FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Павлучио »

Jescha писал(а):На штатном домкрате делаю всё, не боюсь ни разу. На предыдущих двух Ауди тоже пользовался только штатным, считаю что наиболее удачный из всех возможных...
Ну боишься или нет это конечно тебе решать, а вот придавить на нем реально может.
Изображение
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Jescha »

Павлучио писал(а):придавить на нем реально может
Всё надо делать с умом и соблюдать технику безопасности :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Kotofay »

Jescha писал(а):
Павлучио писал(а):придавить на нем реально может
Всё надо делать с умом и соблюдать технику безопасности :beer:
Например положить снятое колесо под машину.
В руководстве написано, что работать под машиной на штатном домкрате -- запрещается.
Я бы сказал, на любом домкрате. Поставил упоры -- машина устойчива, крути любые болты.
Изображение
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Samorodov »

O`Breea писал(а):Дружище, купи подкатной домкрат от греха подальше. На штатном изнутри откручивать болты, крепящие суппорт - это отчаяный поступок!
Как-нить прикуплю, Кость, конечно. :wink:
Я об этом не упомянул, но в данном случае, работая со штатным домкратом, я обязательно подкладывал упоры под каждое колесо, а снятое колесо подкладывал под машину. Сначала все равно было мало доверия к штатному, а потом, когда каждое колесо уже снимал-ставил по 5-6 раз... 1dontmen8 В итоге за все время работы с суппортами я снимал-ставил колеса очень-очень-очень много раз, хоть на пит стопе подрабатывай :)
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Wizard »

Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.
Вложения
DSC00800.JPG
DSC00800.JPG (60.15 КБ) 4109 просмотров
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Samorodov »

Вопрос хороший. На это я забыл обратить внимание. 1hahdshake8
Да, это пыльник направляющей. Резинку эту не менял, потому как нет ее в ремкомплекте, на ней самой нет никаких опозновательных номеров. Пока решил оставить старые, а после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Последний раз редактировалось Samorodov Пн дек 27, 2010 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Samorodov »

Да, и еще одно. Про колпачки направляющих суппортов... Очень важные деталюшки, в том плане, что предотвращают попадание всякой "нечисти" в место работы направляющих. В моем случае на одном суппорте сохранились оба колпачка, на другом их не было вообще. Стоять они должны здесь:
На этом суппорте как раз колпачков не оказалось.
На этом суппорте как раз колпачков не оказалось.
Еще одно фото, чтобы было яснее.
Еще одно фото, чтобы было яснее.
И защищать эти направляющие:
DSC00851 (1).JPG
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Samorodov »

Вот сохранившиеся колпачки:
DSC00860.JPG
Так вот, случайно наткнулся на тему, созданную Transporter'ом http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84& ... 61#p332561, где он предлагает альтернативу этим потеряным заглушкам - колпачки от болтов. Тогда он выложил номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение O`Breea »

Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.
Samorodov писал(а):после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Этих пыльников нет в природе, точнее отдельно в продаже. В принципе не бывает, к сожалению. Мне пришлось порванный замазывать силиконом. Номера на нём такие lucas 32326467 и 310 360 2-3, но поиск по ним ничего не даёт... :(
Если они не порваны, то лучше их не трогать, если всё же нужно поменять, то снимайте очень аккуратно. С одной стороны он стягивается с половины суппорта без вопросов, а на другой половине сидит внатяг за счёт вклееного вовнутрь пыльника стального кольца. Снаружи кольца не видно. Если пыльник потянуть с силой, то он оторвется, кольцо останется на месте и можно уверенно драть на себе волосы...
Чтобы снять пыльник с этой стороны нужно взять, например, обойный нож, просунуть его между суппортом и пыльником, и стягивать пыльник, проходя ножом по кругу.
No Quattro - No Chance
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Wizard »

У меня как раз этот пыльник на правом суппорте порван :( нашел еще какой то ремкомплект для направляющих. Номер у меня дома, вечерком напишу может кто покупал
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Numenor »

Samorodov писал(а): ...альтернатива потерянным заглушкам - колпачки от болтов. ... номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.
ну как, подходят?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Дмитрий 36
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
Репутация: 7
Модель: S,A8-D2,A4B6
Мотор: BEX
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Дмитрий 36 »

Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.

