Замена датчика ABS а8 д2 рест на аналог.
Добавлено: Чт фев 15, 2018 7:05 pm
Как и любой владелец д2,столкнулся я с проблемой выхода из стоя датчика. Началось все с того,что иногда выскакивала ошибка. А раз выскакивает,значит есть неисправность. Что ж,надо делать. Диагностика показала обрыв.
Думал,что как и в большинстве случаев перетерся провод,но прозвонка ничего не дала. Тогда распили сам датчик и померил сопротивление,прибор показал ~50. Итог- датчик умер. Значит надо менять , лежал у меня родной провод,который достал когда-то из сломанного кулака. Поставил его. Поездил 2 дня и выскакивает та же ошибка-обрыв. Делать нечего,надо покупать новый,т.к. я не сторонник б/у. А заглушать всю систему,как было предложено в одной из тем я не решился,т.к. поддерживаю идею,что все в автомобиле должно работать ,сколько бы всего там не стояло. Покупать родной датчик за 6к как-то жаба душила,поэтому полез в каталоги. В итоге был найден датчик от с6 ц5 4B0 927 803 B,который по фотографиям и параметрам был идентичен родному,но отличался фишками.
Ради интереса был заказан почти самый дешманский датчик Quattro feni .
Так он выглядит.
Двойные фишки были отрезана и припаяна родная. Фишку на износ колодок не трогал,т.к. стоят тормоза от д3 ,а фишки у д3 и ц5 идентичны.
После пошел ставить. Датчик влез плотно ,как и родной, отверстие под болт совпадают. Места крепления жгута на кулаке и лонжероне так же совпали. Длина точно такая же ,как и у родного.
Итог,завел машину,ошибки пропали. На дороге абс ведет себя корректно. Ошибок нет.
Затраты 8 соток на датчик, а если купить отдельно фишку,то вообще без "колхоза"
Думал,что как и в большинстве случаев перетерся провод,но прозвонка ничего не дала. Тогда распили сам датчик и померил сопротивление,прибор показал ~50. Итог- датчик умер. Значит надо менять , лежал у меня родной провод,который достал когда-то из сломанного кулака. Поставил его. Поездил 2 дня и выскакивает та же ошибка-обрыв. Делать нечего,надо покупать новый,т.к. я не сторонник б/у. А заглушать всю систему,как было предложено в одной из тем я не решился,т.к. поддерживаю идею,что все в автомобиле должно работать ,сколько бы всего там не стояло. Покупать родной датчик за 6к как-то жаба душила,поэтому полез в каталоги. В итоге был найден датчик от с6 ц5 4B0 927 803 B,который по фотографиям и параметрам был идентичен родному,но отличался фишками.
Ради интереса был заказан почти самый дешманский датчик Quattro feni .
Так он выглядит.
Двойные фишки были отрезана и припаяна родная. Фишку на износ колодок не трогал,т.к. стоят тормоза от д3 ,а фишки у д3 и ц5 идентичны.
После пошел ставить. Датчик влез плотно ,как и родной, отверстие под болт совпадают. Места крепления жгута на кулаке и лонжероне так же совпали. Длина точно такая же ,как и у родного.
Итог,завел машину,ошибки пропали. На дороге абс ведет себя корректно. Ошибок нет.
Затраты 8 соток на датчик, а если купить отдельно фишку,то вообще без "колхоза"