Выбор тормозных дисков

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 »

Тогда видимо этот насос и выполняет данную процедуру

как вариант, попробовать его обойти жесткой трубкой. и в нем если присмотреться, 15 и 16 какие то штуцера, возможно на вакум задействованны, что бы делать этот обратный подсос или как то так.Поэтому надо понять что это за консервная банка
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard »

15-16 это просто крепеж.А вот 50 это кольцевой штуцер.Видимо насос откачиват через этот штуцер и заполняет обратно жижу
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 »

да соглашусь,50 надо обходить.Но еще бы логичнее понять далее при входе в блок абс ,этот канал в принципе на передний контур?Если на передний,то имеет смысл думать,что действительно,это некий агрегат"консервная банка",которая и делает именно дополнительный отвод поршней в суппортах
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard »

А это надо спросить у тех кто его разбирал)))
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 »

ага,надо только найти такого!:)
уже бы обьявился
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard »

:D это точно
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 »

Надо пробавать
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Выбор тормозных дисков

Сообщение Bla©k »

Всем привет. Включусь.
DeniS-8 писал(а): Ср май 15, 2019 10:02 pmНо не забываем тот факт,что на А8 поменял стандартные суппорта на эсочные и педаль стала ватной.(сразу после замены суппортов).
Если под ватностью ты подразумеваешь длинный ход педали, то в твоём случае это могло произойти, если другие суппорта имели больший диаметр поршней (или суммарно большую площадь давления).

Физика такова - теперь для выдвигания поршней на ту же величину требуется больше тормозной жидкости, соответственно, требуется глубже нажимать педаль.
С другой стороны, в этом случае ГТЦ должны быть разной производительности для различных суппортов, но в каталоге все по рабочему диаметру одинаковы.

В эти тонкости вникал на 80-ке B4, где было 5 видов тормозилок только для этого кузова. У меня стояли самые маленькие невентилируемые. Поставил самые большие двухпоршневые. Встали болт-он, т.к. от этого же кузова. Сразу вылезла проблема длинного хода педали.
Родные суппорта были с 54 поршнем (площадь ~2290 мм2), новые имели 2 поршня 40 и 45 мм (суммарно площадь 2845 мм2).
2300 и 2900 - есть разница, да? А ГТЦ один и тот же. Требуется больший объём жижи, чтобы надавить на колодку так же.
Поэтому далее (как и было запланировано), поставил ГТЦ с большим рабочим диаметром, который ставился с этими суппортами. Ну и далее поставил увеличенный ВУТ (вакуумник). Их тоже было 2 вида (отличия в размерах - 9" и 10").

Так вот и в А8/S8 может быть подобное? Сюда ещё не вникал.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Выбор тормозных дисков

Сообщение Bla©k »

Не думаю, что есть какой-то активный "обратный отвод" тормозухи/поршней.
Никто с неисправной ABS/ESP не ездил, что ли? Когда насосы эти не работают. Никакой разницы в тормозах нет.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 »

Приветствую
Все верно ты говоришь,и на те моменты,я когда занимался этим гемороем, я так же уделял внимание ГТЦ,так же искал варианты его увеличенного диаметра.Но как меня тогда уверяли,что они одинаковые,номера одинаковые и тд.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Выбор тормозных дисков

Сообщение makdey2010 »

Всем привет друзья ! Тоже включусь в тему. Примерно 8 лет назад установил на свою авоську передние суппорта от Каена 6-сти поршневые, на 17 ". Тормозные диски - S8 D2 стоковые. Цель данной переделки - избавиться от стука родных суппортов. Тема есть на нашем форуме. Как и описывалось выше, педаль сразу стала ватной и неинформативной. Стал изучать вопрос. Пришёл к выводу, что надо менять ГТЦ. Валера Bla©k прав :
Bla©k писал(а): Чт май 16, 2019 9:41 amФизика такова - теперь для выдвигания поршней на ту же величину требуется больше тормозной жидкости, соответственно, требуется глубже нажимать педаль.
В этой связи решил поставить ГТЦ от D3. ГТЦ пришлось ставить вместе с бачком. Бачок подбирал от Фольксвагена Фаетона, т.к. у меня стоит мкпп, а на фаэтоновском бачке есть штуцер под шланг сцепления. Сразу после установки нового ГТЦ появилась другая проблемка - машина стала самопроизвольно тормозить после нажатия на педаль. После изучения вопроса нашёл причину. ГТЦ от D3 длиннее на 3мм в части, которая входит в вакуумник. Решил отрегулировать шток вакуумника, но на А8 он не регулируется. Тогда подложил шайбы толщиной 3 мм между ГТЦ и вакуумником. На хвостовик ГТЦ дополнительно одел резиновое кольцо. Вот и настало счастье, педаль стала как положено. Верхнюю крышку, что накрывает левую стойку, пришлось немного подрезать по форме нового бачка. :beer:
Последний раз редактировалось makdey2010 Пт май 17, 2019 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Выбор тормозных дисков

