Страница 1 из 1

Отключение люка - солярия.

Добавлено: Вс мар 09, 2014 11:33 pm
Borik-m
Давно хотел заняться этим вопросом, но все руки не доходили. Т.к. часто езжу в командировки, а машина стоит, то смысла в вентиляции почти нет, а вот моторчик изнашивается. Стекла атермальные, думаю как в "Жигулях", так в Ауди летом не будет. Заклеивать контакты на люке - не надежно, принял решение разорвать проводку. Изучив схему в Эльзе, выбрал такой вариант: в отсеке с релюшками (под ногами пассажира) должна быть одиночная желтая колодка, соединяющая минусовой выход выпрямителя солнечной батареи и бортовую сеть. Но когда туда залез, её не нашел. Пришлось использовать другой вариант - отсоединить плюсовой провод, который идет с выпрямителя на блокирующее реле. Самый простой способ - извлечь центральный контакт с толстым розовым проводом из колодки реле. Если просто удалить реле - не будет работать вентилятор.


C20 - Солнечная батарея
E87 - ЭБУ климатконтроля
J309 - Реле отключения солнечной батареи, в блоке реле, в ногах пассажира
J355 - Блок контроля солнечной батареи (думаю, просто выпрямитель)
S25 - Предохранитель вентилятора
T1h - Одиночный разъем, желтый, в блоке реле, в ногах пассажира
T1i - Одиночный разъем, желтый, в блоке реле, в ногах пассажира

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 12:11 am
notorious
я бы вставил выключатель в разрыв какого-то провода и вывел выключатель куда-то в незаметное место, чтобы его можно было проще переключить. Нужна вентиляция -- включено. Не нужна -- выключено.

Еще идея, над которой я размышляю: фирма CTEK делает прибор, который будет подзаряжать аккумулятор от солнечной батареи. Можно рассмотреть его подключение в сочетании с выключателем. Чтобы был выбор "дуть" или "заряжать". Или тупо напрямую без выключателя. Вот про прибор:

http://www.ctek.com/gb/en/chargers/D250S%20DUAL
http://www.ctek.com/Archive/ProductPdf/ ... UAL_EN.pdf
http://www.ctek.com/Archive/ProductManu ... UAL_EN.pdf

И еще: все D2 до 1997 года шли с электрической проводкой под все опции. То есть если даже люка не было, то проводка под него все равно была. На таких машинах колодка реле люка шла без реле, но с такой железной перемычкой. Только вот код ее не знаю. Вот эта перемычка на фотке:

Изображение

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 5:52 am
MavR
Borik-m
Так откуда надо провод выдрать? С середины?? Или коричневый?

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 6:34 am
Borik-m
Подправил текст - с середины.

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 6:49 am
Borik-m
notorious писал(а):На таких машинах колодка реле люка шла с такой железной перемычкой
Да, тоже думал так сделать (по схеме замыкаем контакты реле 87 и 30). Но не стал, т.к. не знаю, возможно климат использует это реле при выключении. Эксперементировать не стал.

Если с выключателем, то разрывать все тот же центральный провод, а он толстый, значит надо или мощный выключатель, или использовать доп. реле.

А вот подзаряжать аккумулятор, было бы интерестно. Сам думал попробовать люк через диоды (а если J355 действительно выпрямитель, то может можно и так), в сеть подключить. Когда копался, замерил напругу с люка - без облаков было больше 14 вольт. Но т.к. в электронике не волоку, тоже решил не эксперементировать.

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 2:59 pm
notorious
>> Да, тоже думал так сделать (по схеме замыкаем контакты реле 87 и 30). Но не стал, т.к. не знаю, возможно климат использует это реле при выключении. Эксперементировать не стал.

Штатное решение VAG. Интересно, что перемычка никак не изолирована. Просто кусок железки.


>> Если с выключателем, то разрывать все тот же центральный провод, а он толстый, значит надо или мощный выключатель, или использовать доп. реле.

Мощный выключатель без проблем впаивается. Стоит три копейки.


>> А вот подзаряжать аккумулятор, было бы интересно.

Прибор от CTEK умеет преобразовывать любое сочетание тока/напряжения в правильную комбинацию для зарядки конкретного аккумулятора.

Мощность батареи на рестайлинговых машинах (с четырьмя рядами батарей) -- 33.6 Ватт. Будет тянуть по-тихонечку.

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 3:50 pm
Borik-m
Согласен, с перемычкой вариант проще.

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Пн мар 10, 2014 5:17 pm
notorious
ну если не найдется родная перемычка, то ее, как мне кажется, легко изготовить просто ножницами по металлу.

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Сб окт 31, 2015 10:34 pm
mcmark
подпишусь

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Сб окт 31, 2015 10:39 pm
Trace
Про зарядку аккумулятора тема интересная. Как то тоже думал об этом.

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 3:46 am
Abcde
А програмно это никак не отключить что ли? Зачем чего-то резать?

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 11:59 pm
notorious
Александр, Чтобы ничего не резать проще вынуть реле и перемычку поставить. На D2 программно отключить нельзя.

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 12:08 am
Satellite
В закладки эту тему - давно тоже не даёт покоя этот люк..

Re: Отключение люка - солярия.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 12:37 am
Satellite