FAQ. Регулировка адаптивных фар

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

киреич писал(а):На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).

Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
У меня то же.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):
киреич писал(а):На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).

Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
У меня то же.
Мммм, данные из Эльза, перевод правильный :oops:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Обязательно ли нужно подключать ВАГКОМ,чтобы просто приподнять уровень света?Слишком низко по-моему мнению светит.Проверял по приборам,вроде по норме,а я хочу чуть по-выше.Претензий к работе функции динамической корректировки не имею.Можно просто подкрутить настроечными винтами вверх,без ВАГКОМа?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Конечно можно, они вообщем первоначально и настраиваются именно этими винтами, а динамическая регулировка просто выравнивает в зависимости от нагрузки.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Спасибо.
Вообще функция хорошая,но вот если бы еще можно было её совместить с ручной регулировкой,ручную использовать как регулировку винтами.А уже динамическая регулировала бы от того значения,которое установил из салона вручную.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Dmitry писал(а):Конечно можно, они вообщем первоначально и настраиваются именно этими винтами, а динамическая регулировка просто выравнивает в зависимости от нагрузки.
+1
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

a8s8 писал(а):Спасибо.
Вообще функция хорошая,но вот если бы еще можно было её совместить с ручной регулировкой,ручную использовать как регулировку винтами.А уже динамическая регулировала бы от того значения,которое установил из салона вручную.
типа в салоне еще четыре крутилочки :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

shtepa писал(а):типа в салоне еще четыре крутилочки :)
Совсем нет. Если стоит ручная регулировка,то я делал так: на 1 выставлял уровень по приборам и таким образом имел возможность и опустить(2-3) или приподнять (0) фары. Поэтому я и написал,что если бы было совмещена регулировка из салона вручную - с последующей динамической коррекцией при движении с учетом нагрузки. Вот как-то так. :D
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Vetala8l
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 6:27 pm
Репутация: 1
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW
Город: Киев
Имя: Виктор

Сообщение Vetala8l »

Kiria писал(а):Но ведь адаптация не проходит пока датчики не будут показывать одинаковых значений. А на ровной поверхности они показывают разные показания.
Их нельзя при ровно стоящей машине подкрутить как нибудь до одинаковых показаний? :oops:
Для адаптации автомобиль не надо приподымать до одинаковых показаний датчиков.Разница в их показаниях является нормой, если она меньше 1в. Рабочий диапазон показаний, необходимый для успешной адаптации 2.1-3в. При выходе значений за предел напряжений или разницы показаний, адаптация не пройдет. Если бы привязка была к абсолютным + одинаковым показаниям датчиков, адаптация свелась бы к регулировке дорожного просвета путем замены пружин и амортиков :shock:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:
1. Подключить шнурок,
......вытащить шнур. :)
Загорелся желтый значок регулировки адаптивных фар. По ВАГКОМу выдало ошибку 01539.
Сделал всё точь в точь,как написано выше.Всё принялось,исправилось,фары настроились,ошибки нет.Огромное спасибо.
:beer: Владиславу отдельное :beer:
p.s. ошибка появилась,потому что без всякой надобности :oops: делал тест исполнителей в 55 контроллере.
вывод: Не лазьте без надобности ВАГКОМом в авто,не будет лишних проблем. :nod:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Сообщение Makkey »

Поменял датчики дорожного просвета.
Фары поднялись.
Показалось что вроде высоковато лупят, решил сделать адаптацию.
Все делал по пунктам. Не получилось выскачила ошибка 01539 :cry2:

всё дела по нунктам.
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, 01539 НЕ УДАЛЯЕТСЯ.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). РАБОТАЕТ
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. ДЕЛАЛ
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно :cry2: :cry2: :cry2:

Что я делаю не так?
Хочу нормального всета :cry: опять светят перед бампером :cry2:
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:

1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).

11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. :)
Обрати внимание на 7,8,9,10 пункт.
Я ничего никуда не вводил,внимание!!!
Пункт 7 предусматривает (я так понял) не ввод 001 , а ЗАПУСК. Наведи стрелочку вверх,слева выбьет номер 001(это не значение,это номер).Нажми кнопочку "запуск" и жди.
Потом отрегулируй свет как тебе нужно вручную крутилками.Естественно машину не трогаешь и перед всей процедурой ставишь её ровно напротив стены для регулировки пучка.
Потом тоже самое пункт 9 стрелочками и кнопками заходишь в номер 002 и жмешь "запуск" и выходишь в предыдущее меню.
Дальше смотри по пунктам.
Цитата:"Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно" ничего подобного я вчера не делал,фары отрегулировались и ошибка ушла.
Но...,я не менял датчики просвет,я просто адаптировал фары,так как накрутил ошибку.
Может быть мой алгоритм тебе поможет. :beer:
Последний раз редактировалось a8s8 Чт янв 29, 2009 1:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

