Страница 1 из 2

FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 2:32 am
cooper s8
Итак,любителям самим покавыряться с машиной(как я),или просто съэкономить немного денег(я тож иногда не против) посвящается...
При начале работы,я подумал, а че там сложного?Попав по своей глупости на суппорт, я думал по другому...
жаль, что тему, подобную этой, раньше не нашел.
Начинаем.
зажимаем авто,чтоб не покатилась(ручником пользоваться нельзя!).поднимаем,снимаем колесо,и не забываем фиксировать машину!!!
видим вот что(фото 1)


берем два ключа на 13 и 15 и отручиваем сам тормозной цилиндрик(13 основной болт,15 придерживаем сам палец на тот случай если начнет прокручиваться)
получается вот что(фото 2)
вытаскиваем колодки,суппорт в сторону.
теперь надо снять скобу.берем шестигранник на 8,и откручиваем два болта(фото 3 изнутри)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 2:38 am
cooper s8
после снятия скобы,ударами молотка,сбиваем тормозной диск со ступицы(с высокими температурами,возможно, нужен молоточек побольше :D )
после снятия осматриваем тормозные шланги(так,на всякий случай)и возможно обнаружим не очень приятное

Добавлено: Чт июл 24, 2008 2:55 am
cooper s8
итак,вроде все получилось,начинаем сборку.
ставим новый диск,прикручиваем пару колесных болтов(что б не падал) :)
прикручиваем скобу,хорошенько затягиваем(можно болты смазать)
и теперь наверно самое главное этой темы
если кто то когда то сам менял колодки на другой машине,то для сжатие суппорта(что б засунуть новые колодки)используется монтеровка,большая отверка,или что то подобное.но явно не на а8.
суппорт вдавливается специальным инструментом.жаль фото нет.
две выемки на самом поршне сделаны для нее.можно в гаражных условиях это выполнить.откручиваем штуцер прокачки и по часовой давим и вкручивает одновременно.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 3:02 am
cooper s8
вставляем новые колодки,прикручиваем цилиндр и (если откручивали прокачной штучер)пару раз прокачиваем.
все.дело сделанно.
итак вывод.
время работы на первый раз составило около 30мин.
из инструментов.
ключ 13.15
шестигранник на 8
приблуда для закручивания цилинра.
желательно смазать колодки(специальная смазка)
и немного меня подправили,обязательно при разборе смазать направляющие.
все болты которые выкручивали(что б второй раз проще открутить)
прикручиваем колесо,и вперед!!!
тока осторожнее,первое время может тормозить машина не очень хорошо. :razz:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 3:16 am
cooper s8
прошу перенести тему в ремонт. :oops:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 12:57 pm
John600
+1 за отчет, молодца! :beer:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 6:56 pm
vladimir_a8
Добавлю пару моментов:

1. Для вкручивания поршня отлично подходит ключ от болгарки.

2. На исправном суппорте поршень должен вкручиваться очень легко, с минимальным усилием.
Также на исправном суппорте поршень должен легко выходить при повороте "флажка" ручного тормоза _рукой_.

Если нет - рекомендую вытащить поршень, все вычистить и поставить ремкомплект суппорта, после чего удивиться снижению прожорливости авто.

3. Про ПОЛНУЮ переборку суппорта читать тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Сб май 22, 2010 10:34 pm
karakas
vladimir_a8 писал(а):после чего удивиться снижению прожорливости авто.
а каким образом энтот зверь "поршень" влияет на аппетит? 1dontmen8

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Пн май 24, 2010 10:54 pm
onisim39
тем что колодки до конца не отпускает.колесо крутится тяжело, отсюда расход и повышается))

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:56 am
karakas
onisim39 писал(а):тем что колодки до конца не отпускает.колесо крутится тяжело
тогда они должны сильно нагреваться?

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Чт май 27, 2010 1:01 am
onisim39
точно так :wink:

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Пт авг 27, 2010 7:06 am
Вредная Бабка
Просто колодки поменять задние так же просто как и передние?

