Сигнализация износа торм. колодок
-
- Реклама
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Сигнализация износа торм. колодок
Люди подскажите, загорелась сигнализация износа тормозных колодок, поменяли колодки, один хрен сигнализирует, якобы хана колодкам. разъёмы одеты нормально, до щелчка, контакты чистили... Или нужно как-то сбросить???
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Дело в перетертых кабелях идущих от датчиков износа. Можно их починить, поменять или закоротить.
Цитирую сам себя , из "Слабых мест", ФАК по ремонту:
viewtopic.php?f=28&t=313&p=4195#p4195
На моделях с большим пробегом часто переламываются кабели датчиков износа передних тормозных колодок. Происходит это не на колодках, как думают прежде всего, а в районе, где кабель постоянно гнется при повороте руля. От постоянных деформаций постепенно переламывается провод внутри кабеля и теряется контакт (иногда это происходит периодически, при поворотах руля). Загорается лампочка предупреждения и противно пищит зуммер. Восстановить эти кабели достаточно сложно, а для того, чтобы поменять на новые (кстати, весьма дорогие), нужно разобрать половину машины… Поэтому самый простой выход – закоротить друг на друга контакты кабеля, обрезав его как можно ближе к моторному щиту. Опция датчиков износа передних колодок при этом отключится, а противная лампочка и зуммер погаснут. Но не забывайте следить за толщиной колодок…
Цитирую сам себя , из "Слабых мест", ФАК по ремонту:
viewtopic.php?f=28&t=313&p=4195#p4195
На моделях с большим пробегом часто переламываются кабели датчиков износа передних тормозных колодок. Происходит это не на колодках, как думают прежде всего, а в районе, где кабель постоянно гнется при повороте руля. От постоянных деформаций постепенно переламывается провод внутри кабеля и теряется контакт (иногда это происходит периодически, при поворотах руля). Загорается лампочка предупреждения и противно пищит зуммер. Восстановить эти кабели достаточно сложно, а для того, чтобы поменять на новые (кстати, весьма дорогие), нужно разобрать половину машины… Поэтому самый простой выход – закоротить друг на друга контакты кабеля, обрезав его как можно ближе к моторному щиту. Опция датчиков износа передних колодок при этом отключится, а противная лампочка и зуммер погаснут. Но не забывайте следить за толщиной колодок…
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Около 2200 за один комплект проводов, нужно два...Сергей писал(а):а сколько она стоит
А я их полностью не буду тянуть, только от места входа в общий пучек, это не сложно... (хочу разьемы поставить туда, чтобы разбиралось быстро )Akin писал(а):Главное не в том, сколько стоят кабели, а в том, насколько сложно их протянуть...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Хорошее решение. Я представил, сколько времени нужно потратить на нормальный монтаж кабелейvovvw писал(а):А я их полностью не буду тянуть, только от места входа в общий пучек, это не сложно... (хочу разьемы поставить туда, чтобы разбиралось быстро )Akin писал(а):Главное не в том, сколько стоят кабели, а в том, насколько сложно их протянуть...
А так и датчики работать будут и полмашины разбирать не нужно.