Электровентилятор и пластина сопротивлений
-
- Реклама
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Привет всем! Начну с того, что не так давно перестал работать электровентилятор кондиционера. Не долго думая залез с ямы под левый передний лонжерон и при снятии пластины сопротивлений она просто рассыпалась в руках .
По разборкам достойного ничего нет, новая, слишком дорого! Почитав форум было принято решение, упростить или избавиться от этого девайса! Попутно еще и вискомувта начала немного давать вибрацию! Ну, понеслось!
Произведены замеры, и куплен электровентилятор Frig air 0503.1256 диаметром 385 мм против штатного посадочного места в 400 мм, мощностью 350 вт. Снял вискомуфту вместе с валом, сам вал где резьба аккуратно срезан болгаркой и шкиф был прикручен к валу на потайные болтики. Вал установлен на место.
Новый вентилятор немного доработан напильником чтобы плотно прилегал к рамке радиатора и установлен на место. Верхние крепления совпали, снизу пришлось просверлить отверстие под болтик в районе генератора. Фишка была переделана и протянуты провода к месту где находиться пластина сопротивлений. Прозвонил приходящие на пластину провода и выяснил что +12 в при прогреве двигателя и выключении ECON приходит на провод с красно-зеленой изоляцией! На него сажаем вентилятор кондиционера! Получаем что он начинает обдувать при выключении кнопки ECON и принудительно включается при достижении 91 градуса охлаждающей жидкости!
Большой электровентилятор подсоединяем на провод с красно-желтой изоляцией и получаем что он начинает обдувать при достижении температуры в 98 градусов!
Также потребовалась замена большого предохранителя который стоит в ногах пассажира на 100 А. Все работает, проехал около 1000 км, полет нормальный, нигде ничего не цепляет!
Может для кого нибудь будет ценной информацией!
По разборкам достойного ничего нет, новая, слишком дорого! Почитав форум было принято решение, упростить или избавиться от этого девайса! Попутно еще и вискомувта начала немного давать вибрацию! Ну, понеслось!
Произведены замеры, и куплен электровентилятор Frig air 0503.1256 диаметром 385 мм против штатного посадочного места в 400 мм, мощностью 350 вт. Снял вискомуфту вместе с валом, сам вал где резьба аккуратно срезан болгаркой и шкиф был прикручен к валу на потайные болтики. Вал установлен на место.
Новый вентилятор немного доработан напильником чтобы плотно прилегал к рамке радиатора и установлен на место. Верхние крепления совпали, снизу пришлось просверлить отверстие под болтик в районе генератора. Фишка была переделана и протянуты провода к месту где находиться пластина сопротивлений. Прозвонил приходящие на пластину провода и выяснил что +12 в при прогреве двигателя и выключении ECON приходит на провод с красно-зеленой изоляцией! На него сажаем вентилятор кондиционера! Получаем что он начинает обдувать при выключении кнопки ECON и принудительно включается при достижении 91 градуса охлаждающей жидкости!
Большой электровентилятор подсоединяем на провод с красно-желтой изоляцией и получаем что он начинает обдувать при достижении температуры в 98 градусов!
Также потребовалась замена большого предохранителя который стоит в ногах пассажира на 100 А. Все работает, проехал около 1000 км, полет нормальный, нигде ничего не цепляет!
Может для кого нибудь будет ценной информацией!
- RUBY399
- Член Клуба
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
- Репутация: 8
- Модель: Touareg 2006
- Мотор: BMV
- Город: Н.Новгород
- Имя: Андрей
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Самое интересное,как такая логика включения поведёт себя в жару в пробках с кондеем,не будет ли по перегреву кондея постоянно вторую скорость врубать...,одного мелкого родного вентилятора маловато для этого. Есла автор не против - хотелось бы по жаре отчет увидеть!)
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Покачто жары не было, но я пробовал посильнее прогреть, при 91 градусе включается вентилятор кондиционера, греешь дальше и при 98 градусах включается большой вентилятор и они работают вместе, при охлаждении сначала выключается большой, а потом маленький, к сожалению температуру выключения не посмотрел но она примерно 94 градуса для большого и 87 для маленького, но это примерно!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 11:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW
- Город: Краснодар
- Имя: Арслан
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Приветствую а что даёт транзисторы
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Приветствую, как я понимаю транзисторы отвечают за скорости включения вентилятора кондиционера!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 11:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW
- Город: Краснодар
- Имя: Арслан
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Так у тебя сейчас получается винт срабатывает с рывком в этом разница и всё
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 11:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW
- Город: Краснодар
- Имя: Арслан
Электровентилятор и пластина сопротивлений
как-бы типо с акб включить винт
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Совершенно верно, но рывка никакого не наблюдаю, включился и работает!
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Зачем предохранитель на 100 ампер?
Это же больше киловатта
Это же больше киловатта
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Стандартный предохранитель на вентилятор кондиционера стоит на 60 А, что соответствует мощности в 720 ватт, а вентилятор на 300 ватт запас мощности состовляет 420 ватт.
Сейчас 2 вентилятора суммарной мощностью 650 ватт, предохранитель соответствует 1200 ватт, запас мощности составляет 550 ватт!Можно конечно поставить на 90 А, но оставлять стандартный, который будет работать на пике своих возможностей я думаю не стоит!