Сообщение Dok »

ого.
эта информация сравнима бомбе.
Дима, а от любой Д3 подойдет гтц?
может правда, поставить новый гтц, с бэу бачком и будет счастье. по твоей методе :oops:
жри спи жми
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard »

Поменяй суппорта и будет тебе счастье...с новым гемороем)))Ну а наши суппорта брембо,тоже не айс?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Выбор тормозных дисков

Сообщение makdey2010 »

Dok писал(а): Пт май 17, 2019 7:40 amого.
эта информация сравнима бомбе.
Дима, а от любой Д3 подойдет гтц?
может правда, поставить новый гтц, с бэу бачком и будет счастье. по твоей методе :oops:
Привет Ибрагим. Думаю , что от любой D3 и не только. Он же идёт и на Фаетон. Номер ГТЦ : 3D0 611 021. Фото как стоит у меня :
20190517_082237.jpg
20190517_082328.jpg
Здесь видно шайбы.
Здесь видно шайбы.
Последний раз редактировалось makdey2010 Пт май 17, 2019 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Выбор тормозных дисков

Сообщение Bla©k »

кстати, да.
на бочке когда переходил на большие тормоза. тоже столкнулся с преднажатием штока ВУТ на ГТЦ. Обязательно надо проверять "стыковку", чтобы не было преднажатия или излишнего свободного хода.

Изображение

отпиливал часть колодца.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Выбор тормозных дисков

Сообщение Bla©k »

Dok писал(а): Пт май 17, 2019 7:40 amможет правда, поставить новый гтц, с бэу бачком и будет счастье
будет.
ГТЦ D2 имеет рабочий диаметр 25,40 мм.
ГТЦ D3 имеет рабочий диаметр 26,99 мм.
На бочке у меня разница похожая была - 22,40 и 23,81. Эффект очень заметен.

Вообще странно, что на А8 фрицы оставили 1 ГТЦ на разные по объёму суппорта.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт май 17, 2019 8:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Выбор тормозных дисков

Сообщение Bla©k »

makdey2010 писал(а): Пт май 17, 2019 7:32 amВ этой связи решил поставить ГТЦ от D3. ГТЦ пришлось ставить вместе с бачком.
Дима, а ты не обратил внимание, бачок D2 на ГТЦ от D3 встанет?
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Выбор тормозных дисков

Сообщение Dok »

Gepard писал(а): Пт май 17, 2019 8:16 amПоменяй суппорта и будет тебе счастье
всмысле поменяй?
какие по твоему у меня стоят суппорта?
Bla©k писал(а): Пт май 17, 2019 8:57 amбудет.
так и поступим
makdey2010 писал(а): Пт май 17, 2019 8:37 amДумаю , что от любой D3 и не только.
Дим, спасибо тебе большое за наводку 1hahdshake8
жри спи жми
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Выбор тормозных дисков

Сообщение makdey2010 »

Bla©k писал(а): Пт май 17, 2019 9:00 amДима, а ты не обратил внимание, бачок D2 на ГТЦ от D3 встанет?
Валер, нет, не встанет. Только замена на родной от D3 или Фаэтоновский.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Выбор тормозных дисков

Сообщение makdey2010 »

Dok писал(а): Пт май 17, 2019 9:05 amДим, спасибо тебе большое за наводку
Да не за что Ибрагим. Лишь бы всё срослось. 1hahdshake8 :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Выбор тормозных дисков

Сообщение DeniS-8 »

Кто первый на эксперимент с гтц от Д3,самому интересен эффект
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard »

Dok писал(а): Пт май 17, 2019 9:05 am
Gepard писал(а): Пт май 17, 2019 8:16 amПоменяй суппорта и будет тебе счастье
всмысле поменяй?
какие по твоему у меня стоят суппорта?
Так у тебя же теперь беда с ватностью педали?Я о том,что заморочится с заменой,а на выходе геморой с педалью.Или я что-то не понял...
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard »

Похоже я уже запутался у кого от чего стоят и у кого с какими какие проблемы! :lol:
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Выбор тормозных дисков

Сообщение Dok »

на родных эсочных ватная педаль ввиду того, что на ваге не поставили бОльший гтц на бОльший суппорт
жри спи жми
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Выбор тормозных дисков

Сообщение Gepard »

Dok,а эсочные это которые крепятся с торца а не с боку?
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»