Ошибка по аэрбэгу
-
- Реклама
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8, 1994 г
- Мотор: ААН, 2,8 л
- Откуда: Владимирская обл
Ошибка по аэрбэгу
Всем доброго дня!
Столкнулся вот с какой проблемой: горит лампа аэрбэга. Прочитали -ошибка 588. Пишет: Запал подушки со стороны водителя. Подскажите что делать и куда лезть. Моё предположение, что нужно посмотреть, возможно, вероятный провод идущий от блока аэрбэгов к рулю. Если что поправьте
Столкнулся вот с какой проблемой: горит лампа аэрбэга. Прочитали -ошибка 588. Пишет: Запал подушки со стороны водителя. Подскажите что делать и куда лезть. Моё предположение, что нужно посмотреть, возможно, вероятный провод идущий от блока аэрбэгов к рулю. Если что поправьте
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8, 1994 г
- Мотор: ААН, 2,8 л
- Откуда: Владимирская обл
Снял подушку,отсоединил клемник, в нём два провода, снял клемник с блока (тот что под климатом находится). Прозваниваю эти два провода меж собою замкнуты-так должно быть или нет? Разъединяю клемник в рулевой колонке.Прозваниваю и тот и другой кусок проводки, и там и там провода между собой замкнуты. Или может быть эти провода идут не в этот блок? Где можно найти схему подключения аэрбэгов.Эльзой пока не овладел.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Эти провода замкнуты быть не должны. Вероятно, в подрулевом шлейфе перетерлись.legus писал(а):Снял подушку,отсоединил клемник, в нём два провода, снял клемник с блока (тот что под климатом находится). Прозваниваю эти два провода меж собою замкнуты-так должно быть или нет? Разъединяю клемник в рулевой колонке.Прозваниваю и тот и другой кусок проводки, и там и там провода между собой замкнуты. Или может быть эти провода идут не в этот блок? Где можно найти схему подключения аэрбэгов.Эльзой пока не овладел.
Схему не дам - Эльзы под рукой нет.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8, 1994 г
- Мотор: ААН, 2,8 л
- Откуда: Владимирская обл
Я разъединял клемник в рулевой колонке и снимал колодку с контроллера аэрбэгов и отсоединял подушку с запалом с руля, прозванивал 2 участка: 1) провода идущие от запала к колодке в рулевой колонке, 2) провода идущие от колодки в рулевой колонке к контроллеру. Итог: и там и там провода почему-то замкнуты между собой. Чувствую без схемы не разобраться. Не могло же сразу перетереться в двух местахAkin писал(а):Эти провода замкнуты быть не должны. Вероятно, в подрулевом шлейфе перетерлись.legus писал(а):Снял подушку,отсоединил клемник, в нём два провода, снял клемник с блока (тот что под климатом находится). Прозваниваю эти два провода меж собою замкнуты-так должно быть или нет? Разъединяю клемник в рулевой колонке.Прозваниваю и тот и другой кусок проводки, и там и там провода между собой замкнуты. Или может быть эти провода идут не в этот блок? Где можно найти схему подключения аэрбэгов.Эльзой пока не овладел.
Схему не дам - Эльзы под рукой нет.