Как закрыть самопроизвольно открывшийся люк!!!
-
- Реклама
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Как закрыть самопроизвольно открывшийся люк!!!
видимо из -за морозов, самопроизвольно открылся люк и не хочет закрываться. пытается чуть закрыться и заклинивает его, при этом регулятор реагирует неадыкватно на передвижения регулятора.
СРОЧНО НУЖНО РЕШЕНИЕ, КАК ЕГО ЗАКРЫТЬ!
на улице чай не июль, -24 сёдня, я понимаю, что для сибири это не мороз, но всё-таки
СРОЧНО НУЖНО РЕШЕНИЕ, КАК ЕГО ЗАКРЫТЬ!
на улице чай не июль, -24 сёдня, я понимаю, что для сибири это не мороз, но всё-таки
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
ЛЮК!!!
shtepa уже попадался на это, было на форуме, там в плафоне спрятан рычажек для ручного закрывания люкаМаксим писал(а):видимо из -за морозов, самопроизвольно открылся люк и не хочет закрываться. пытается чуть закрыться и заклинивает его, при этом регулятор реагирует неадыкватно на передвижения регулятора.
СРОЧНО НУЖНО РЕШЕНИЕ, КАК ЕГО ЗАКРЫТЬ!
на улице чай не июль, -24 сёдня, я понимаю, что для сибири это не мороз, но всё-таки
Последний раз редактировалось vovvw Пт янв 18, 2008 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ЛЮК!!!
помню... лень искать былоvovvw писал(а):steppa уже попадался на это, было на форуме, там в плафоне спрятан рычажек для ручного закрывания люка
какую часть то снимать, где люстра или где выключатели?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
ЛЮК!!!
т.е. я щас гуглем поработал, да?Максим писал(а):помню... лень искать было
Непомню, там легко снимаетсяМаксим писал(а):какую часть то снимать, где люстра или где выключатели?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
ЛЮК!!!
сенкасМаксим писал(а): а я тебе кармой отплачу
Тоже так пробовал , плюнул, зашел в раздел салон и глазками...Максим писал(а):между прочим я искал!!! набрал в поиске ЛЮК - хрен там ничего не найдено
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
А может стоит занести? Примерно та же проблема. К сожалению не могу рассказать с чего началась - не при мне было. Но результат - тот же. Люк работал отлично, потом ручку крутишь - щелчки мотора слышишь, а люк не двигается. Думал направляющие - ан нет. Снял мотор с редуктором, подключил к ручке - только щелчки, рывком дернется и все. Возможная проблема это электронный блок управления, расположенный в корпусе редуктора мотора люка. Пока думаю...vovvw писал(а):У shtepa при снятии аккума, у тебя скорее всего от высаженного аккума, слетает типа адаптацияМаксим писал(а):действительно очень просто ключик был
после ручного закрытия стал нормально работать
в "слабые места" не будем заносить
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
а мож надо было просто закрыть вручную?Anox писал(а):А может стоит занести? Примерно та же проблема. К сожалению не могу рассказать с чего началась - не при мне было. Но результат - тот же. Люк работал отлично, потом ручку крутишь - щелчки мотора слышишь, а люк не двигается. Думал направляющие - ан нет. Снял мотор с редуктором, подключил к ручке - только щелчки, рывком дернется и все. Возможная проблема это электронный блок управления, расположенный в корпусе редуктора мотора люка. Пока думаю...vovvw писал(а):У shtepa при снятии аккума, у тебя скорее всего от высаженного аккума, слетает типа адаптацияМаксим писал(а):действительно очень просто ключик был
после ручного закрытия стал нормально работать
в "слабые места" не будем заносить