мой скромный отчет по апгрейду\ремонту тормозов дорестайла 4,2:
что было? подклинивали, попискивали, чуть подколачивали при торможении с больших скоростей... в общем тормозили, но так себе.... долго искал ремкомплекты, но в Минске Экзист не смог привезти их, думал уже заказать через Мск, но вовремя подсказали мне контакт людей уже почти 10 лет занимающихся ремонтом суппортов\тормозов... по рассказам лучшие люди в Минске, сертификат Брембо и АТЕ висят... рядом с домом
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
)
Созвонился, рассказал... очень внимательно выслушали, все объяснили как будут делать; ремкомплекты есть в наличии!!! (и будвег и UP), напрвляющие есть, суппорта возят по технологии что то делать на заводе... поэтому не быстро..
оставил авто... почти на неделю...
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
потому что оказалось, что надо менять еще и передние диски (повело) с колодками ессно, делать один задний суппорт и менять все торм шланги с тормозухой ессно. Хорошо торм шланги уже лежали в машине недавнокупленные (оригинал, $80 с чем то...), их мне раньше на "моем" аудюшном сто не смогли поменять из-за того что закорели шланги к трубкам и надо было по их словам менять вместе с трубками тормозными (разбирать снизу пол машины, бак и тд....), хорошо что там не делал, а приехал к грамотным людям
Короче: тормозные диски Brembo $200 пара, очень грамотные, все нерабочие поверхности обработаны спец полимером против коррозии, диски сопровождаются паспортом, ставятся по спец прибору, вымеряя допуски биения!!! Которые могу появиться даже после неграмотного шиномонтажа, т.к. после откручивания колеса на а8 диск отходит и его нужно прижимать спец шпилькой, если нет, то попадает под основание диска грязь\песок - перекос.... мне диск закрепили винтом, чтобы он не отходил при шиномонтаже и тд... после любых работ со снятием диска(ступичный подшипник например)-к ним снова: проверяют допуски и исправляют если надо.... все работы-через пасорт диска
![правила rul](./images/smilies/vw_rtfm.gif)
бесплатно... типа обслуживание
По колодкам: я настаивал на оригинале, но его надо было ждать, поэтому из лучшего взяли Textar... очень специфический запах наполнителя (типа тухлые яйца) точь в точь как у оригинала.... в толще включения то ли алюминия то ли меди....
по суппортам все сделали+апгрейд: АТЕ-ую систему направляющих поставили... подробности не объясню, но не так как было на дорестайле, а то ли как на рестайле стало, то ли как на большинстве бмв... типа пожизненная гарантия.
Итого:
-диски 200
-колодки 65
-суппорта перед по 60 (120)
-суппорт задний 35
-установка дисков по 25 (50)
+мелочь типа замены торм шлангов, жидкости, колодок... 50
под 500 вышло... что для Минска дорого. Для Мск наверное нет
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
зы: перфорированные диски для наших дорог они мне очень не рекомендовали из-за коррозии и забивания всего механизма соль-реагентами-песком...
зыы: еще заказаны новые направляющие к задним суппортам.
зыыы: единственное что удалось сфоткать-это коробку от брембов после их установки...
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)