Повышенная температура
-
- Реклама
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2017 8:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: Akh
- Город: Одинцово
- Имя: Алексей
Повышенная температура
Долго курил форум, есть похожие симптомы, есть свои догадки, но нет уверенности.
Менял антифриз, сначала залил на заглушенную до полного, уровень упал, я долил. Потом завёл и при открытой крышке расширительного бачка начал доливать. Открутил болт на верхнем шланге, который идёт на печку, машина прогрелась, оттуда пошёл антифриз (слабо вытекал), я закрутил пробку и все. Температура на печке выставлена на HI, показывает 90 на приборке, а из печки холодный дует. Нажмёшь на газ, обороты до 3 тыс поднимутся, потом сразу горячий начинает дуть. Снова откручивал со шланга болт, антифриз течёт. С повышением оборотов начинает струей литься. Но все равно, каждый раз пока не нажмёшь на газ, тёплого воздуха не будет.
Потом заметил, что температура поползла за 90 градусов, но не поднимается выше 95 в любых пробках. Кондей заправлен.
Мои мысли : помпа, термостат(маловероятно), и я тут вычитал, что блок клапанов печки, но я не знаю, где он стоит, и как выглядит.
На температуре 90 по приборке, антифриз в бачке кипит, но это я подозреваю, что плохого качества жидкость. Крышка давление сбрасывает, потому что идёт дым из под капота.
Что я делаю не так, или куда копать? Вискомуфту не проверял. Электрический вентилятор включается.
Менял антифриз, сначала залил на заглушенную до полного, уровень упал, я долил. Потом завёл и при открытой крышке расширительного бачка начал доливать. Открутил болт на верхнем шланге, который идёт на печку, машина прогрелась, оттуда пошёл антифриз (слабо вытекал), я закрутил пробку и все. Температура на печке выставлена на HI, показывает 90 на приборке, а из печки холодный дует. Нажмёшь на газ, обороты до 3 тыс поднимутся, потом сразу горячий начинает дуть. Снова откручивал со шланга болт, антифриз течёт. С повышением оборотов начинает струей литься. Но все равно, каждый раз пока не нажмёшь на газ, тёплого воздуха не будет.
Потом заметил, что температура поползла за 90 градусов, но не поднимается выше 95 в любых пробках. Кондей заправлен.
Мои мысли : помпа, термостат(маловероятно), и я тут вычитал, что блок клапанов печки, но я не знаю, где он стоит, и как выглядит.
На температуре 90 по приборке, антифриз в бачке кипит, но это я подозреваю, что плохого качества жидкость. Крышка давление сбрасывает, потому что идёт дым из под капота.
Что я делаю не так, или куда копать? Вискомуфту не проверял. Электрический вентилятор включается.
8 965 229 79 29
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27374
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Повышенная температура
Может быть и термостат, если он заклинен в среднем положении.
Может быть помпа, если на оборотах температура стабилизируется.
Может быть блок клапанов с электропомпой.
Может быть еще что.
Может быть помпа, если на оборотах температура стабилизируется.
Может быть блок клапанов с электропомпой.
Может быть еще что.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2017 8:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: Akh
- Город: Одинцово
- Имя: Алексей
Повышенная температура
Сегодня на холодную проверил вискомуфту, она не останавливается... под замену
При движении температура приходит в норму, но это надо дать ей под хвоста. После того, как заглушу, включаю зажигание, температура вверх НЕ ползёт.
Где находится блок клапанов и электропомпа? Из-за чего они выходят из строя?
Прогревается нормально, не быстро и не медленно. Минут 8-10 до 70 градусов. Из верхнего шланга на печку, антифриз пошёл только после того, как она прогрелась, значит термостат как- то, но работает.
Радиаторы не мыл ни разу. На выходных разберу и отвезу на мойку.
При движении температура приходит в норму, но это надо дать ей под хвоста. После того, как заглушу, включаю зажигание, температура вверх НЕ ползёт.
Где находится блок клапанов и электропомпа? Из-за чего они выходят из строя?
Прогревается нормально, не быстро и не медленно. Минут 8-10 до 70 градусов. Из верхнего шланга на печку, антифриз пошёл только после того, как она прогрелась, значит термостат как- то, но работает.
Радиаторы не мыл ни разу. На выходных разберу и отвезу на мойку.
8 965 229 79 29
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27374
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Повышенная температура
Рядом с ГТЦ под жабо.
Выходят из строя от старости.
Абсолютно не так. На "холодную" термостат закрывает поток жидкости на радиатор, а как раз на печку нет. Хоть на холодную, хоть на горячую "малый круг включает в себя печку.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср авг 23, 2017 8:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: Akh
- Город: Одинцово
- Имя: Алексей
Повышенная температура
Открутил крышку расширительного бачка, и оба прокатных болта выкрутил. Залил по горлышко, самотёком не пошёл. Дунул в бачок, начал выходить под давлением. Оставил открытым бачок и верхний шланг. Завел машину, при заведённом моторе м открытым расширительным бачком, жидкость не выходит. Стоит только закрыть крышку, жидкость выходит наружу.
8 965 229 79 29
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27374
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Повышенная температура
Так и должно быть.
Если открутить и приподнять бачок на 20см, то из прокачных потечет самотеком. Так прокачивают систему.
Если открутить и приподнять бачок на 20см, то из прокачных потечет самотеком. Так прокачивают систему.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Повышенная температура
...Стоит только закрыть крышку, жидкость выходит наружу...".
У меня был похожий случай. На улице 40-45 градусов, температура на приборке 90 градусов. Как глушишь мотор с расширительного выбрасывает антифриз. Почитал форуме много что относится к системе охлаждения, и где-то прочел, что забивается шланг обратки к расширительному бачку. Точно, шланг обратку трогаю, он холодный. Отсоединяю, внутри расслоился и забил отверстие. Конец шланга отрезал и соединил, сегодня ездил (42 градусов в 13:00) даже по климату в канале 102- температура выше 90 градусов не поднимается. Спасибо форумчанам, очень много полезного читаю тут.
Может быть, Вам тоже, стоит проверит обратку.
Ползуясь моментом, хочу спросить, вискомуфту даже, в холодную не смог остановить. Это ни чему не навредить?
У меня был похожий случай. На улице 40-45 градусов, температура на приборке 90 градусов. Как глушишь мотор с расширительного выбрасывает антифриз. Почитал форуме много что относится к системе охлаждения, и где-то прочел, что забивается шланг обратки к расширительному бачку. Точно, шланг обратку трогаю, он холодный. Отсоединяю, внутри расслоился и забил отверстие. Конец шланга отрезал и соединил, сегодня ездил (42 градусов в 13:00) даже по климату в канале 102- температура выше 90 градусов не поднимается. Спасибо форумчанам, очень много полезного читаю тут.
Может быть, Вам тоже, стоит проверит обратку.
Ползуясь моментом, хочу спросить, вискомуфту даже, в холодную не смог остановить. Это ни чему не навредить?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Повышенная температура
Спасибо! Понятно.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 9:40 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Ашхабад
- Имя: Клыч
Повышенная температура
через 2 дня опять выбросил антифриз с расширительного бачка. 3-4 месяца назад грешил на крышку расш.бачка и заменил на новый, старый не выбросил. Теперь, взял старую крышку, погрузил в кружку с раствором моющего средства. На утро вынул крышку из кружки, ополоснул чистой водой и поставил на расш.бачок. Уже несколько дней езжу (один день на улице была 47 градусов (102-канале ажь-110С), прекратил выбрасывать антифриз.