Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение Евгений В. »

В общем, признАюсь, :oops: не стучало! Просто все говорят, и я хочу!!!.
Тем более совместил ремонт суппорта с заменой подвески viewtopic.php?f=20&t=3073.
Процесс занял один час на сторону. Откручиваем два болта на 18. Затянуты довольно сильно, крутим длинным воротком + подбираем по длине удлинитель чтоб увеличить рабочую зону. Головка обязательно шестигранная! никак не многогранная! Если сорвать грани болта, вместо суппорта получится секс на весь день. Болты здесь.
IMG_0971.jpg
С места тронулись болты. Легкими ударами по ключу, откручиваем тормозную трубку, шланг снизу зафиксирован в пазах и не проворачивается. Ключ желательно, как на фото, опять - же чтоб не сорвать грани. Называется "Для прокачки тормозов" Размер х11. СтОит 30 рублей, существует три ключа по два размера, покупайте все!
IMG_0983.jpg
На втором суппорте, едва открутившись, на трубке появилась жидкость. Всё - трубка под замену. Ломаем ее и видим как вдоль идет трещина.
IMG_0987.jpg
Под защитным покрытием - белый порошок, результат коррозии. Значит менять будем с обеих сторон. Стоит 550 руб. х шт. едет 7 дней!
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Подвязываем освободившийся шланг кабельной стяжкой повыше.
IMG_1054.JPG
На фото в шланг вкручена обломанная трубка. Затыкать в нем дырочку - бесполезно. Тормозная жидкость протечет в самую микро-микро... ,а вот замотать от попадания грязи надо. Далее снимаем суппорт. Находим в толстом слое грязи два болта.
IMG_0992.jpg
Выямки под ключ не глубокие и опять же чтоб ничего не сорвать, берем ударную отвертку.
IMG_0993.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Разъединяем половинки.
IMG_0995.jpg
Обследуем колодки. Не оригинал! И скрипели они вот почему.
IMG_0998.JPG
Направляющие пальцы суппорта.
IMG_1000.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Производитель "Лукас" и резинка, видимо родная?
IMG_1001.jpg
Остатки смазки. Довольно густая масса, похожа на пластилин в холоде.
IMG_1003.jpg
Резинки вырываем плоскогубцами, не царапаем поршень!
IMG_1004.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Пластилин везде, в пыльнике его тоже немало.
IMG_1007.jpg
Стоп, одна латунная втулка присутствует, совершенно без следов износа, а где вторая? Здесь кто-то был! Пыльники поршней целы, хотя вид у них потрепанный. Рвем пыльник поршня и ... откуда это?
IMG_1009.jpg
Такой же пластилин. На продукты разложения резины не похоже. Неужели поршень смазали салидолом? Есть другие варианты? Ржавчину в отверстиях для втулок тоже почистим - позже.
IMG_1011.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

В поршне есть небольшие грани, по науке, должен быть и ключ чтоб за них хвататься. У меня его нет. Прям как родной подходит молоток. Вставляем его в поршень, в сам суппорт - плоскую монтажку - держим ногами. Молоток вращаем одной рукой за ручку, а второй тянем на себя.
IMG_1013.jpg
Раз несколько молоток все же выскочит, и не продержавшись минуты, поршень сдается и оказывается в руках.
IMG_1014.jpg
То - же делаем со вторым. Ржавые поверхности - зачистим, а канавки пройдем жесткой щеткой из лески, она уберет всякую дрянь в тех местах, куда простая тряпка не залезет.
IMG_1018.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Медсестра! Чистые перчатки и простынь!
IMG_1020.jpg
Наливаем чистую тормозную жидкость в цилиндр.
IMG_1023.jpg
Обильно смазываем и вставляем на место резиновое кольцо.
IMG_1024.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Натягиваем не смазывая защитный чехол слегка выпустив за пределы поршня.
IMG_1027.jpg
Чехол на поршне, обливаем чехол с обеих сторон, вращаем чтоб весь периметр прилегания был смазан. Помогая отверткой, по кругу вставляем нижний борт чехла в его посадочную канавку.
IMG_1028.jpg
На ощупь чувствуем как поршень уперся в уплотнительную резинку, нажимаем его рукой, не вращая, а катая, чтоб фаска поршня влезла в кольцо ...Ой он сам провалился на место.
IMG_1029.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Резинки направляющих пальцев вставляем на место.
IMG_1031.jpg
Дальше... Кому нет 18, убедительная просьба дальше не читать!!! На кончик пальца намазываем вазелин из ремкомплекта. :)
IMG_1032.jpg
На подходящий инструмент наматываем кусок ткани, чтоб не царапать втулку и вставляем ее на место. Резинка имеет два бортика, ограничивающих движение втулки. Втулка на своем рабочем месте.
IMG_1035.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Нижний на фото палец без следов износа, а верхний поржавел. Снимаем бормашинкой полировальным кругом ржавчину.
IMG_1039.jpg
Одеваем третий пыльник,
IMG_1044.jpg
выдавливаем вазелин из комплекта в равных дозах во втулки, отверткой распределяем по всей поверхности и собираем суппорт. Если Вы в детстве не баловались пинцетом и скальпелем, то следующая операция будет трудно выполнима. У меня не получилось.
IMG_1045.jpg
Резину нельзя сжимать пинцетом, она обязательно порвется, если не сразу, то потом. Схватится больше никак не удалось. Пока суппорт можно устанавливать на место. В будни куплю маленький шестигранник и откручу кусочек чугуна чтоб открыть доступ. Все равно ждать целую неделю тормозные трубки. :) Всем Авоськам - хорошие тормоза!
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ай да отчет :good:
thanks
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

