FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
-
- Реклама
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
нА ЧЕРТЕЖЕ ЖЕ Написано 10х1,25
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 8:14 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 d4 2017
- Мотор: 3.0 crec
- Город: Киев
- Имя: Иван
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
вот еще номер Triscan (8170 204324)Suomi писал(а):204324 вот этот номер забей все там есть
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI Q7
- Мотор: BUG 3.0 TDI
- Город: Саранск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Всем привет! парни все понятно кроме количества направляющих и размеров,т.к много рисунков и размеры разные, направляйки переднего суппорта одинакового размера? и сколько штук на перед надо? и какой размер бронзовой втулки? у меня восемь колодок спереди,подскажите пожалуйста,просто очень много мнений
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Немного добавлю после ремонта своих суппортов.
Все делал как в теме выше описано. Спасибо всем участникам.
Пальцев направляющих 3 штуки, 2 побольше и 1 покороче, на одном суппорте.
Одну Трубку тормозную открутить удалось, вторую сломал.Купил короткую медную трубку от Волги.
Штуцера от Волги выкидываем и ставим от Ауди.
Прогреваем трубку газовой горелкой и после обработки флюсом, лудим до готовности )))
Все делал как в теме выше описано. Спасибо всем участникам.
Пальцев направляющих 3 штуки, 2 побольше и 1 покороче, на одном суппорте.
Одну Трубку тормозную открутить удалось, вторую сломал.Купил короткую медную трубку от Волги.
Штуцера от Волги выкидываем и ставим от Ауди.
Прогреваем трубку газовой горелкой и после обработки флюсом, лудим до готовности )))
- Вложения
-
- Обломанную тормозную трубку отремонтировал сам при посредстве развальцовки и лужения оловом.
Трубка медная из магаза запчастей. - 2013-08-06-4282.jpg (71.49 КБ) 7493 просмотра
- Обломанную тормозную трубку отремонтировал сам при посредстве развальцовки и лужения оловом.
-
- Вот как выглядит после рабочая часть трубки после ремонта
- 2013-08-06-4284.jpg (71.47 КБ) 7493 просмотра
-
- Сгибал по профилю старой тормозной трубки, все подошло по месту отлично.
- 2013-08-06-4285.jpg (84.9 КБ) 7493 просмотра
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Пыльники поршней просто устанавливаются на место следующим образом.
- Вложения
-
- Одеваем пыльник на поршень и максимально его растягиваем.
- 2013-08-06-4261.jpg (104.75 КБ) 7493 просмотра
-
- Подготавливаем нижнюю кромку,сдвигая её вниз, получается юбочка такая.. и вставляем в суппорт на место. При этом никакие доп инструменты использовать не надо.Сам на место зайдет.
- 2013-08-06-4262.jpg (99.53 КБ) 7493 просмотра
-
- Пыльник на месте.
Для контроля проверяем по кругу посадку и вдавливаем поршень на место.
Верхняя часть пыльника автоматом попадает в канавку на поршне в его верхней части. - 2013-08-06-4264.jpg (94.27 КБ) 7493 просмотра
- Пыльник на месте.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Пружинки на колодки ставил так:
- Вложения
-
- Вставляем пружинку на место и прижимаем трубочку на колодке , чтобы пружинка не вылезала
- 2013-08-06-4278.jpg (115.62 КБ) 7490 просмотров
-
- затем на месте приводим её в рабочее состояние
- 2013-08-06-4281.jpg (104.21 КБ) 7490 просмотров
-
- Не забываем контролировать направление установки колодок в суппорт по стрелочкам на колодках..
- 2013-08-06-4273.jpg (116.81 КБ) 7490 просмотров
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Пальцы перед монтажом смазываем резьбовым герметиком.
Откручивать и закручивать можно при помощи газового ключа.
Установку на место пыльников для направляющих пальцев делал как советовали на форуме.
Вот и все прокачали и поехали.........
Откручивать и закручивать можно при помощи газового ключа.
Установку на место пыльников для направляющих пальцев делал как советовали на форуме.
Вот и все прокачали и поехали.........
- Вложения
-
- 2013-08-06-4272.jpg (104.29 КБ) 7489 просмотров
-
- 2013-08-06-4271.jpg (114.16 КБ) 7489 просмотров
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
а от газового ключа следы не остаются?
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Yt
Следы на ключе остаются )))))
Нету,, так как сталь на выточеных пальцах нержавеющая и термоупрочненная.soslan писал(а):
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Непрочитанное сообщение soslan » Чт авг 15, 2013 1:40 pm
а от газового ключа следы не остаются?
