штатный иммобилайзер, ключик на приборке
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Самому не сделать. К дилерам - им делов на пять минут.
- yurkadurka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8, 2002 г.в.
- Мотор: AQH
- Город: Aix Les Bains
- Имя: Юрий
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
вот это меня и интересовало) спасибо
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Если ещё тема актуальна,то могу узнать как отключить иммобилайзер отрезав всего лишь один проводок от мозгов ДВС.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
интересно бы было...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
На выходные постараюсь раздобыть инфу и сфотографировать отрезанный провод.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
подпишусь ) Тоже иногда бывает(
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Только у меня большие подозрения что это не провод в косе, а скорее всего чтото в самом блоке.... не вижу я по схеме где еще может идти обмен кроме как по кан шине.... а ее резать......
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
ну да я тоже всерьёз задумался его ампутировать, но здравого решения так и не нашел, даже на доресте, а тут кан, может печально закончиться
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Уважаемые знатоки!
Скажите, пожалуйста, может ли антенна-приемник помереть? Или это настолько маловероятно, что следует проверять проводку/контакты/etc? Однако, если есть вероятность выхода из строя этого приемник (кольца?), то можно его отдельно приобрести?
Тоже начал мучать ключик... бывает раз 5-7 включаю зажигание, чтобы завестись.. а бывает, что и не появляется вовсе..
Есть ошибка в блоке иммо:
01176 - Ключ - слишком низкий сигнал
Заметил закономерность по началу, которая потом пропала... Если вставляю ключ и при включении зажигания кнопки пульта смотрят в пол, то срабатывает иммо. Если же кнопки смотрят вверх, то все ОК. Сперва, по незнанию, подумал про батарейки в пульте - разобрал, заменил, пропаял контактную площадку на плате для "-" батареек (потерта была уже). Ничего не изменилось, само собой
Также, иногда не получается подключиться к блоку - а точнее - проявилось два раза.
С примерным текстом в ВАГкоме "неподдерживаемые коды ошибок или отсутствует связь с контроллером". Точно воспроизвести не могу... Связываю это с включением-выключением зажигания при работе ВАГкомом и тем, что ноут мог не успеть восстановить соединение с блоком.
Поделитесь вашими мыслями
Скажите, пожалуйста, может ли антенна-приемник помереть? Или это настолько маловероятно, что следует проверять проводку/контакты/etc? Однако, если есть вероятность выхода из строя этого приемник (кольца?), то можно его отдельно приобрести?
Тоже начал мучать ключик... бывает раз 5-7 включаю зажигание, чтобы завестись.. а бывает, что и не появляется вовсе..
Есть ошибка в блоке иммо:
01176 - Ключ - слишком низкий сигнал
Заметил закономерность по началу, которая потом пропала... Если вставляю ключ и при включении зажигания кнопки пульта смотрят в пол, то срабатывает иммо. Если же кнопки смотрят вверх, то все ОК. Сперва, по незнанию, подумал про батарейки в пульте - разобрал, заменил, пропаял контактную площадку на плате для "-" батареек (потерта была уже). Ничего не изменилось, само собой
Также, иногда не получается подключиться к блоку - а точнее - проявилось два раза.
С примерным текстом в ВАГкоме "неподдерживаемые коды ошибок или отсутствует связь с контроллером". Точно воспроизвести не могу... Связываю это с включением-выключением зажигания при работе ВАГкомом и тем, что ноут мог не успеть восстановить соединение с блоком.
Поделитесь вашими мыслями
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Всё ни как не могу выловить человека,у которого провод перерезан у мозгов ДВС для отключения иммо.Но я не забыл и помню,так что ждите.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
теоретически все мы смертны а практически очень маловероятно, я думаю токи там небольшие чтобы сделать межвитковое замыкание (скорее всего там катушка). А вот проверить ее соединение к блоку иммо и соединение иммо наверное не помешает...ShOOtnick писал(а): может ли антенна-приемник помереть
-
mangol
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:50 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: a8 2004
- Мотор: bfm
- Город: bykovo
- Имя: димон
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
всех приветствую! срочно нужна помощь.решил поставить модуль gsm с автозапуском с телефона, решил проверить как будет работать обходчик иммо со встроенным нормально замкнутым реле, тоесть -для этого нужно подсоединить обходчик в разрыв штатного провода который идет от иммо к замку заж.(коричневый или зеленый) так и сделал. проверил машина завелась и работает. дальше положил ключ в обходчик и подал питание на него чтобы штатная цепь разомкнулась и сигнал на иммо шел через обходчик, в котором находится ключ с чипом ,затем вставил болванку в замок зажигания и попытался завести машину,но она его не увидела. после нескольких неудачных попыток я решил вытащить ключ из обходчика и востановить штатное соединение иммо, к моему сожелению машина перестала видеть и мой родной ключ. я в панике, что делать, может кто нибудь что подсказать.
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
ну как не встречались?АндрейS8 писал(а):Всё ни как не могу выловить человека,у которого провод перерезан у мозгов ДВС для отключения иммо.Но я не забыл и помню,так что ждите.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Я не забыл,всё ни как не могу его выцепить,но рано или поздно встретимся,тем более что он сыну кое что должен.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
надеюсь не как в моем случае- все кто мне кое что должен стараются по долгу со мной не видеться
ну это лирика, тут уже не малая часть форума ждет Вашей с ним встречи с ни терпением, удачи, ждем новостей
ну это лирика, тут уже не малая часть форума ждет Вашей с ним встречи с ни терпением, удачи, ждем новостей
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
простите а речь с проводком идёт про рестайл или дорест? А то приборка глюкнула, пригодится. И тему с пином из приборки рестайла чем вытащить никто не решил?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
До рестайл.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
тема заглохла, а вопрос актуален.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Машину то ли продали,то ли на болты пустили.Так что шансов узнать мало.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Обходчик иммо ставите и все дела
- EVGENIYB80
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:54 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1995год
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Чебоксары
- Имя: Евгений
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Всем привет!