John600 писал(а):
dmc писал(а):Ты сам пробывал или просто выложил перевод? Кнопка пуск, была активная, в "базовых установках" после ввода 001?
В базовые установки заходишь, везде в ячейках пусто вводишь 001 и клавиша Q.
Если речь идет про эту процедуру,то я этого не делал.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Сообщение Makkey »

a8s8 писал(а):
John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:

1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).

11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. :)
Обрати внимание на 7,8,9,10 пункт.
Я ничего никуда не вводил,внимание!!!
Пункт 7 предусматривает (я так понял) не ввод 001 , а ЗАПУСК. Наведи стрелочку вверх,слева выбьет номер 001(это не значение,это номер).Нажми кнопочку "запуск" и жди.
Потом отрегулируй свет как тебе нужно вручную крутилками.Естественно машину не трогаешь и перед всей процедурой ставишь её ровно напротив стены для регулировки пучка.
Потом тоже самое пункт 9 стрелочками и кнопками заходишь в номер 002 и жмешь "запуск" и выходишь в предыдущее меню.
Дальше смотри по пунктам.
Цитата:"Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно" ничего подобного я вчера не делал,фары отрегулировались и ошибка ушла.
Но...,я не менял датчики просвет,я просто адаптировал фары,так как накрутил ошибку.
Может быть мой алгоритм тебе поможет. :beer:

У меня когда входишь в 04 (базовые установки) активно только одно окно группа 000, пробовал в ручную вбивать 001 и нажимать запуск, нажима кнопку вверх появлялась запись 001 и все равно не хочет :cry2:
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

В "базовых", зайди в "режим измерений", посмотри на показания датчиков, если разные покатись, до того чтоб показания сравнялись, можно ручник использовать, для облегчения, поимки одинаковых цифр, вернешся в "базовые" "001" станет активна :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Makkey писал(а):У меня когда входишь в 04 (базовые установки) активно только одно окно группа 000, пробовал в ручную вбивать 001 и нажимать запуск, нажима кнопку вверх появлялась запись 001 и все равно не хочет :cry2:
"Не хочет", что не хочет? Появилось 001 нажал "запуск" там в окошках не помню что будет напсано и жди.Иди машину продавливай пока,потом заходи и стрелочкой набери 002 ,"запуск"и всё. Я так делал.Ничего не понимаю :shock:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Сообщение Makkey »

ОК.

БУду пробовать
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Сообщение Makkey »

Пока датчики не примут одинаковые значения,
в окне 04 базовые установки, группа 001 не будет активна?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Makkey писал(а):Пока датчики не примут одинаковые значения,
в окне 04 базовые установки, группа 001 не будет активна?
Я думаю, так.
По крайней мере, у меня, в свое время, адаптация прошла только после выравнивания значений.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

У меня наверное тоже так было.Потому что сначала даже ошибку стирать не хотела программа.Только после 5-7 попыток,написала "ошибок нет".
Потом уже я начал делать адаптацию и получается что датчики были уже с одинаковыми показаниями.Там где регулировал фары и адаптировал,площадка была идеально горизонтальная. Плюс ко всему у моей не так загрязнены датчики как на Ваших.Смотрел я :shock: передачи про Московские противогололедные материалы :o .
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Регулировка адаптивных фар

Сообщение Makkey »

Подскажите, когда заходим в адаптацию нажимаем вверх какое сохраненное значение должно стоять?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Регулировка адаптивных фар

Сообщение a8s8 »

На сколько я помню,там было не число там было что-то написано. Да я на это и не обратил внимание просто,как написано подождал прокачал,затем запустил 002 и всё.
Ты делаешь точно так как написано?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Регулировка адаптивных фар

Сообщение Makkey »

Да, делаю всё как написано.

Просто по начало запустил адаптацию и сохранил какое то значение теперь нужно ве вернуть в зад.

Пробовал выставить показания датчиков в одинаковое положения по вагкому.

Но увы ни как :cry2: :cry2:
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Регулировка адаптивных фар

Сообщение a8s8 »

А тест исполнителей делал,фары опускаются-поднимаются?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Регулировка адаптивных фар

Сообщение Makkey »

Конечно опускаются и поднимаются!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»