Неисправно управление аварийной лампой
-
- Реклама
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Неисправно управление аварийной лампой
Может кто нибудь прояснит ситуацию о которой сейчас расскажу по-порядку..:
Задумал я поменять приборную панель "дорест. на дорест.", но чтобы скорость начиналась не от 20 км/ч (как в моей 95-го - 96-го модельного года), а от нуля.
Кроме этого в "новой" присутствуют мелкие, но все таки плюсы, а именно: при открытии дверей загорается время, и по дверям вообще мульт в центре, а не просто лампа, при включении зажигания загораются все шкалы и стрелки (в старой приходилось включать габариты), и вообще при включении габаритов загорается встроенная ненавязчивая "лампа - зеленая пиктограмма на черном фоне", и как мне показалось чуть более продуманные алгоритмы расчета расхода и топлива, все таки за пару лет программисты не зря на работу ходили.
И вот казалось бы все просто, нет никаких подводных камней, как при смене "дорест. на рест." Но при установке и включении "новой приборки" загорелась и НЕ потухла лампа AIRBAG. VAG Com ругнулся "01025 неисправно управление аварийной лампой". Сравнив по эльзе схемы 96 и 97 годов, видно что в 96 году от блока подушек на приборку провод идет на 6 контакт зеленого штекера а в 97-98 году уже на 25-й контакт. Поменять пин в этих штекерах - дело примитивно простое... Но теперь работа аварийной лампы инвертировалась. При включении зажигания на приборке проходит тест всех схем, при этом лампа Airbag не горит, а когда уже гаснут все остальные лампы - Airbag наоборот загорается. VAG Com при этом уже не видит никаких ошибок, если не ставить лампу - тогда опять пишет "неисправно управление аварийной лампой"
Что это может быть.. может "новая" приборка рассчитана на работу с более сложным блоком управления подушками. В моей версии он еще просто на две подушки спереди без всяких датчиков присутствия и пристегнутости ремней. Или это просто неисправность
Задумал я поменять приборную панель "дорест. на дорест.", но чтобы скорость начиналась не от 20 км/ч (как в моей 95-го - 96-го модельного года), а от нуля.
Кроме этого в "новой" присутствуют мелкие, но все таки плюсы, а именно: при открытии дверей загорается время, и по дверям вообще мульт в центре, а не просто лампа, при включении зажигания загораются все шкалы и стрелки (в старой приходилось включать габариты), и вообще при включении габаритов загорается встроенная ненавязчивая "лампа - зеленая пиктограмма на черном фоне", и как мне показалось чуть более продуманные алгоритмы расчета расхода и топлива, все таки за пару лет программисты не зря на работу ходили.
И вот казалось бы все просто, нет никаких подводных камней, как при смене "дорест. на рест." Но при установке и включении "новой приборки" загорелась и НЕ потухла лампа AIRBAG. VAG Com ругнулся "01025 неисправно управление аварийной лампой". Сравнив по эльзе схемы 96 и 97 годов, видно что в 96 году от блока подушек на приборку провод идет на 6 контакт зеленого штекера а в 97-98 году уже на 25-й контакт. Поменять пин в этих штекерах - дело примитивно простое... Но теперь работа аварийной лампы инвертировалась. При включении зажигания на приборке проходит тест всех схем, при этом лампа Airbag не горит, а когда уже гаснут все остальные лампы - Airbag наоборот загорается. VAG Com при этом уже не видит никаких ошибок, если не ставить лампу - тогда опять пишет "неисправно управление аварийной лампой"
Что это может быть.. может "новая" приборка рассчитана на работу с более сложным блоком управления подушками. В моей версии он еще просто на две подушки спереди без всяких датчиков присутствия и пристегнутости ремней. Или это просто неисправность
вместе с a8 - 6 лет
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Неисправно управление аварийной лампой
За подухи отвечает свой блок, тебе пока не туда, сравни кодировки приборок, скорей всего нужно перекодировать новую под код старой приборки.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Неисправно управление аварийной лампой
кодировки одинаковые стояли 00083 там и там... 00383 ставится и на старой и на новой и включает только канадский регион и тогда спикер бомкает при открытии дверей. Больше ни на что не влияет.
вместе с a8 - 6 лет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 10:43 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Minsk
- Имя: Александр
Re: Неисправно управление аварийной лампой
Приветствую,
Решил как-нибудь вопрос с аеробэгом?
Такая же штука при замене приборки встретилась. Горит airbag и тухнет.
Решил как-нибудь вопрос с аеробэгом?
Такая же штука при замене приборки встретилась. Горит airbag и тухнет.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Неисправно управление аварийной лампой
решилSANLEMON писал(а):Приветствую,
Решил как-нибудь вопрос с аеробэгом?
Такая же штука при замене приборки встретилась. Горит airbag и тухнет.
вместе с a8 - 6 лет
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 7:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 1995
- Мотор: ADR
- Город: Riga
Re: Неисправно управление аварийной лампой
Вопрос актуальный и как удалось решить ?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 7:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 1995
- Мотор: ADR
- Город: Riga
Re: Неисправно управление аварийной лампой
Как я понял, у приборок 95года - 919 033 - сигнал на приборке ABS идёт по плюсу, а уже на приборках 97года - 919 034(036) и новее идёт по минусу...