Хочу поделится проблемкой и ее решением. Три с половиной года владения авто мучился с иммобилайзером, при включении зажигания загорался ключик на приборке и приходилось ждать чуда, потухнет или будет моргать... Обычно моргал и не заводилась моя бибика, можно было раз десять включать и выключать зажигание, а иногда и с первого раза тухла. Голову ломал свою, к другим умным головам заезжал, отключить хотел вообще, но так и не приходил к одному единственно правильному решению. На днях решился всю видимую цепочку раскрыть и обнаружить проблему. Вообщем нашел блок управления, он валялся в отсеке печки ни к чему не прицепленный, нашел его только по проводу за который потянул и он вылез, открыл и внутри него кроме идеальной чистоты и порядка ни чего не нашел... Пошел дальше по цепочке к замку до антенны, провода визуально целые, выдернул фишку из антенны, пошебуршил подходящие к фишке два проводка черный с зеленым и обнаружил трещинки на обоих изоляциях, а провода целые, каждый проводок заизолировал отдельно, а потом вместе и все на свои места. Включаю зажигание, ключик гаснет, еще раз пробую, опять гаснет, вот уже неделю радует меня гаснущий ключик, но ожидание моргания меня пока не покинуло...
Итог таков, видимо из-за нарушенной проводки сигнал пересекался раньше времени и терялся не доходя до блока управления.
Всем успехов, спасибо за внимание!
Хочу поделится проблемкой и ее решением. Три с половиной года владения авто мучился с иммобилайзером, при включении зажигания загорался ключик на приборке и приходилось ждать чуда, потухнет или будет моргать... Обычно моргал и не заводилась моя бибика, можно было раз десять включать и выключать зажигание, а иногда и с первого раза тухла. Голову ломал свою, к другим умным головам заезжал, отключить хотел вообще, но так и не приходил к одному единственно правильному решению. На днях решился всю видимую цепочку раскрыть и обнаружить проблему. Вообщем нашел блок управления, он валялся в отсеке печки ни к чему не прицепленный, нашел его только по проводу за который потянул и он вылез, открыл и внутри него кроме идеальной чистоты и порядка ни чего не нашел... Пошел дальше по цепочке к замку до антенны, провода визуально целые, выдернул фишку из антенны, пошебуршил подходящие к фишке два проводка черный с зеленым и обнаружил трещинки на обоих изоляциях, а провода целые, каждый проводок заизолировал отдельно, а потом вместе и все на свои места. Включаю зажигание, ключик гаснет, еще раз пробую, опять гаснет, вот уже неделю радует меня гаснущий ключик, но ожидание моргания меня пока не покинуло...
Итог таков, видимо из-за нарушенной проводки сигнал пересекался раньше времени и терялся не доходя до блока управления.
Всем успехов, спасибо за внимание!
- Drummer981
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2015 11:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 2002Q
- Мотор: AKE
- Город: konigsberg
- Имя: Vladimir
- Откуда: Калининград
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
http://ru.aliexpress.com/item/New-2014- ... 5,201409_4
Кто ставил такую вещь ? Ключ дружится только после 3х поворотов ключа. Надоели эти танцы с запуском двигателя.
Кто ставил такую вещь ? Ключ дружится только после 3х поворотов ключа. Надоели эти танцы с запуском двигателя.
Audi 100 44 2.3 Январь
Audi V8 3.6
Audi V8 4.2
Audi Coupe 2.3 Январь
VW Passat B6 2.0 170 , Dsg, Хай +2, 08г.
Audi А8 2.5 Tdi ручка, 97г Становится свежим рестом
Audi V8 3.6
Audi V8 4.2
Audi Coupe 2.3 Январь
VW Passat B6 2.0 170 , Dsg, Хай +2, 08г.
Audi А8 2.5 Tdi ручка, 97г Становится свежим рестом
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
Парни . Система обхода иммо существует , кто знает мою историю - я видел ее своими глазами .
В блок управления было впаено несколько деталей и самой коробочки иммо в моей машине небыло совсем . Я покупал на разборке коробочку и мастер что бы привязать ключи - выпаял из блока лишние детали ( сказал что производство польша - у угонщиков такой блок управления стоил 350 - 400 долларов , ставится взамен штатного и любая машина уезжает нужно только болванку ключа выточить у слесаря ) но когда эти детали впаяны - ваг ком не видит двигатель , вот по этому я произвел демонтаж и восстановил заводскую проводку.
В блок управления было впаено несколько деталей и самой коробочки иммо в моей машине небыло совсем . Я покупал на разборке коробочку и мастер что бы привязать ключи - выпаял из блока лишние детали ( сказал что производство польша - у угонщиков такой блок управления стоил 350 - 400 долларов , ставится взамен штатного и любая машина уезжает нужно только болванку ключа выточить у слесаря ) но когда эти детали впаяны - ваг ком не видит двигатель , вот по этому я произвел демонтаж и восстановил заводскую проводку.
Последний раз редактировалось nenya Вт сен 15, 2015 6:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
делаешь immo off в блоке двигателя и режешь на нем дорожку к лайн, если не хочешь его видеть совсем .... и это все бесплатно
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: штатный иммобилайзер, ключик на приборке
alexrae Это на доресте?Можно по подробнее.