Ремонт суппорта. Фотоотчет.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 1:31 pm
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.
автору поста огромное спасибо за отчет.
сегодня менял втулки, успел только один суппорт перебрать (в поршни не залазил) т.к. пришлось два раза ездить покупать инструмент, для тех кто собирается проделать это, советую проверить наличие и докупить следующее:
1. накидной ключ с длинной ручкой на 18
2. болты крепления суппорта (которые ключем на 18 откручиваются),
3. внутренний ключ-звездочку Т55 (купил в Руси за 36 руб)
4. ключ на 11 для тормозов
4. тормозуху для доливки
сегодня менял втулки, успел только один суппорт перебрать (в поршни не залазил) т.к. пришлось два раза ездить покупать инструмент, для тех кто собирается проделать это, советую проверить наличие и докупить следующее:
1. накидной ключ с длинной ручкой на 18
2. болты крепления суппорта (которые ключем на 18 откручиваются),
3. внутренний ключ-звездочку Т55 (купил в Руси за 36 руб)
4. ключ на 11 для тормозов
4. тормозуху для доливки
- GREENA8
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 1:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Макс
- Контактная информация:
суппорт
Евгений В.
привет а у нас с тобой одинаковые суппорта? если да кинь мне номерок ремкомплекта суппорта плз.
П.С. я тоже живу в братеево =)
привет а у нас с тобой одинаковые суппорта? если да кинь мне номерок ремкомплекта суппорта плз.
П.С. я тоже живу в братеево =)
dont buy sony ericsson
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5254
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
только что поменял колодки на задних колесах и полечил суппорта;один направляющий закис намертво,полчаса его выбивал,..рычаг натяжения ручника тоже закис,тот который на суппорте спружинкой,его оживить не удалось оба рычажка отвел в крайнее дальнее положение,поскольку ручник схватывал на самом конце,сейчас поднять можно только на половину..
для вдавливания поршней использовал молоток вместе с откручиванием штуцера,кстати на одном он -на 10,на другом -на 11,очень пожалел что нет приспособы для этого дела ..
теперь на приборке горит кружок с восклицательным знаком посередине ...что это означает?..жидкость тормазная -чуть выше минимума..жду ответов..
для вдавливания поршней использовал молоток вместе с откручиванием штуцера,кстати на одном он -на 10,на другом -на 11,очень пожалел что нет приспособы для этого дела ..
теперь на приборке горит кружок с восклицательным знаком посередине ...что это означает?..жидкость тормазная -чуть выше минимума..жду ответов..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
большой ,на среднем экране приборки..
антифриз вроде долевал недавно,сейчас не смотрел,но должен быть еще..
я проехал всего 500метров,не стал рисковать,педаль конечно стала помягче-прокачать пока нечем..
после остановки потрогал тормозные диски-равномерно теплые-на ручник не похоже..
антифриз вроде долевал недавно,сейчас не смотрел,но должен быть еще..
я проехал всего 500метров,не стал рисковать,педаль конечно стала помягче-прокачать пока нечем..
после остановки потрогал тормозные диски-равномерно теплые-на ручник не похоже..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Max_Kz
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: RS6 2004
- Мотор: BCY 4.2
- Город: Алмата
- Имя: Максим
- Откуда: Kazakhstan
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.
подняли седня и мой авто, долго стоял в штатах и просто все суппорта заржавели, задний правый ваще закусило что колесо прокручивать рукой на весу трудно, левое полегче, от этого и нетормозит нифига. Нужен ремкомплект на перед и зад, диски спереди стоят перфорированные. Можете указать точный код к моему агрегату для ремкомплектов.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.
Дополню замечательный фак Сегодня ремкомплектировал правый передний суппорт. На самом деле, ничего не подклинивало, просто при очередном осмотре оказалось, что один из пыльников поршня выскочил из направляющих. Вставить его взад без вытаскивания поршня практически нереально. Поэтому, раз все равно разбирать - решил отремкомплектировать.
Ну номер ремкомплекта на рестайл все знают - 4d0698471.
А теперь рассказываю фишку! Про те самые мегамощные болты крепления суппорта.
Снять скобу суппорта в гаражных условиях мне оказалось не под силу. Она прикручена здоровыми болтами 21 с нифиговым усилием.
Прикручена сильно? Есть риск их сорвать? Ну так и отлично! И не будем тогда их трогать! И тормозные диски тоже пусть остаются на месте
В общем -- мне пришла идея располовинить суппорт прямо на машине
И это оказалось элементарно! Нижний располовинивающий болт прямо на виду - откручивается звездочкой М12. (именно зведздочка! а не торкс)
Усилие смешное. Доступ к верхнему болту закрыт клапаном для прокачки суппорта. Ну дык выкрутим этот клапан нафиг (чуть потечет тормозуха), и вуаля - еще один болтик М12.
А дальше обе половины суппорта запросто снимаются с направляющих и несутся домой на препарацию. А скобка так и остается висеть на кулаке, прикрученная бешеным моментом болтами на 21.
