Суппорта на бронь

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

Привет всем!Может кто подсказать как найти суппорта на бронь?Номера то одинаковые.Скобы по 12 рублей брать...как-то многовато.Думал может получится найти суппорта бу по стране...но как их искать,не очень понятно))Или это вообще глухой номер?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Суппорта на бронь

Сообщение alex6999 »

На бронированную А8 чтоли?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

Да.Хотел 310 поставить.Нужна только скоба,но 12 кусков за скобу...это через чур.Думаю может суппорта убитенькие найти.Но тут и машина специфическая и редкая,да и номер суппорта одинаковый.Наверная идея провальная,ну а вдруг кто что посоветует
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Суппорта на бронь

Сообщение иоан 350 »

А почему не поставите от д3 w12 и гемора не будет и толку вразы больше.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

Как я понял,это единственный вариант увеличения без потери ручника.А я ручник терять не хочу)Или от д3 ручник останется на месте?
Последний раз редактировалось Gepard Пн май 04, 2020 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Суппорта на бронь

Сообщение иоан 350 »

А вы про задние, тогда понятно.
Но в задних тормозах особо разницы не почувствуете так что Яб и незаморачивался.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

Просто хочу задние подогнать к передним 330/310.И эстетически все красивее будет,да и толку побольше чем от родных будет.А так...перебрал все суппорта и мне хватает и родных.Да,есть определенные моменты огорчающие...вот и решил поставить суппорта 330/310 и диски перфорированые :roll:
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Суппорта на бронь

Сообщение Vitas »

330 диски поставь
Чертеж проставок предпоследний с низу с дисков 269 на 330
viewtopic.php?f=127&t=21426
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

Vitas, я смотрел...вроде уже все варианты,даже каша в голове уже заврилась :D Но 330 спереди,330 сзади будет мне кажется не правильно.Жопу послабее надо
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Суппорта на бронь

Сообщение alexrae »

тоже так кажется... не зря у нас всегд зад поменее переда... а колдунов возле заднего моста никаких нет для ограниения давления
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

alexrae, ну зад должен позже брать.Поэтому я и остановился на 310.Если бы ставил что-то больше не морду,тогда да,можно и 330 на зад
Аватара пользователя
Светик
Член Клуба
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
Репутация: 23
Модель: A8, 2012
Мотор: CDRA
Город: Моск. обл.
Имя: Светлана

Суппорта на бронь

Сообщение Светик »

Gepard, стояли и перед 330 и зад 330. все огонь. с зади колодка в 3 раза менеше. че им будет
8 926 191 94 05
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Суппорта на бронь

Сообщение Vitas »

Gepard писал(а): Пн май 04, 2020 6:35 pm Но 330 спереди,330 сзади будет мне кажется не правильно
323 перед у твоей машины
В будущем будет куда расти
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Суппорта на бронь

Сообщение иоан 350 »

Gepard, а по вашему что чем меньше диск тем позднее тормоза схватывают.
Я когда себе поменял на большие то разницы по схватыванию вообще не почувствовал а вот плавность и то что неперегреваються это да.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

иоан 350, тогда возникает другой вопрос-зачем автопроизводители штампуют разные диски?Делали бы одинаковые перед зад.Я понимаю о чем речь...да,задний контур явно давит с запозданием при любом размере.Но в Ауди не дураки же и явно сделав замеры и прочее пришли к выводу что задержка в контуре+этот размер диска=уверенное прямолинейное торможение.Грубо говоря-если лёгкая жопа будет с 6 поршневыми,то какая бы задержка по контуру не была,жопа уже колом встанет а морда ещё будет плыть и соответственно жопа начнет обгонять морду.Ну это лично мое понимания вопроса и желание поставить 330 на 310 1pardon76
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

Vitas, Вот я на будущее и собираю комплект.Перед 17Z и 330 диск,а жопу наростить и поставить 310.Сейчас я то знаю что не 330 стоит))Но перебрав все суппорта и поставив новые диски, нормально все себя ведет :wink:
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Суппорта на бронь

Сообщение иоан 350 »

Зад делают меньше тормоза потому что всю основную нагрузку берут на себя передние и в целях экономии.
И скажите как большие тормозные диски могут быстрей схватывать на родных супортах роль схватывания быстрей всего выполняют суппорта но никак не диск.
Диск большой нужен чтоб неперегреваються быстро.
У вас были родные тормоза они что как-то запаздывали при нажатии на тормоз если все было исправно.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

Не знаю как объяснить...по-моему на драйве был такой же спор)))Если меня не подводит школьная физика,то с увеличением диска увеличится плечо и уменьшится требуемое усилие.А если бы на бронь ещё и колодки ставились большей площади,то + пошла бы и площадь "удержания" диска.Тобиш,при стандартном исполнении подачи тормозухи,с увеличенным диском...точнее со смешением суппорта ближе к арке колеса,уменьшится требуемая сила для торможения диска НО!Сила давления осталась все таже,соответственно диск будет быстрее останавливать...Не,сложно по смс :D
Я просто хочу так и все тут 8) Надо к тебе заехать в гараж и попробовать объяснить,заодно похвастаешся что там со своей наделал :wink:
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

иоан 350, даже в ссылке про 330 диск,что Витас выше кинул,упоминается "увеличения рычага"!Вот наверное я проставку просто такую сделаю поменьше на 310 диск и все 1resulyt12
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Суппорта на бронь

Сообщение иоан 350 »

Gepard, да не вопрос приезжай только я пока щас на работе буду безвылазно недели две но впринцыпе и на работу можно подъехать.
А про тормоза чтоб развеять спор надо взять две одинаковые машины по весу и на одинаковой резине и в одной чтоб были большие тормоза а в другой стандартные и поехать с одинаковой скоростью и резко начать тормозить и посмотреть какое расстояние понадобится чтоб остановится. :D
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

иоан 350, ну не все так просто))А как эти одинаковые машины с разными тормозами поведут себе на мокрой дороге или зимой вестт...как будет отрабатывать АБС.Слишком много различных факторов учитывается при проэктирование 1nono8 Это как на фуре.Если плохо отрегулированы тормоза или система работает не правильно,телега блокирует колеса уже тогда,когда голова ещё только на половину притормозила...и все,телега уже у кабины :D
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Суппорта на бронь

Сообщение alex6999 »

Gepard, неужто европейцы складываются от этого?

А вот если телега плохо притормозила, она давит вперед и происходит складывания у кабины, более опасное.

Складывается там где меньше нагрузка на ось.

Неотрегулированы тормоза? В Америке строго, один раз найдут, будут компанию тормозить постоянно, у более менее уважающие себя контор внутренний техосмотр раз в 3 месяца. Ни разу не встречал такого.

Вот в легковой на заднюю ось нагрузка меньше, особенно при торможении. Ой не надо играть с задними тормозами.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

alex6999,не равняй что ты там у себе не встречал и что у нас можно встретить как обыденное.И это был пример как один из,но тут же началась раскладка фуры на болтики и винтики...Проехали!Я такие тормоза хочу,именно в таком исполнении и все 1disob8 И спрашивал я о скобе,а получил дискуссию о тормозах :D
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 7
Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

Суппорта на бронь

Сообщение григорий »

Вон на бирже объявлении...от W12 висят в продаже задние суппорта в калуге,правда я не знаю насколько там диск,ценник тоже вроде не кусается
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Суппорта на бронь

Сообщение Gepard »

я тоже не знаю,одинаковые ли у них с бронью тормоза 1confuz8
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»