Следы на ключе остаются )))))
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Парни, подскажите вот такой суппорт подойдет к моей машине (в качестве ремкомплекта))) 8170344034
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI Q7
- Мотор: BUG 3.0 TDI
- Город: Саранск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
он должен просто подойти .
- Prankster
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 11:47 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Ярослав
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Спасибо всем за очень полезную ветку!
Стучал суппорт и долго этим нервировал, нужный ремкомплект со втулками как в первом сообщении не нашел в городе, да и Екзист ничем не может помочь.
Почитал и решил найти заменители как тут пишут, мне помог ремкомплект от Вектры А, с него взяты уплотнительные резинки для направляющих пальцев с заглушками, не совсем подходят по диаметру но зато плотно входят. Медные втулки внутренним диаметром d=11 мм и внешним D=14 мм были в том же магазине, кто-то сказал что "стартерные" вроде... А пыльники что слева на фото брал отдельно тоже поштучно, подходят к разным маркам авто.
Итого примерно 50 грн. или 6$
Менял только эти части, поршни не трогал и суппорт разбирал на две части не откручивая тормозную трубку, теперь ничего не стучит
Спасибо за внимание.
Стучал суппорт и долго этим нервировал, нужный ремкомплект со втулками как в первом сообщении не нашел в городе, да и Екзист ничем не может помочь.
Почитал и решил найти заменители как тут пишут, мне помог ремкомплект от Вектры А, с него взяты уплотнительные резинки для направляющих пальцев с заглушками, не совсем подходят по диаметру но зато плотно входят. Медные втулки внутренним диаметром d=11 мм и внешним D=14 мм были в том же магазине, кто-то сказал что "стартерные" вроде... А пыльники что слева на фото брал отдельно тоже поштучно, подходят к разным маркам авто.
Итого примерно 50 грн. или 6$
Менял только эти части, поршни не трогал и суппорт разбирал на две части не откручивая тормозную трубку, теперь ничего не стучит
Спасибо за внимание.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Номерок бы этого ремкомплекта был бы очень в тему
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 1:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Антон
- Prankster
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 11:47 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Ярослав
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Вот такой вот:morfey писал(а):Номерок бы этого ремкомплекта был бы очень в тему
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Где же ты раньше был пришлось покупать ваговские направляющие от А4, А1 и еще каких -то там моделей. Садятся плотно, но есть есть 2 минуса: 1) направляющие идут ровные, без захода в виде гофры на палец выполняющего роль пыльника 2) цена за две направляющих близка к пятихатке.
- Prankster
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 11:47 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Житомир
- Имя: Ярослав
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
1) Да, идут ровные, поэтому вот такой вот пыльник разрезал на два и приклеил к резинкам пальцев, правда они все-равно оторвались во время монтажа:
Другой вопрос - это сами медные втулки, по-моему они очень мягкие, чтобы вставить их взял уголком плоскогубцев - а они (втулки) гнуться начали в общем поставил как есть и буду смотреть на сколько их хватит, но проблема решилась - не стучит нигде, все тихо.
я эти "полу-пыльники" вставил не приклеивая и очень даже хорошо они там стоят:
Честно говоря - намучился я с ними, эти резинки нужно обточить с внешней и внутренней стороны чтобы были тоньше - только тогда (и то с великим трудом) вошли медные втулки. Я делал нождачкой - неблагодарное это дело, но получилось. В следующий раз буду искать другие резинки для пальцев.Другой вопрос - это сами медные втулки, по-моему они очень мягкие, чтобы вставить их взял уголком плоскогубцев - а они (втулки) гнуться начали в общем поставил как есть и буду смотреть на сколько их хватит, но проблема решилась - не стучит нигде, все тихо.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Молодец! Вот так мега-колхоз получился. Я думал что-то такое запихать, но помоему там в твоей резинке ни наружный, ни внутренний, ни длина запрессуемой части конкретно не совпадает.
НО если например взять от гольфа 3 наборы, то там резиновая втулка подлиннее, возможно совпадет с А8. Наружный диаметр сбить нождачкой до нашего (где-то 1-1,5мм надо снять), тогда оно возможно вскочит. Можно взять пальцы (тоже от гольфа) - тогда можно вовсе без пыльников (именно так они работают и служат десятилетиями).
