Собрался в купчино в балканский торговый центр, приехал, поставил на парковку всё путем, закрыл на сигнализацию Mangoose. Ушел. Три часа спустя когда надо было ехать домой снимаю с Manгуста, вставляю ключ в замок а на бриборной панели мигает символ "автомобиль с ключиком", тоесть штатный иммобилайзер активен и машин никуда не поедет.
Дело было в 3 часа ночи, соответственно голова уже не работала и было темно, мало этого всего, пока ковырялся с замком зажигания приехали бдительные полицейские, проверили документы Упражнения с "всунул-высунул ключ" закрыл на сигналку-открыл, с открытой/закрытой дверью, стоя на голове/ногах разницы небыло - просто не принимала ключ зажигания. Сразу было выдвинуто две теории - сбросился ключ в памяти и капут антенне-приемнику.
Уехал домой на такси
На следующий день приехали, зацепили на галстук, и побуксировали до дому (23км) со скоростью ~40км/чразброс цен был от 550 до 1200руб, обнаглевшие рожи
Когда прибуксировали оказалось что !!!иммо принял ключ!!! и можно смело заводить. Завел - запарковал - АКПП не выёживалась все путем.
А вот что могло случится с иммо? это же не дело так ездить. Я думаю или на блок иммо, или на контакт у ферритового кольца вокруг замка зажигания. Стас, большое ему спасибо за консультации по телефону, тоже думает что кольцо. Сегодня пойду куплю Torx30 что бы снять руль.
Завелась, поработала 10 минут и заглохла потому что опять видимо замерзла перекачка бензина + попытки завести на активном иммо (заводится - глохнет). но это то я знаю как решить...