Вторая жизнь кнопок на руле

Руль - варианты комплектации, кнопки управления, регулировка по высоте. Подогрев руля.
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Вторая жизнь кнопок на руле

Сообщение Jordj »

Вопрос: есть ли какой-нить бюджетный но качественный способ восстановления приличного внешнего вида кнопок мультируля ? А то цена на новые кусается :cry: И должны ли подсвечиваться клавиши типтроника на руле при включении габаритов ? И есть ли подсветка в переключателе зеркал(левое,правое,складывание) сама полоска на переключателе ?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Вторая жизнь кнопок на руле

Сообщение a8s8 »

Jordj писал(а):Вопрос: И должны ли подсвечиваться клавиши типтроника на руле при включении габаритов
У меня подсвечиваются "+" и "-" , справа и слева :)
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

что то мне помниться , что надо переключить коробку в ручной режим, чтобы загорелись + и -
Q8/ A7
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

Значит либо питания на них нет либо вообще не работают т.к. функционирует типтроник или нет я не проверял но согласно диагностики все ОК. Так а что насчет восстановления ?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10459
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

siroga писал(а):что то мне помниться , что надо переключить коробку в ручной режим, чтобы загорелись + и -
Если есть режим "S" на переключении,то не нужно переводить коробку в ручной режим,чтобы загорелись + и -
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

А где должна быть эта кнопка "S" ? На селекторе АКПП у меня ее нет .
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну S у многих и нет
Q8/ A7
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

Так вообщем проверить эксперементальным путем через включение ручного режима. А что по поводу переключателя зеркал ? И САМОЕ ГЛАВНОЕ как ранимировать внешний вид кнопок ? Неужели ни у кого нет затертостей ?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ни как..подкрасить очень проблематино
Q8/ A7
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

Ладно буду че-нить думать. Так в переключателе есть подсветка ?
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Полоска на регуляторе не светиться и не должна....
Вопрос сразу...а что надо для того,что-бы руль грелся...насколько я знаю все мультируля имеют подогрев...
+79516464279
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Пьяный мастер писал(а):насколько я знаю все мультируля имеют подогрев...
Не все далеко.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Ненадолго тебе поможет полиуретановая двухкомпонентная краска, в магазине наверное не найти, я брал в Гатчине у производителя.Напоминает мягкое тафт покрытие.Больше ничем помочь не могу.
Jordj
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростовская область

Сообщение Jordj »

А поточнее название и фирму изготовитель ? Сейчас они в том состоянии когда их уже пытались подкрасить по ходу каким-то темным лаком для ногтей как я предполагаю. Выглядит откровенно коряво :blyy: Вопрос не столько в том как покрасить и чем сколько то как сохранить пиктограмы. Думаю если как при покраске авто обработать нежелательную для окраски поверхность жировым веществом. Но сразу становится резонный вопрос как это сделать с той точностъю которая выполнена в промышленных условиях(поэтому этот вариант пока не так оптимистичен) Больше склоняюсь к самоклеящейся пленке, думаю на боковых должно получится а вот кнопки типтроника из-за углублений не получаться.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Jordj писал(а):А поточнее название и фирму изготовитель ? Сейчас они в том состоянии когда их уже пытались подкрасить по ходу каким-то темным лаком для ногтей как я предполагаю. Выглядит откровенно коряво :blyy: Вопрос не столько в том как покрасить и чем сколько то как сохранить пиктограмы. Думаю если как при покраске авто обработать нежелательную для окраски поверхность жировым веществом. Но сразу становится резонный вопрос как это сделать с той точностъю которая выполнена в промышленных условиях(поэтому этот вариант пока не так оптимистичен) Больше склоняюсь к самоклеящейся пленке, думаю на боковых должно получится а вот кнопки типтроника из-за углублений не получаться.
palina coating
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

интересно как ты вырежешь такие мелкие детали?
Q8/ A7
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

А здесь начинается работа мастера :)
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Подскажите, господа однофорумчане, по теме - должны-ли подвечиваться кнопки спортивного трехспицевого руля, имею в виду кнопки переключения передач на ручном режиме.
Спасибо.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sevengt
Член Клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
Репутация: 1
Модель: RRS
Мотор: 4.4
Город: Дмитров

Сообщение sevengt »

BATMAN писал(а):Подскажите, господа однофорумчане, по теме - должны-ли подвечиваться кнопки спортивного трехспицевого руля, имею в виду кнопки переключения передач на ручном режиме.
Спасибо.
У меня светятся при переключении рычага в ручной режим.
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

должны
Q8/ A7
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

А у меня не светятся. Надо разбираться. Куда лезть?
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

BATMAN писал(а):А у меня не светятся. Надо разбираться. Куда лезть?
Наверное стоит начать с ВАГкома, руль им тестится.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

BATMAN писал(а):А у меня не светятся. Надо разбираться. Куда лезть?

Я у себя с этим разбирался, загораться должны, когда переводишь в ручной режим ручку переключения акпп. У меня не горели, потому, что штекер на колодке под подушкой в руле был плохо вставлен, вагкомо нифига не показывало! Залез туда, снял подушку (единственно сразу не разобрался, что дело в фишке было, короче, снял сами кнопочки от руля, начал с парнишкой в кабинете на столе разбираться непосредственно с ними, нет паленых дорожек ни запаха гари. Пришли обратно воткнул, попробовал в ручной режим - нате все ок! Я только потом понял разницу как вытаскивал штекер без упора и как вставился с защелкой!
Ответить

Вернуться в «Руль»