Страница 1 из 1

Повышенная температура

Добавлено: Чт фев 13, 2020 12:40 pm
lesik51
Долго курил форум, есть похожие симптомы, есть свои догадки, но нет уверенности.
Менял антифриз, сначала залил на заглушенную до полного, уровень упал, я долил. Потом завёл и при открытой крышке расширительного бачка начал доливать. Открутил болт на верхнем шланге, который идёт на печку, машина прогрелась, оттуда пошёл антифриз (слабо вытекал), я закрутил пробку и все. Температура на печке выставлена на HI, показывает 90 на приборке, а из печки холодный дует. Нажмёшь на газ, обороты до 3 тыс поднимутся, потом сразу горячий начинает дуть. Снова откручивал со шланга болт, антифриз течёт. С повышением оборотов начинает струей литься. Но все равно, каждый раз пока не нажмёшь на газ, тёплого воздуха не будет.
Потом заметил, что температура поползла за 90 градусов, но не поднимается выше 95 в любых пробках. Кондей заправлен.
Мои мысли : помпа, термостат(маловероятно), и я тут вычитал, что блок клапанов печки, но я не знаю, где он стоит, и как выглядит.
На температуре 90 по приборке, антифриз в бачке кипит, но это я подозреваю, что плохого качества жидкость. Крышка давление сбрасывает, потому что идёт дым из под капота.
Что я делаю не так, или куда копать? Вискомуфту не проверял. Электрический вентилятор включается.

Повышенная температура

Добавлено: Чт фев 13, 2020 1:35 pm
Akin
Может быть и термостат, если он заклинен в среднем положении.
Может быть помпа, если на оборотах температура стабилизируется.
Может быть блок клапанов с электропомпой.
Может быть еще что.

Повышенная температура

Добавлено: Чт фев 13, 2020 5:39 pm
lesik51
Сегодня на холодную проверил вискомуфту, она не останавливается... под замену
При движении температура приходит в норму, но это надо дать ей под хвоста. После того, как заглушу, включаю зажигание, температура вверх НЕ ползёт.
Где находится блок клапанов и электропомпа? Из-за чего они выходят из строя?
Прогревается нормально, не быстро и не медленно. Минут 8-10 до 70 градусов. Из верхнего шланга на печку, антифриз пошёл только после того, как она прогрелась, значит термостат как- то, но работает.
Радиаторы не мыл ни разу. На выходных разберу и отвезу на мойку.

Повышенная температура

Добавлено: Чт фев 13, 2020 6:55 pm
Akin
lesik51 писал(а): Чт фев 13, 2020 5:39 pmблок клапанов и электропомпа
Рядом с ГТЦ под жабо.
Выходят из строя от старости.
lesik51 писал(а): Чт фев 13, 2020 5:39 pmИз верхнего шланга на печку, антифриз пошёл только после того, как она прогрелась, значит термостат как- то, но работает.
Абсолютно не так. На "холодную" термостат закрывает поток жидкости на радиатор, а как раз на печку нет. Хоть на холодную, хоть на горячую "малый круг включает в себя печку.

Повышенная температура

Добавлено: Чт фев 13, 2020 8:32 pm
lesik51
Открутил крышку расширительного бачка, и оба прокатных болта выкрутил. Залил по горлышко, самотёком не пошёл. Дунул в бачок, начал выходить под давлением. Оставил открытым бачок и верхний шланг. Завел машину, при заведённом моторе м открытым расширительным бачком, жидкость не выходит. Стоит только закрыть крышку, жидкость выходит наружу.

Повышенная температура

Добавлено: Чт фев 13, 2020 9:08 pm
Akin
Так и должно быть.
Если открутить и приподнять бачок на 20см, то из прокачных потечет самотеком. Так прокачивают систему.

Повышенная температура

Добавлено: Пн май 25, 2020 1:47 pm
GGG
...Стоит только закрыть крышку, жидкость выходит наружу...".
У меня был похожий случай. На улице 40-45 градусов, температура на приборке 90 градусов. Как глушишь мотор с расширительного выбрасывает антифриз. Почитал форуме много что относится к системе охлаждения, и где-то прочел, что забивается шланг обратки к расширительному бачку. Точно, шланг обратку трогаю, он холодный. Отсоединяю, внутри расслоился и забил отверстие. Конец шланга отрезал и соединил, сегодня ездил (42 градусов в 13:00) даже по климату в канале 102- температура выше 90 градусов не поднимается. Спасибо форумчанам, очень много полезного читаю тут.

Может быть, Вам тоже, стоит проверит обратку.
Ползуясь моментом, хочу спросить, вискомуфту даже, в холодную не смог остановить. Это ни чему не навредить? 1plaaes5

Повышенная температура

Добавлено: Пн май 25, 2020 2:44 pm
Akin
GGG писал(а): Пн май 25, 2020 1:47 pmвискомуфту даже, в холодную не смог остановить. Это ни чему не навредить?
Может на высоких оборотах разлететься крыльчатка и повредить радиатор или капот.

Повышенная температура

Добавлено: Пн май 25, 2020 3:54 pm
GGG
Спасибо! Понятно.

Повышенная температура

Добавлено: Пн июн 01, 2020 2:24 pm
GGG
GGG писал(а): Пн май 25, 2020 1:47 pmКонец шланга отрезал и соединил, сегодня ездил (42 градусов в 13:00) даже по климату в канале 102- температура выше 90 градусов не поднимается.
через 2 дня опять выбросил антифриз с расширительного бачка. 3-4 месяца назад грешил на крышку расш.бачка и заменил на новый, старый не выбросил. Теперь, взял старую крышку, погрузил в кружку с раствором моющего средства. На утро вынул крышку из кружки, ополоснул чистой водой и поставил на расш.бачок. Уже несколько дней езжу (один день на улице была 47 градусов (102-канале ажь-110С), прекратил выбрасывать антифриз.