Не работает абс и есп
Добавлено: Чт июл 09, 2020 8:34 pm
S8 дорест 4.2 АКН. Абс и есп.
Проблема в том, что в один момент на ходу стала дубовая педаль и прихватило все тормоза. Загорелась абс, есп, и восклицательный знак. Потом педаль пришла в себя, но ошибки остались. Высветился пер.правый датчик абс, клапан высокого давления, и насос.
Поменял блок абс под капотом, насос под блоком. Ошибка 01421 стирается, но только заводишь машину, появляется восклицательный знак. Лампочки абс и есп не гаснут, но это из-за датчика.
8Е0 614 111 Т Это номер насоса. Оба насоса идентичны с одинаковыми номерами. Есть ли распиновка разъема?
Далее. Под блоком абс на насос приходит фишка с 3мя провода, и разъём с питанием самого этого насоса. Так на 3х контактной фишке питание 5в на 2х проводах, и на фишке на сам насос тоже 5в.
В ногах водителя стоят 2 реле, замыкаю одно включается насос, замыкаю вторую ничегошеньки не происходит. Питание на это реле приходит.
Предохранители все целые и в багажнике тоже.
Васи нет, читаю Делфи. Там нельзя запустить тест исполнителей.
Как я понял, ошибка 01421 по клапану есп, он стоит внутри этого блока, который под капотом. Но на 2х блоках одна и та же ошибка... думается надо искать косяк в проводке
В терминологии не силён, но надеюсь рассказал понятно.
Следующая беда, т.к. все разобрал заодно продул тормозные трубки, с мыслью о замене тормозухи. Теперь все колёса пустые, самотеком ничего не идёт... это обращаться к гтц, или все таки абс?
Проблема в том, что в один момент на ходу стала дубовая педаль и прихватило все тормоза. Загорелась абс, есп, и восклицательный знак. Потом педаль пришла в себя, но ошибки остались. Высветился пер.правый датчик абс, клапан высокого давления, и насос.
Поменял блок абс под капотом, насос под блоком. Ошибка 01421 стирается, но только заводишь машину, появляется восклицательный знак. Лампочки абс и есп не гаснут, но это из-за датчика.
8Е0 614 111 Т Это номер насоса. Оба насоса идентичны с одинаковыми номерами. Есть ли распиновка разъема?
Далее. Под блоком абс на насос приходит фишка с 3мя провода, и разъём с питанием самого этого насоса. Так на 3х контактной фишке питание 5в на 2х проводах, и на фишке на сам насос тоже 5в.
В ногах водителя стоят 2 реле, замыкаю одно включается насос, замыкаю вторую ничегошеньки не происходит. Питание на это реле приходит.
Предохранители все целые и в багажнике тоже.
Васи нет, читаю Делфи. Там нельзя запустить тест исполнителей.
Как я понял, ошибка 01421 по клапану есп, он стоит внутри этого блока, который под капотом. Но на 2х блоках одна и та же ошибка... думается надо искать косяк в проводке
В терминологии не силён, но надеюсь рассказал понятно.
Следующая беда, т.к. все разобрал заодно продул тормозные трубки, с мыслью о замене тормозухи. Теперь все колёса пустые, самотеком ничего не идёт... это обращаться к гтц, или все таки абс?