема с стыке нижнего шланга из АКПП и выбело самодельной заглуши сливной трубки. Во вложениях, на фото в иллюстрациях написал вопрос.
Подскажите как заглушить сливную трубку и ремонт течи из штуцера шлаега который из акпп идет.
Вложения
это фото
это фото
137458708.jpg (155.7 КБ) 6434 просмотра
вот новый радиатор, а при нём не было заглушки на сливной трубке, поставили со старого (кусок шланга с болтом и хомутах)
вот новый радиатор, а при нём не было заглушки на сливной трубке, поставили со старого (кусок шланга с болтом и хомутах)
штуцер.jpg (24.01 КБ) 6434 просмотра
слив у радиатора1.jpg
слив у радиатора1.jpg (94.01 КБ) 6434 просмотра
Alex_Екат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 11:33 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8, 2001
Мотор: 4D8GGZ № BEL, 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Александр

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение Alex_Екат »

вот схема присоединения штуцера, течь при прижатии болтом, подозрение что он искривился после дтп.
Вложения
Штуцер_масл.шланга.png
Штуцер_масл.шланга.png (11.25 КБ) 6433 просмотра
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение АндрейS8 »

Ни чего не понял.Течёт масло из сливной трубки?Так это трубка для слива антифриза.Сливается тогда,когда отворачиваешь пробку для слива антифриза.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение Akin »

Alex_Екат писал(а):подозрение что он искривился после дтп.
Если искривился, то нужно выпрямить кронштейн крепления и поставить новые кольца.
Alex_Екат писал(а):как заглушить сливную трубку
Я как то глушил подходящим по диаметру болтом, поставив вместо шайбы опять таки уплотнительное кольцо.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение АндрейS8 »

Влад,а на пробке для слива антифриза колечки если поменять,не поможет что ли? Я менял и всё помогло.А так можно и шланг надеть с хомутом и заглушенным болтом.Но если сливная пробка не держит,то может течь и через неё.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение Akin »

Андрей, посмотри на картинку выше. 1pardon76
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение АндрейS8 »

Alex_Екат писал(а):Подскажите как заглушить сливную трубку
Вторая картинка,куда указывает стрелка? Так это и есть нижний сосок для слива антифриза.
АндрейS8 писал(а): можно и шланг надеть с хомутом и заглушенным болтом.Но если сливная пробка не держит,то может течь и через неё
Alex_Екат писал(а): ремонт течи из штуцера шлаега который из акпп идет
Akin писал(а):Если искривился, то нужно выпрямить кронштейн крепления и поставить новые кольца.
Есть ещё один нюанс-там,где вставляется трубка охлаждения АКПП-на радиаторе круглая гайка с тремя отверстиями под спец ключ,так вот эта гайка бывает плохо затянута и из под неё тоже может течь.Под этой гайкой тоже резиновое колечко.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение Akin »

Андрей, ты прав.
Вот еще тема: viewtopic.php?f=81&t=55450
Alex_Екат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 11:33 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8, 2001
Мотор: 4D8GGZ № BEL, 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Александр

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение Alex_Екат »

СПС за ответы. ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО СЛИВНАЯ ТРУБКА - ЭТО АНТИФРИЗА СЛИВ? !!! Я И НЕ ПОДУМАЛ ДАЖЕ, СПС
А вот со штуцером проблемка то большая! Новый штуцер только целиком со шлангом идет - 13000руб. и 22 дня ожидания - это засада.
Alex_Екат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 11:33 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8, 2001
Мотор: 4D8GGZ № BEL, 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Александр

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение Alex_Екат »

СПС Андрей! Так получается эта гайка под хитрый ключ, который только в АУДИ центре что ли делать?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение АндрейS8 »

Я закручивал круглозубцами за 2 отверстия.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Alex_Екат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 11:33 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8, 2001
Мотор: 4D8GGZ № BEL, 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Александр

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение Alex_Екат »

ясно, а не может это быть дефект радиатора, посадочное гнездо не соответствует оригиналу ???
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема после замены основного радиатора

Сообщение АндрейS8 »

Навряд ли.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»