Страница 1 из 1

Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Сб май 27, 2017 11:43 pm
Jurik
В общем такое дело, ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А, заехал на СТО - обнаружили, что при отключении силового плюса с генератора - то сразу падает на 0,4 А (а это очень неплохая разница), сняли генератор - сказали, что диоды в диодном мосте не очень, типо пропускают и из-за этого может разряжаться при простое (при это при заведенном генератор нормально заряжал 14,4 в). Ну что - заменили диодный мост сразу, собрали, установили на авто назад - и ничего, тоже ток 0,9 А. Потом мастер начал искать направление провода, который тонкий идет в генератор - оказалось, что под лонжероном этот провод оборван, скрутил. Тоже - ничего. На проводе этом стало около 2 в (а сколько должно быть?) При этом он как-то пробовал подавать куда-то туда сигнал глушения авто - ток падает сразу же до 0,35А...но когда авто само - то только 0,9А. В общем провозился он долго, а ток пока упорно не падает, скоро поеду снова для продолжения. Может есть какие-то идеи у кого?
Кстати, генератор на моей А8 с момента покупки какой-то неродной (Валео 90А, а должен быть по идее Бош 120А) и к нему к фишке шоколадки идет только 1 проводок (это, который под лонжероном был перетерт и скручен). Может у кого есть фото и схемы, как оно должно быть по правильному?

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 9:12 am
Тамплиер
На штатный генератор приходят два провода толстый и тонкий. При повреждении одного из них будет гореть контроль ка.
Гену надо бы родную. Ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А,вроде это норма.

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 1:49 pm
Jurik
Тамплиер писал(а):Гену надо бы родную. Ток утечки АКБ в режиме стояния около 0,7 - 0,9 А,вроде это норма.
Не хочется менять от балды...тем более раньше когда-то все работало даже с таким геной. Хочется установить причину, а не менять все подряд.
0,7А - это и близко не норма. Норма в 10 раз меньше. Акумы мрут как мухи, приходится постоянно клемму АКБ снимать при стоянке - тогда только АКБ живет исправно.
Тамплиер писал(а):На штатный генератор приходят два провода толстый и тонкий. При повреждении одного из них будет гореть контроль ка.
А сколько вольт на тонкий должно приходить при простое?
Просто, как я понял, не доходит чето до гены, не может он "заснуть".

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 2:23 pm
АндрейS8
На сотках как я знаю-на дизельных моторах,на генератор идут три провода.1-основной толстый плюс,2-возбуждения(на лампочку)и третий-для считывания оборотов(на тахометр...).

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 6:44 pm
Jurik
Тут в А8 лампочки нету - там на приборке диодик впаян под индикацию АКБ (мастер снимал приборку и смотрел). Обороты у меня итак считывает, значит откуда-то с другого места берет инфу тах.
Блин, что же делать с током.

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 7:09 pm
sergej08072011
Утечки из-за диодного моста не может быть, если генератор работал, а если мост пробило,то и зарядки не будет и утечка появится. Ещё утечка может быть из-за реле.

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 8:24 pm
Jurik
sergej08072011 писал(а):Утечки из-за диодного моста не может быть, если генератор работал, а если мост пробило,то и зарядки не будет и утечка появится. Ещё утечка может быть из-за реле.
Утечка в режиме простоя, а в зарядке было все ОК. Мастер говорил, что там диоды как-то пропускают не так, как надо и из-за этого разряд при стоянии. Но видимо это не являлось причиной.

А что за "реле"?

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 9:07 pm
sergej08072011
Реле зарядки это куда подходит тонкий провод

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 9:10 pm
sergej08072011
Но не факт что это реле,нужно отдельно проверять гену на утечку

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 10:02 pm
Jurik
sergej08072011 писал(а):Реле зарядки это куда подходит тонкий провод
Оно уже 1 раз менялось (по причине пониженного напряжения), теперь все с напругой ОК, но утечка была и при первом и при втором реле.
sergej08072011 писал(а):Но не факт что это реле,нужно отдельно проверять гену на утечку
Когда гена подключен силовым плюсом мастер как-то принудительно подавал напругу на тонкий провод (вроде бы) и ток успокаивался, падал. Но самостоятельно авто почему-то не "успокаивается". А можете сказать, какой маршрут делает тонкий провод по дну и куда приходит, какую напругу он должен подавать?

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вс май 28, 2017 10:12 pm
sergej08072011
При включении зажигания на тонкий провод приходит +12в, он идёт от лампочки аккумулятора щитка приборов

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Пн май 29, 2017 7:20 pm
Jurik
sergej08072011 писал(а):При включении зажигания на тонкий провод приходит +12в, он идёт от лампочки аккумулятора щитка приборов
Ну там не лампочка (как в старых Ауди), а диодик.
Вот бы схему где найти и какого цвета начало данного провода.

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вт май 30, 2017 8:32 am
Тамплиер

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Вт май 30, 2017 1:11 pm
Jurik
Спасибо, много вариантов.
Но про генератор там нету...у меня что-то с этим проводом тонким видимо...хотя на нем какая-то напруга есть, в разы меньше 12-ти вольт, что-то не так.

Re: Генератор создает утечку тока АКБ

Добавлено: Ср май 31, 2017 12:25 am
Jurik
Короче в итоге мастер снял приборку и между синим проводом (зеленой фишки) и каким-то проводом (желтой фишки, на этом проводе при повороте ключа появляется напряжение) подсоединил резистор ~70 Ом, только тогда генератор стал "засыпать" после выключения зажигания. Ток спустя минуту падает до 0,17...0,23 без подключения приборки и до 0,3 А с подключением приборки. Итого утечка от генератора устранена (пусть и нештатным способом, видимо приборка не полностью исправна, если сама сигнал не подавала), было 0,75А, т.е. на 0,45 уменьшилось за счет засыпания генератора.
Дальнейшие поиски и выдергивание предохранителей показали, что при выдергивании одного - ток падает ниже 0,1А, но при повороте ключа снова не засыпает гена и снова более 0,6А. Поэтому данный предохранитель пришлось вернуть. Потом нашли еще один - ток также падает ниже 0,1А, но пропадают цифры (часов, пробега, километража) на приборке. В общем по предохранителям ничего не получили.
Итого, ток 0,3А, но после пару часов стоянки успокаивается до 0,2А. Думаю для лета этого значения более чем хватит, АКБ 100 Ач, а дальше надо будет думать, как устранить оставшуюся утечку (норма где-то 0,05А). Если есть советы - пишите.