Удачи! Какой кайф когда все вычищено, отремонтировано (с любовью!) и поставлено взад своими руками!
Ну номер ремкомплекта на рестайл все знают - 4d0698471.
А теперь рассказываю фишку! Про те самые мегамощные болты крепления суппорта.
Снять скобу суппорта в гаражных условиях мне оказалось не под силу. Она прикручена здоровыми болтами 21 с нифиговым усилием.
Прикручена сильно? Есть риск их сорвать? Ну так и отлично! И не будем тогда их трогать! И тормозные диски тоже пусть остаются на месте
В общем -- мне пришла идея располовинить суппорт прямо на машине
И это оказалось элементарно! Нижний располовинивающий болт прямо на виду - откручивается звездочкой М12. (именно зведздочка! а не торкс)
Усилие смешное. Доступ к верхнему болту закрыт клапаном для прокачки суппорта. Ну дык выкрутим этот клапан нафиг (чуть потечет тормозуха), и вуаля - еще один болтик М12.
А дальше обе половины суппорта запросто снимаются с направляющих и несутся домой на препарацию. А скобка так и остается висеть на кулаке, прикрученная бешеным моментом болтами на 21.
Удачи! Какой кайф когда все вычищено, отремонтировано (с любовью!) и поставлено взад своими руками!
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Пт июн 26, 2009 2:09 am, всего редактировалось 3 раза.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.
И еще два момента.
1.
Не надо никаких молотков для вытаскивания поршней! Кстати, на рестайле внутри поршня нет никаких граней и вытащить поршень на снятом суппорте малореально. Советую выдавливать поршни просто нажимая на педаль тормоза. Выходят за 10 секунд. Если один из поршней подзакис и нажимая на тормоз выходит лишь другой - можно обхватить суппорт струбционой (или обвязать проволокой), так, чтобы застопорить "подвижный" поршень. Тогда всё усилие передастся на закисший поршень.
2.
Пыльники лично мне удобнее сажать немного в другой последовательности. Вначале, понятно, сажаем уплотнительное кольцо.
Далее _вставляем пыльник в паз суппорта_. Поршень в это время лежит в стороне. Когда пыльник ровненько вставлен в паз - вот тогда уже вставляем внутрь
этого пыльника поршень (придется пыльник чуть растянуть, конечно). Поверьте, так гораздо проще.
Вставить пыльник в паз на суппорте - не так просто, как кажется на первый взгляд.
1.
Не надо никаких молотков для вытаскивания поршней! Кстати, на рестайле внутри поршня нет никаких граней и вытащить поршень на снятом суппорте малореально. Советую выдавливать поршни просто нажимая на педаль тормоза. Выходят за 10 секунд. Если один из поршней подзакис и нажимая на тормоз выходит лишь другой - можно обхватить суппорт струбционой (или обвязать проволокой), так, чтобы застопорить "подвижный" поршень. Тогда всё усилие передастся на закисший поршень.
2.
Пыльники лично мне удобнее сажать немного в другой последовательности. Вначале, понятно, сажаем уплотнительное кольцо.
Далее _вставляем пыльник в паз суппорта_. Поршень в это время лежит в стороне. Когда пыльник ровненько вставлен в паз - вот тогда уже вставляем внутрь
этого пыльника поршень (придется пыльник чуть растянуть, конечно). Поверьте, так гораздо проще.
Вставить пыльник в паз на суппорте - не так просто, как кажется на первый взгляд.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.
А я в гараже снял поддомкратил повыше и трубу на ключ (усилитель мастерства )vladimir_a8 писал(а):Снять скобу суппорта в гаражных условиях мне оказалось не под силу. Она прикручена здоровыми болтами 21 с нифиговым усилием.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.
А моя труба - метр длиной - не влазила, как ни пихал Без подъемника неудобно...vovvw писал(а):А я в гараже снял поддомкратил повыше и трубу на ключ (усилитель мастерства )vladimir_a8 писал(а):Снять скобу суппорта в гаражных условиях мне оказалось не под силу. Она прикручена здоровыми болтами 21 с нифиговым усилием.
Уже хотел на сервис ехать - просить чтоб болты стронули (ремкомплектировать суппорты, естественно, никакому даже трижды официальному сервису не дам). Но пришла идея!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.
Ну я тоже опиливал трубу, купил спецом подкатной домкрат и поднял сантиметров на 50, подсунул тюльки и крутил (правда все равно физики нехватило... сходил покачал штангу, вернулся и открутил... )vladimir_a8 писал(а):А моя труба - метр длиной - не влазила, как ни пихал Без подъемника неудобно...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт суппорта. Фотоотчет.
Правильно, для здоровья полезно! Я как закоренелый лентяй пошел более легким путёмvovvw писал(а):Ну я тоже опиливал трубу, купил спецом подкатной домкрат и поднял сантиметров на 50, подсунул тюльки и крутил (правда все равно физики нехватило... сходил покачал штангу, вернулся и открутил... )vladimir_a8 писал(а):А моя труба - метр длиной - не влазила, как ни пихал Без подъемника неудобно...