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 8:56 pm
Vitek875
Спасибо за отчет!!! Супер! Вчера своими силами, благодаря именно этому отчету поменял задние колодки, полез читать после того, как не смог сдавить поршень супорта дедовским способом, +1 1thankyou 1hahdshake8

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Сб авг 27, 2011 8:25 am
babkin
Привет всем.Тоже поехал менять задние колодки к хорошему знакомому мастеру,но развальщику(сказал поменяет легко).Итог...1,5 час потраченного времени, испорченные отношения с человеком и настроение,порванный пыльник и последующая переборка суппорта на нормальном СТО(он тоже думал,что нужно просто вдавливать поршень.хорошо хоть там резьба,которую не легко сорвать).Да и самое главное--сломанный штуцер прокачки на переднем суппорте.Может кто уже сталкивался с его извлечением.Высверлить думаю очень сложно---выкручивать нужно приспособами.

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 2:27 pm
alihandre
а на 2007годе это прокатывает? не надо ваг комом тормоза разводить? если на диске выработка большая, получится супорт вытащить? ведь поршень-то при снятии не вкрутишь??? 1confuz8

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 2:35 pm
Koryanoff
На D3 иной порядок замены viewtopic.php?f=182&t=2754

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Вс май 12, 2013 6:28 am
volodei
Заменил недавно диски и колодки. Аккуратно обкатывал 350км, при невысокой температуре окружающей среды. Все оригинал, скобы нуль, суппорта перебраны, ручник работает. Проехав 500км, заметил что на внешних частях дисков (справа и слева) сверху по две протертые полосы, изнутри все ок. Думал может что попало, снял колодки, ничего нет, ток такие же полосы. Стер ровно колодки на наждаке и собрал на место. Не понятно что за фигня, может подделка, и основа колодки почему то Текстар, вроде Джурит делали. Вобщем я в шоке. 1bu8 1bu8 1bu8

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Вс май 12, 2013 2:11 pm
SergeZ
В прошлом году брал оригинал, тоже лежал Текстар.

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Вс май 12, 2013 2:22 pm
Vitas
+5 Текстар в Оригинале лежит ,так же жрали диски ,в этот раз поставил бош ,они вроде помягче ,в данный момент 1500-2000 проехал ,диски в норме без полос :)

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Вс май 12, 2013 4:46 pm
volodei
Вот с..., блин. :evil: :evil: :evil:
ну как так можно, все оригинал, и такая хрень. Посмотрю, если дальше будет шлифовать, попробую заменить колодки. Ваще то Текстар, я считаю грубоватыми.

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 5:25 am
пух
тоже вчера решил "махнуть" задние колодки... прозанимался любовью в жесткой форме часа три пока недопер нахрена на поршне суппорта две выточки, пока понимал механизм, вытащим поршень совсем, извалял его в рязи, обратно засунул, но потом вытащил, заправил сначала манжетку и потом снова вставил, вылил на землю всю тормозуху, потом крутил ключом от болгарки и постукивал молотком по поршню.
Тему вчера открыл пока ковырялся, но только щас прочитал (вот я слепошарый) как купер сам делал еще когда мужиком был
мои колодки еще были с завода походу, стояли тексако, и протерты были до металла, диск в гавно, но пока еще на нем поезжу...

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 9:25 am
Ivanov69
пух писал(а): как купер сам делал еще когда мужиком был
:lol:

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 1:45 pm
пух
Ivanov69ну а чо? я этот парадокс так и не понял еще... 1pardon76

хотелось бы узнать минимальную толщину диска.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 2:59 pm
ушаков иван
Посоветовали проточить диски, при снятии колеса выясняется что на диске имеются риски глубиной до 0,5 мм. какой минимальной толщины можно использовать диск? Подскажите.

Re: FAQ.Замена задних тормозных дисков и колодок.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 3:15 pm
пух
ушаков иванВаня, хз, смотри сам по ситуации, но лучше не протачивай, для задних ровность не критична, а вот толщина диска это важно, лучше езди так и собирай деньги на новые диски, для передних думаю можно проточить один раз, а потом покупать новые