Страница 1 из 2
FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO
Добавлено: Вт авг 04, 2009 9:55 pm
vitaliy
Привет всем!
Представляю вашему вниманию фотоотчетик по замене передних тормозных колодок и удалении буртиков на тормозных дисках на Авоске с тормозными суппортами BREMBO. В принципе операция очень проста, но возможно кому-то пригодиться
1. Поднять авто
2. Снять колесо
3. Снять шплинты с осей блокировки пружины (№ 6 рис. A46-0127)
4. Снять оси блокировки пружины(№ 5 рис. A46-0127)
Добавлено: Вт авг 04, 2009 9:57 pm
vitaliy
5. Вынуть тормозные колодки (№ 3 рис. A46-0127), предварительно отсоединив фишку износа колодок (№ 10 рис. A46-0127)
6. Вдавить все поршни тормозного суппорта, предварительно брызнув ВД40 под пыльники поршней тормозного суппорта, а также предварительно продуть тщательно сжатым воздухом тормозной суппорт в районе поршней суппорта
7. Открутить болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку (№ 7 рис. A46-0127) и снять его
8. Тщательно очистить посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:00 pm
vitaliy
9. Нанести слой медной смазки на рабочие поверхности тормозного суппорта (посадочные места тормозных колодок)
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:02 pm
vitaliy
10. Удалить буртики на тормозных дисках.
Я делал так:
• зафиксировал тормозной диск болтами, чтоб он не слетел со ступицы, завел мотор и перевел рычаг переключения передач в позицию D, для того чтоб диск начал вращаться.
• затем болгаркой снимал буртики. На внутренней стороне диска снимал так же буртики как и на внешней, но для удобства перевернул диск на ступице в другую сторону и, чтоб он ровно прилегал к ступице, то между диском и ступицей подложил одинаковой толщины три шайбы под тремя болтами.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:04 pm
vitaliy
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:05 pm
vitaliy
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:06 pm
vitaliy
11. Затем тщательно очистить поверхности ступицы, тормозного диска и колесного диска.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:08 pm
vitaliy
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:09 pm
vitaliy
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:11 pm
vitaliy
12. Нанести слой медной смазки на поверхности ступицы и тормозного диска.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:17 pm
O`Breea
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:17 pm
vitaliy
13. Установить тормозной диск
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:19 pm
vitaliy
14. Установить тормозной суппорт и прикрутить его болтами (№ 7 рис. A46-0127) с усилием 110 Нм
15. Установить тормозные колодки и закрепить их очищенными элементами для этого предназначенными (т.е пружина, оси и шплинт).
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:21 pm
vitaliy
16. Подсоединить фишку износа тормозных колодок
17. Установить колесо и прикрутить его болтами
18. Опустить авто и докрутить болты крепления колеса с усилием 120 Нм
И еще немного фото тормозных колодок корторые я установил
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:22 pm
vitaliy
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:23 pm
vitaliy
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:24 pm
vitaliy
Ну вот пожалуй и все. Вроде все написал как было
. Если что упустил, то поправляйте
Спасибо за внимание и удачи
Re:
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:28 pm
vitaliy
Да, да, конечно. Могу еще добавить, что после этого проехал около 3000 км и никаких траблов не наблюдалось, типа биение дисков и т.д.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:31 pm
vitaliy
Да, еще очистка поверхностей ступицы, тормозного диска с обоих сторон и колесного диска очень важно, так как если не очищать, то могут быть вибрации, биение диска и т.д. Вместо медной смазки можно использовать графитную.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:34 pm
тюник
А для чего собственно это вообще делается?
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:37 pm
Akin
Песчинки, грязь и продукты коррозии, попадая между тормозным диском и ступицей, нарушают соосность последних, что чревато вибрациями и неравномерным износом.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:47 pm
vitaliy
Да и еще смазывать надо для того, чтоб все эти элементы не закисали друг к другу, особенно титановые диски любят пухнуть и после этого очень и очень бывает сложно их демонтировать. А очистка, как Акин правилно подметил, для соосности.
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:13 pm
тюник
Я имел ввиду для чего буртики срезать?
Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:16 pm
Akin
Для того, чтобы избежать скрипов и писков на новых колодках, оптимизировав плоскость прилегания.
Добавлено: Ср авг 05, 2009 3:32 am
filosof
добавлю чуть чуть..
1)если оставлять бортик,как это сделал я,то при установке новых колодок,после нескольких первых нажатий край колодки обламывается,и колодка принимает форму диска,что не очень хорошо,но и не смертельно. На биение и на качество торможения бортик особо не влияет.Чаще,при высоком бортике,т.е. при сильном износе, тормозной диск как правило дефформированый и является причиной биения,как сказано выше причиной биения также может быть неплотное прилегание тормозного диска к ступице.
2)для снятия суппорта может понадобиться ударная отвертка.
вопрос; для прокручивания колеса надо вывешивать авто или же хватило постановки на ручник на холостом ходу и отключения эсп?
Виталий,хороший отчет.