Тоже интересуюсь резиночкой у меня одна треснутая, может есть у кого еще инфа по ней?
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Samorodov »

Numenor писал(а):
Samorodov писал(а): ...альтернатива потерянным заглушкам - колпачки от болтов. ... номер 8D0 601 173 А, сейчас, по крайней мере, пробивается номер 8D0 601 173 - 10 руб/шт., но думаю это то, что нужно. Заказал, придут - проверю.
ну как, подходят?
Пришла какая-то шляпа, нифига не подходят. :(
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

O`Breea писал(а):
Wizard писал(а):Алексей, а не подскажешь резиночку которая на фото отмечена ты не менял??? я так понимаю это пыльник направляющей.
Samorodov писал(а):после зимы буду искать варианты: искать на рынке аналоги или делать на заказ, если удастся.
Этих пыльников нет в природе, точнее отдельно в продаже. В принципе не бывает, к сожалению. Мне пришлось порванный замазывать силиконом. Номера на нём такие lucas 32326467 и 310 360 2-3, но поиск по ним ничего не даёт... :(
Если они не порваны, то лучше их не трогать, если всё же нужно поменять, то снимайте очень аккуратно. С одной стороны он стягивается с половины суппорта без вопросов, а на другой половине сидит внатяг за счёт вклееного вовнутрь пыльника стального кольца.
Мужики, а подскажите плз, как этот пыльник обратно надеваете на ту часть суппорта, с которой он "стягивается без вопросов"? Я тут занялся ревизией передних суппортов, разобрал, смазал, а обратно этот пыльник никак не натягивается. Там вообще не представляю, как подлезть с одной стороны к бортику, на который этот пыльник должен налезать :(

Прошлый раз когда перебирал суппорта, я похоже их на три части не располовинивал, поэтому такой проблемы не было :(

Вот пояснение:
sup.JPG
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение O`Breea »

Вова, помнится я вставлял поршень не так как надо при сборке, а провернув на 180 градусов (чтобы болты, которые у тебя обозначены стрелками, не совпадали с ответными отверстиями). Сначала одевал переднюю часть пыльника на половину или даже больше, потом аккуратно прокручивал скобу на 180 градусов, чтобы встала как надо (тем самым натянутая передняя часть пыльника становилось задней), потом надавливая по кругу чем-то плоским и твёрдым одевал пыльник до конца с передней части.
С первого раза может не получиться, возможно ВДшкой придётся воспользоваться.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

Спасибо, Костя. Метод понятен.
Но ситуация усугубляется тем, что я суппорта с машины не снимал :) Чтобы не экспериментировать с откручиванием тормозных трубок и не иметь проблем с откручиванием скоб суппорта. Располовинивал и менял манжеты-пыльники прямо на машине.
Поэтому покрутить похоже не получится...

А насколько сложно снять пыльник с пальца? (там где он металлическим колечком сидит) Просто ножом/стамеской поддевать? Или лучше не экспериментировать с этим?

Я так посмотрел, если снять пыльник с пальца, надеть вначале на часть внешней скобы и просто все собрать и надавить, то на палец он вроде как сам должен запрессоваться - наружное металлическое колечко надавит на внутреннее и оно само дойдет.

Вот кстати фото пыльника:

Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение O`Breea »

Точно, на машине прокрутить не получится :(
Думаю, поддеть металлическое кольцо можно стамеской, у неё режущая часть как раз очень тонкая и должна пролезть между кольцом и основанием поршня.
А вот одеть обратно в твоём случае... даже не знаю как. Попробовать можно как ты описываешь, главное, чтобы кольцо не перекосило и село до конца.
Даже может быть через резинку снаружи аккуратно на кольцо надавить.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

Понятно, буду пробовать по-разному. Есть тут одна идейка - завтра испытаю, если получится отпишу.