Сейчас 2 вентилятора суммарной мощностью 650 ватт, предохранитель соответствует 1200 ватт, запас мощности составляет 550 ватт!Можно конечно поставить на 90 А, но оставлять стандартный, который будет работать на пике своих возможностей я думаю не стоит!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 11:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW
- Город: Краснодар
- Имя: Арслан
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Если не трудно можеш нарисовать на листке схему подключения и у меня транзисторы целые так лучше их оставить
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
С транзисторами незнаю будет ли работать потому что они отвечают за скорости вентилятора, если сажать второй вентилятор паралельно на пластину тогда они будут работать всегда вместе!
Я же написал на какой провод, что сажается, по цвету изоляции, там их не много, перепутать не получиться!
Я же написал на какой провод, что сажается, по цвету изоляции, там их не много, перепутать не получиться!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Пред то ты поменял- а провода? Они то рассчитаны на ток для одного вентилятора.. может проплавить изоляцию... разве что отдельно кидать провода
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Про провод, думал, скоро скорее всего буду менять!
Провод там стоит на 6квадратов, а при расчете необходимо мин на 10 квадратов. Но покачто все работает, после того как оба вентилятора отработали, трогал провод, по ощущениям он не греется!
Провод там стоит на 6квадратов, а при расчете необходимо мин на 10 квадратов. Но покачто все работает, после того как оба вентилятора отработали, трогал провод, по ощущениям он не греется!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 11:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW
- Город: Краснодар
- Имя: Арслан
Электровентилятор и пластина сопротивлений
У меня какой-то двой провод там еше
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Сможешь сфоткать?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Электровентилятор и пластина сопротивлений
может и выдержит... но на грани... тем более в жаркую погоду будет критичнее - так как нагрев-увеличение сопротивления проводов-увеличение температуры может пройти лавинообразно при жестких внешний условиях и температуры под капотом...
- Sergey55
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 3:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Луганск
- Имя: Сергей
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Добрый день уважаемые форумчане.
Подскажите советом, вентилятор охлаждения радиатора на запуске и при остановке шумит, как вибрирует.
Есть способ получить?
Заранее благодарю.
Подскажите советом, вентилятор охлаждения радиатора на запуске и при остановке шумит, как вибрирует.
Есть способ получить?
Заранее благодарю.
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Денис, а вы измеряли расстояние между мотором и радиатором(внутри телевизора, там где лопасти)???Deninx писал(а): ↑Чт апр 12, 2018 12:57 pmПривет всем! Начну с того, что не так давно перестал работать электровентилятор кондиционера. Не долго думая залез с ямы под левый передний лонжерон и при снятии пластины сопротивлений она просто рассыпалась в руках .
По разборкам достойного ничего нет, новая, слишком дорого! Почитав форум было принято решение, упростить или избавиться от этого девайса! Попутно еще и вискомувта начала немного давать вибрацию! Ну, понеслось!
Произведены замеры, и куплен электровентилятор Frig air 0503.1256 диаметром 385 мм против штатного посадочного места в 400 мм, мощностью 350 вт. Снял вискомуфту вместе с валом, сам вал где резьба аккуратно срезан болгаркой и шкиф был прикручен к валу на потайные болтики. Вал установлен на место.
Новый вентилятор немного доработан напильником чтобы плотно прилегал к рамке радиатора и установлен на место. Верхние крепления совпали, снизу пришлось просверлить отверстие под болтик в районе генератора.
3436B2CE-AC9A-4D97-B779-70383D187BAC.jpeg37C106BA-A845-43A8-90F4-0E07CE85EF76.jpegDD0A0C79-04BD-4E87-9BE7-A126083A358A.jpeg
Фишка была переделана и протянуты провода к месту где находиться пластина сопротивлений.
546017DE-C2FE-47B1-A405-4232C525793D.jpeg
Прозвонил приходящие на пластину провода и выяснил что +12 в при прогреве двигателя и выключении ECON приходит на провод с красно-зеленой изоляцией! На него сажаем вентилятор кондиционера! Получаем что он начинает обдувать при выключении кнопки ECON и принудительно включается при достижении 91 градуса охлаждающей жидкости!
Большой электровентилятор подсоединяем на провод с красно-желтой изоляцией и получаем что он начинает обдувать при достижении температуры в 98 градусов!
Также потребовалась замена большого предохранителя который стоит в ногах пассажира на 100 А.
2C4CF9C0-CDFF-4BEF-A240-E4082AD64F09.jpeg8F0E6FC6-F75F-4A65-92EF-17B1461CA95D.jpeg
Все работает, проехал около 1000 км, полет нормальный, нигде ничего не цепляет!
Может для кого нибудь будет ценной информацией!
- Deninx
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 11:44 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Apatity
- Имя: Денис
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Денис, а вы измеряли расстояние между мотором и радиатором(внутри телевизора, там где лопасти)???[/quote]
Там примерно 3-4 см.
Там примерно 3-4 см.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 10:44 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi S8 1998
- Мотор: abz 4.2
- Город: Ставрополь
- Имя: Женя
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Спасибо очень помог! Некогда было разбираться, кинул два вентилятора на красно зеленый, теперь крутят на максималке. Машина не перегревается и кондер работает. Если кто знает скажите - при езде по трассе и включеном кондере вентиляторы будут крутиться или будут выключаться?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2019 10:44 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi S8 1998
- Мотор: abz 4.2
- Город: Ставрополь
- Имя: Женя
Электровентилятор и пластина сопротивлений
Через неделю красно зеленый провод расплавился, два вентилятора для него было много, не пойму для чего один толстый провод туда подходит, красно черный