необходима делать реле-инвертер
инфу нашёл на иностранных сайтах, вот только ничего разобрать не смог как точно это делать... может кто в курсе ?
https://www.a4-freunde.com/forum/showth ... bag-Signal
https://www.a4-freunde.com/archive/inde ... 46095.html
http://www.audiklub.org/forum/viewtopic.php?f=1&t=94494
http://www.buckeyestangs.com/drew/tech/ ... er_pinout/
необходима делать реле-инвертер
инфу нашёл на иностранных сайтах, вот только ничего разобрать не смог как точно это делать... может кто в курсе ?
https://www.a4-freunde.com/forum/showth ... bag-Signal
https://www.a4-freunde.com/archive/inde ... 46095.html
http://www.audiklub.org/forum/viewtopic.php?f=1&t=94494
http://www.buckeyestangs.com/drew/tech/ ... er_pinout/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 7:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 1995
- Мотор: ADR
- Город: Riga
Re: Неисправно управление аварийной лампой
Было бы замечательно, надеюсь разберусь... или в крайне случае, обращусь со схемой к кому-то
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Неисправно управление аварийной лампой
Первым делом берем пластиковый цоколь сгоревшей лампы, аккуратно стеклянную часть демонтируем.... и сверлим насквозь 2 отверстия для тонких проводов светодиода, который будет работать инвертировано.
Сами контакты нашей "новой" лампы пойдут на управляющую цепь реле:
А светодиод вставляем внутрь проводками через отверстия.
Далее по схеме:
всё примитивно
Сами контакты нашей "новой" лампы пойдут на управляющую цепь реле:
А светодиод вставляем внутрь проводками через отверстия.
Далее по схеме:
всё примитивно
вместе с a8 - 6 лет
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 7:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 1995
- Мотор: ADR
- Город: Riga
Re: Неисправно управление аварийной лампой
Интересный пост был в немецком источнике...
https://www.a4-freunde.com/forum/showth ... post159296
такой вариант не был бы проще ?
https://www.a4-freunde.com/forum/showth ... post159296
такой вариант не был бы проще ?
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Неисправно управление аварийной лампой
не знаю немецкого, и куда уж проще добавить одно реле? в источнике обошлись без реле?JIeChou писал(а):Интересный пост был в немецком источнике...
такой вариант не был бы проще ?
вместе с a8 - 6 лет
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 7:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 1995
- Мотор: ADR
- Город: Riga
Re: Неисправно управление аварийной лампой
там такой-же вариант, который нарисовал на схеме, как раз таки и использовали реле
Последний раз редактировалось JIeChou Чт фев 16, 2017 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Неисправно управление аварийной лампой
вместе с a8 - 6 лет
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 7:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 1995
- Мотор: ADR
- Город: Riga
Re: Неисправно управление аварийной лампой
01025 - Неисправно управление аварийной лампой
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
то есть, что бы ошибки не было, airbag должен замыкаться на массу ?
а во время поворота ключа, он сам подаёт 12в, что в Вашем случае и гасило лампочку, так как 25-ый контакт инверсный
извиняюсь если ввожу в заблуждения
15-ая клемма же 12+ при повороте зажигания, как я понял
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
то есть, что бы ошибки не было, airbag должен замыкаться на массу ?
а во время поворота ключа, он сам подаёт 12в, что в Вашем случае и гасило лампочку, так как 25-ый контакт инверсный
извиняюсь если ввожу в заблуждения
15-ая клемма же 12+ при повороте зажигания, как я понял
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Неисправно управление аварийной лампой
да не важно это всё... есть вариант вообще перекомутировать пару дорожек в приборке
но и тот и ваш метод предполагает деструктивные изменения проводки/приборки
а лампу эту с реле в любой момент выбросил , поставил старую приборку и чистый сток
но и тот и ваш метод предполагает деструктивные изменения проводки/приборки
а лампу эту с реле в любой момент выбросил , поставил старую приборку и чистый сток
вместе с a8 - 6 лет
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 7:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 1995
- Мотор: ADR
- Город: Riga
Re: Неисправно управление аварийной лампой
а что за ещё вариант с "перекоммутированием пару дорожек" ?
стоковая приборке больше точно не пойдёт, у неё помер дисплей(
в этом случае мне будет куда проще поиграться с дорожками)
только получается в Вашем случае, всё равно будет в памяти ошибка AIRBAG ? проста лампочка не будет гореть ?
тогда можно вообще лампочку вытащить из приборки и фиг с ней ))
стоковая приборке больше точно не пойдёт, у неё помер дисплей(
в этом случае мне будет куда проще поиграться с дорожками)
только получается в Вашем случае, всё равно будет в памяти ошибка AIRBAG ? проста лампочка не будет гореть ?
тогда можно вообще лампочку вытащить из приборки и фиг с ней ))
- Storm
- Член Клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 24
- Модель: BMW e66 745Li
- Мотор: N62B44
- Город: Минск
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск
Re: Неисправно управление аварийной лампой
нечего сказать/нарисовать.. я эту тему не развивал, жалко приборку, свою я снял полностью рабочую ...JIeChou писал(а):а что за ещё вариант с "перекоммутированием пару дорожек" ?
... мне будет куда проще поиграться с дорожками...
в каком Моём случае?JIeChou писал(а): только получается в Вашем случае, всё равно будет в памяти ошибка AIRBAG ? проста лампочка не будет гореть ?
тогда можно вообще лампочку вытащить из приборки и фиг с ней ))
вместе с a8 - 6 лет