Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

немного подробнее...
Вложения
IMAGE_080.jpg
Don't worry, be happy!
manager555
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:31 pm
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение manager555 »

автору поста огромное спасибо за отчет.
сегодня менял втулки, успел только один суппорт перебрать (в поршни не залазил) т.к. пришлось два раза ездить покупать инструмент, для тех кто собирается проделать это, советую проверить наличие и докупить следующее:
1. накидной ключ с длинной ручкой на 18
2. болты крепления суппорта (которые ключем на 18 откручиваются),
3. внутренний ключ-звездочку Т55 (купил в Руси за 36 руб)
4. ключ на 11 для тормозов
4. тормозуху для доливки
Аватара пользователя
GREENA8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 1:05 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Moscow
Имя: Макс
Контактная информация:

суппорт

Сообщение GREENA8 »

Евгений В.


привет а у нас с тобой одинаковые суппорта? если да кинь мне номерок ремкомплекта суппорта плз.
П.С. я тоже живу в братеево =)
dont buy sony ericsson
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 209
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Смотри выше, на упаковке от ремкомплекта написаны цифры большим шрифтом, это и есть номер ремкомплекта :)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

только что поменял колодки на задних колесах и полечил суппорта;один направляющий закис намертво,полчаса его выбивал,..рычаг натяжения ручника тоже закис,тот который на суппорте спружинкой,его оживить не удалось :(оба рычажка отвел в крайнее дальнее положение,поскольку ручник схватывал на самом конце,сейчас поднять можно только на половину..
для вдавливания поршней использовал молоток вместе с откручиванием штуцера,кстати на одном он -на 10,на другом -на 11,очень пожалел что нет приспособы для этого дела ..
теперь на приборке горит кружок с восклицательным знаком посередине :shock: ...что это означает?..жидкость тормазная -чуть выше минимума..жду ответов..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А что за кружок, может, уровень антифриза?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

большой ,на среднем экране приборки..
антифриз вроде долевал недавно,сейчас не смотрел,но должен быть еще..
я проехал всего 500метров,не стал рисковать,педаль конечно стала помягче-прокачать пока нечем..
после остановки потрогал тормозные диски-равномерно теплые-на ручник не похоже.. :(
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Проверь таки уровень антифриза и тормозухи еще раз.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

все таки это была тормозная..спасибо Владислав, за помощь.
скорее всего она не опускается ниже минимума,что и ввело меня в заблуждение..
просто под рукой сразу ее не было,а сейчас поехал ,купил,залил,все прошло :)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Автору поста респект за отчет :good:
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение Max_Kz »

подняли седня и мой авто, долго стоял в штатах и просто все суппорта заржавели, задний правый ваще закусило что колесо прокручивать рукой на весу трудно, левое полегче, от этого и нетормозит нифига. Нужен ремкомплект на перед и зад, диски спереди стоят перфорированные. Можете указать точный код к моему агрегату для ремкомплектов. :)
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Сообщение Transporter »

Проникся!
Евгению В. - респект и уважуха!! :beer:
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

Дополню замечательный фак :D Сегодня ремкомплектировал правый передний суппорт. На самом деле, ничего не подклинивало, просто при очередном осмотре оказалось, что один из пыльников поршня выскочил из направляющих. Вставить его взад без вытаскивания поршня практически нереально. Поэтому, раз все равно разбирать - решил отремкомплектировать.
Ну номер ремкомплекта на рестайл все знают - 4d0698471.

А теперь рассказываю фишку! Про те самые мегамощные болты крепления суппорта. :D
Снять скобу суппорта в гаражных условиях мне оказалось не под силу. Она прикручена здоровыми болтами 21 с нифиговым усилием.
Прикручена сильно? Есть риск их сорвать? Ну так и отлично! И не будем тогда их трогать! И тормозные диски тоже пусть остаются на месте :)

В общем -- мне пришла идея располовинить суппорт прямо на машине
И это оказалось элементарно! Нижний располовинивающий болт прямо на виду - откручивается звездочкой М12. (именно зведздочка! а не торкс)
Усилие смешное. Доступ к верхнему болту закрыт клапаном для прокачки суппорта. Ну дык выкрутим этот клапан нафиг (чуть потечет тормозуха), и вуаля - еще один болтик М12.

А дальше обе половины суппорта запросто снимаются с направляющих и несутся домой на препарацию. А скобка так и остается висеть на кулаке, прикрученная бешеным моментом болтами на 21.

Удачи! Какой кайф когда все вычищено, отремонтировано (с любовью!) и поставлено взад своими руками! :D
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Пт июн 26, 2009 2:09 am, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

И еще два момента.
1.
Не надо никаких молотков для вытаскивания поршней! Кстати, на рестайле внутри поршня нет никаких граней и вытащить поршень на снятом суппорте малореально. Советую выдавливать поршни просто нажимая на педаль тормоза. Выходят за 10 секунд. Если один из поршней подзакис и нажимая на тормоз выходит лишь другой - можно обхватить суппорт струбционой (или обвязать проволокой), так, чтобы застопорить "подвижный" поршень. Тогда всё усилие передастся на закисший поршень.

2.
Пыльники лично мне удобнее сажать немного в другой последовательности. Вначале, понятно, сажаем уплотнительное кольцо.
Далее _вставляем пыльник в паз суппорта_. Поршень в это время лежит в стороне. Когда пыльник ровненько вставлен в паз - вот тогда уже вставляем внутрь
этого пыльника поршень (придется пыльник чуть растянуть, конечно). Поверьте, так гораздо проще. :nod:
Вставить пыльник в паз на суппорте - не так просто, как кажется на первый взгляд. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Снять скобу суппорта в гаражных условиях мне оказалось не под силу. Она прикручена здоровыми болтами 21 с нифиговым усилием.
А я в гараже снял :) поддомкратил повыше и трубу на ключ (усилитель мастерства :D )
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Снять скобу суппорта в гаражных условиях мне оказалось не под силу. Она прикручена здоровыми болтами 21 с нифиговым усилием.
А я в гараже снял :) поддомкратил повыше и трубу на ключ (усилитель мастерства :D )
А моя труба - метр длиной - не влазила, как ни пихал :razz: Без подъемника неудобно...
Уже хотел на сервис ехать - просить чтоб болты стронули (ремкомплектировать суппорты, естественно, никакому даже трижды официальному сервису не дам). Но пришла идея! :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):А моя труба - метр длиной - не влазила, как ни пихал :razz: Без подъемника неудобно...
Ну я тоже опиливал трубу, купил спецом подкатной домкрат и поднял сантиметров на 50, подсунул тюльки и крутил (правда все равно физики нехватило... сходил покачал штангу, вернулся и открутил... :D )
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):А моя труба - метр длиной - не влазила, как ни пихал :razz: Без подъемника неудобно...
Ну я тоже опиливал трубу, купил спецом подкатной домкрат и поднял сантиметров на 50, подсунул тюльки и крутил (правда все равно физики нехватило... сходил покачал штангу, вернулся и открутил... :D )
:lol: Правильно, для здоровья полезно! Я как закоренелый лентяй пошел более легким путём :D
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»