А вообще хочется, конечно, понять, как это делается на производстве. Врядли они действуют через метод "прокручивания".
Наверняка шмяк оправкой - и готово.

Кстати, с той части суппорта, которая на фото кружочком обведена, бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой. Получается этакое колечко. Думается, это неспроста. Возможно, этот бортик одевают уже после пыльника.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение O`Breea »

vladimir_a8 писал(а): бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой
О! Этого не заметил :)
Вов, на фото родной пыльник или тебе удалось купит его отдельно?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

O`Breea писал(а):
vladimir_a8 писал(а): бортик, на который надевается резинка, тоже можно поддеть и снять отверточкой
О! Этого не заметил :)
Ага, я тоже не сразу, когда почистил стало видно, что металл разный. А потом оказалось, колечко просто внатяг сидит.
O`Breea писал(а): Вов, на фото родной пыльник или тебе удалось купит его отдельно?
Да это вообще не мое фото, ссылка на другой форум.
У меня-то пыльники целые, просто решил смазку в направляющих поменять, на свою голову 1bu8, иначе бы уже все собрал сегодня. А теперь вот мучаюсь :D

Кстати, с минимальным опытом (я года три назад уже это проделывал), на замену манжет суппорта у меня ушло меньше часа. С учетом снятия колеса, располовинивания суппорта, выжимания поршней и обратную сборку. Так что перебрать суппорт, если знаешь что и как делать, - операция весьма простая.
Если б не этот пыльник :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

В общем, пыльник нереально натянуть не снимая суппорт с машины. :(

В общем, суппорт снял, трубку тормозную отворачивая поломал, как и предполагал :) Теперь вот думаю, заказать оригинал за 800рэ и ждать 2 недели или взять в соседнем ларьке медную 30 см уже с аудишными штуцерами за 150рублей .

Склоняюсь к медной, только вот не нравится мне, что будет контакт медь-алюминий. Суппорт у нас вроде алюминивый. Загниет ведь, наверное? Кто пробовал?

Кстати, опытным путем обнаружил, что эти трубки гораздо лучше откручиваются от суппорта, чем от шланга.
В связи с чем, предлагаю всем откручивать тормозную трубку от суппорта и оставлять болтаться на шланге, тогда избежите гимора с заказом новой трубки.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение O`Breea »

Наверное медь и алюминий не будут дружить :( Окислы в тормозуху могут попадать теоретически. Оригинальные трубки, конечно, стоят недобрых денег.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

O`Breea писал(а):Наверное медь и алюминий не будут дружить :( Окислы в тормозуху могут попадать теоретически. Оригинальные трубки, конечно, стоят недобрых денег.
Да, тут непонятно. Погуглил, у чела потекло через год после установки.
После снятия - белый порошок в месте контакта, конус шлифовать.

С другой стороны, позвонил в контору, которая делает медные трубки - говорят сейчас почти все суппорта алюминивые, ставят везде без проблем. Типа кислород в место контакта не проникает, поэтому и коррозии нет. Хз. Заказал оригинал в общем :D
Аватара пользователя
Невиновен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:10 am
Репутация: 0
Модель: JEEP Grand Cherokee WK 2007
Мотор: om 642 3.0 crd
Город: На Тульской земле
Имя: Евгений

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Невиновен »

Наконец-то и я перебрал свои.Задолбался шкрябать чугунятину :D.После обработки цинкарём,всё таки решил покрасить. Тоже хотел красить в чёрный цвет,но термостойкую не нашёл.Пришлось красить в красный,вот что получилось.
Вложения
Это уже после 3х раз обрабртки  цинкарём...
Это уже после 3х раз обрабртки цинкарём...
Аватара пользователя
Невиновен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:10 am
Репутация: 0
Модель: JEEP Grand Cherokee WK 2007
Мотор: om 642 3.0 crd
Город: На Тульской земле
Имя: Евгений

Re: FAQ. Ремонт переднего суппорта рестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Невиновен »

Ещё...
Вложения
А вот так после покраски
А вот так после покраски
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»