В ФАК отчет okk
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

Akin писал(а):Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.
У меня не лопнули, наверное, хороший мастер делал :beer: , Саньку привет okk
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27450
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Лис писал(а):
Akin писал(а):Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.
У меня не лопнули, наверное, хороший мастер делал :beer: , Саньку привет okk
:beer:
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

FAQ!!!! :Bravo: :good:
Изображение
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

:shock: отчет супер!!!!! :beer:
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Зачет за отчет! :good:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Отчет зачётный! :beer:
Вот только я всегда считал, что многогранные головки с полусферическими краями как раз изобретены, чтобы не рвать грани.
Потому как упираются не в край грани болта/гайки, как шестигранные, а где-то ближе к середине.
Или это развод продавцов инструмента?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

Numenor писал(а):Отчет зачётный! :beer:
Вот только я всегда считал, что многогранные головки с полусферическими краями как раз изобретены, чтобы не рвать грани.
Потому как упираются не в край грани болта/гайки, как шестигранные, а где-то ближе к середине.
Или это развод продавцов инструмента?
развод, самые надежные-шестигранные
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Лис писал(а):развод, самые надежные-шестигранные
А я открутил полусферами... :D
Аватара пользователя
balalay
Почетный член Клуба
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:40 am
Репутация: 107
Модель: a8 2002
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Егор
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение balalay »

Господа, вопрос!!! Где можно купить рем-набор и какова приблизительная стоимость???? И ещё на посошок, продают ли толкатели отдельно??? :oops:
То, что не убивает тебя, делает тебя страннее. (с)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

viewtopic.php?f=84&t=2468 - здесь номер комплекта и что входит :)
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Прочитал отчёт--снимаю шляпу и преклоняю колено!!! :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

мой скромный отчет по апгрейду\ремонту тормозов дорестайла 4,2:
что было? подклинивали, попискивали, чуть подколачивали при торможении с больших скоростей... в общем тормозили, но так себе.... долго искал ремкомплекты, но в Минске Экзист не смог привезти их, думал уже заказать через Мск, но вовремя подсказали мне контакт людей уже почти 10 лет занимающихся ремонтом суппортов\тормозов... по рассказам лучшие люди в Минске, сертификат Брембо и АТЕ висят... рядом с домом :))
Созвонился, рассказал... очень внимательно выслушали, все объяснили как будут делать; ремкомплекты есть в наличии!!! (и будвег и UP), напрвляющие есть, суппорта возят по технологии что то делать на заводе... поэтому не быстро..
оставил авто... почти на неделю...:( потому что оказалось, что надо менять еще и передние диски (повело) с колодками ессно, делать один задний суппорт и менять все торм шланги с тормозухой ессно. Хорошо торм шланги уже лежали в машине недавнокупленные (оригинал, $80 с чем то...), их мне раньше на "моем" аудюшном сто не смогли поменять из-за того что закорели шланги к трубкам и надо было по их словам менять вместе с трубками тормозными (разбирать снизу пол машины, бак и тд....), хорошо что там не делал, а приехал к грамотным людям :oops:
Короче: тормозные диски Brembo $200 пара, очень грамотные, все нерабочие поверхности обработаны спец полимером против коррозии, диски сопровождаются паспортом, ставятся по спец прибору, вымеряя допуски биения!!! Которые могу появиться даже после неграмотного шиномонтажа, т.к. после откручивания колеса на а8 диск отходит и его нужно прижимать спец шпилькой, если нет, то попадает под основание диска грязь\песок - перекос.... мне диск закрепили винтом, чтобы он не отходил при шиномонтаже и тд... после любых работ со снятием диска(ступичный подшипник например)-к ним снова: проверяют допуски и исправляют если надо.... все работы-через пасорт диска rul бесплатно... типа обслуживание :oops:
По колодкам: я настаивал на оригинале, но его надо было ждать, поэтому из лучшего взяли Textar... очень специфический запах наполнителя (типа тухлые яйца) точь в точь как у оригинала.... в толще включения то ли алюминия то ли меди....
по суппортам все сделали+апгрейд: АТЕ-ую систему направляющих поставили... подробности не объясню, но не так как было на дорестайле, а то ли как на рестайле стало, то ли как на большинстве бмв... типа пожизненная гарантия.
Итого:
-диски 200
-колодки 65
-суппорта перед по 60 (120)
-суппорт задний 35
-установка дисков по 25 (50)
+мелочь типа замены торм шлангов, жидкости, колодок... 50
под 500 вышло... что для Минска дорого. Для Мск наверное нет ;)
зы: перфорированные диски для наших дорог они мне очень не рекомендовали из-за коррозии и забивания всего механизма соль-реагентами-песком...
зыы: еще заказаны новые направляющие к задним суппортам.
зыыы: единственное что удалось сфоткать-это коробку от брембов после их установки... :(
Вложения
брембо...
брембо...
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»