Вобщем теоретический план данного колхоза:
Пока не пробовал, может кто испытает. Пока не нашел таких з/частей для пыток, но они более менее доступны в продаже в любом городе. Но плюсы очевидны: 1)работает без пыльников - легко собирать, не надо мучаться с натягиванием: 2)не нужны А8-ые латуневые втулки ( и не надо мучаться с их запихиванием)
Кто что думает?
НО если например взять от гольфа 3 наборы, то там резиновая втулка подлиннее, возможно совпадет с А8. Наружный диаметр сбить нождачкой до нашего (где-то 1-1,5мм надо снять), тогда оно возможно вскочит. Можно взять пальцы (тоже от гольфа) - тогда можно вовсе без пыльников (именно так они работают и служат десятилетиями).
Вобщем теоретический план данного колхоза:
Пока не пробовал, может кто испытает. Пока не нашел таких з/частей для пыток, но они более менее доступны в продаже в любом городе. Но плюсы очевидны: 1)работает без пыльников - легко собирать, не надо мучаться с натягиванием: 2)не нужны А8-ые латуневые втулки ( и не надо мучаться с их запихиванием)
Кто что думает?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
лежат два суппорта передних, по направляющим ходят от руки, но один спокойно люфтит от усилия руки, я полагаю это переборка?))))
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
У меня суппорт дребезжал от того, что латунные втулки выползли из своих посадочных мест и забились в конец резиновых уплотнений
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 5:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: москва
- Имя: Денис
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
сегодня наконец то снял свои суппорта ,а то сменил подвеску а грохот остался...как оказалось большие пальцы в идеале и на них одеты латунные втулки ,а маленький весь ржавый и куда входит все разбито причем на обоих суппортах.во вторник отец отвезет знакомым они сказали сделают новый палец ,а туда запрессуют латунную втулку.а пока поменяю пыльники и ждем новые колодки и диски))продажа машины отменяется)))
audi a8+крайслер таун кантри 3.8 лимитед
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Ровно, Украина
- Имя: Павел
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Всем привет! Неделю назад перебирал правый суппорт с помощью втулок направляющих от Вектры. Результат-Пропал "чумачеччий" стук при езде по неровностям, пропал скрип и писк тормозных колодок. Результатом более чем доволен, так как ремонт стоимостью 8 долларов лучше чем за40. При чем найти в наличии Budveg практически не возможно. Пыльники под эти втулки подобрал на рынке (потом выложу номерок, так как пыльник довольно таки из качественной резины). подошли идеально. По поводу длинны резиновой втулки - она составляет 40мм чего вполне достаточно для рабочей длинны пальца.
Признаюсь честно- брал эти втулки в качестве эксперимента. Думал цена за все около 8 долларов небольшая, не подойдут - выброшу. Специально неделю ездил, прислушивался, смотрел не клинит ли суппорт. Все вроде нормально.
Самое геморное в этой переделке подогнать резиновую втулку по размер суппорта( пришлось спиливать на наждаке по кругу, толщины хватает), а потом подогнать внутреннее отверстие под латунную втулку (делал это круглым напильником ) благо резину проще подогнать под размер нежели метал. На днях буду перебирать левую сторону аналогичным методом.
Во всем этом напрашивается один вывод - то что немец зделал- наш человек завсегда переделать может по своему.
Признаюсь честно- брал эти втулки в качестве эксперимента. Думал цена за все около 8 долларов небольшая, не подойдут - выброшу. Специально неделю ездил, прислушивался, смотрел не клинит ли суппорт. Все вроде нормально.
Самое геморное в этой переделке подогнать резиновую втулку по размер суппорта( пришлось спиливать на наждаке по кругу, толщины хватает), а потом подогнать внутреннее отверстие под латунную втулку (делал это круглым напильником ) благо резину проще подогнать под размер нежели метал. На днях буду перебирать левую сторону аналогичным методом.
Во всем этом напрашивается один вывод - то что немец зделал- наш человек завсегда переделать может по своему.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 12:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1996
- Мотор: AEW
- Город: Минск
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
люди подскажите где найти чертеж маленьких направляющих которые без колечек
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
А направляющие где брать к пальцам и как их зафиксировать в суппорте?Jurik писал(а):НО если например взять от гольфа 3 наборы, то там резиновая втулка подлиннее, возможно совпадет с А8. Наружный диаметр сбить нождачкой до нашего (где-то 1-1,5мм надо снять), тогда оно возможно вскочит. Можно взять пальцы (тоже от гольфа) - тогда можно вовсе без пыльников (именно так они работают и служат десятилетиями). Кто что думает?