Страница 2 из 6

Добавлено: Пн окт 13, 2008 12:39 pm
John600
киреич писал(а):На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).

Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
У меня то же.

Добавлено: Пн окт 13, 2008 6:38 pm
Akin
John600 писал(а):
киреич писал(а):На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).

Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
У меня то же.
Мммм, данные из Эльза, перевод правильный :oops:

Добавлено: Вс окт 19, 2008 8:41 pm
a8s8
Обязательно ли нужно подключать ВАГКОМ,чтобы просто приподнять уровень света?Слишком низко по-моему мнению светит.Проверял по приборам,вроде по норме,а я хочу чуть по-выше.Претензий к работе функции динамической корректировки не имею.Можно просто подкрутить настроечными винтами вверх,без ВАГКОМа?

Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:01 pm
Dmitry
Конечно можно, они вообщем первоначально и настраиваются именно этими винтами, а динамическая регулировка просто выравнивает в зависимости от нагрузки.

Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:11 pm
a8s8
Спасибо.
Вообще функция хорошая,но вот если бы еще можно было её совместить с ручной регулировкой,ручную использовать как регулировку винтами.А уже динамическая регулировала бы от того значения,которое установил из салона вручную.

Добавлено: Пн окт 20, 2008 9:55 am
John600
Dmitry писал(а):Конечно можно, они вообщем первоначально и настраиваются именно этими винтами, а динамическая регулировка просто выравнивает в зависимости от нагрузки.
+1

Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:12 am
shtepa
a8s8 писал(а):Спасибо.
Вообще функция хорошая,но вот если бы еще можно было её совместить с ручной регулировкой,ручную использовать как регулировку винтами.А уже динамическая регулировала бы от того значения,которое установил из салона вручную.
типа в салоне еще четыре крутилочки :)

Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:00 am
a8s8
shtepa писал(а):типа в салоне еще четыре крутилочки :)
Совсем нет. Если стоит ручная регулировка,то я делал так: на 1 выставлял уровень по приборам и таким образом имел возможность и опустить(2-3) или приподнять (0) фары. Поэтому я и написал,что если бы было совмещена регулировка из салона вручную - с последующей динамической коррекцией при движении с учетом нагрузки. Вот как-то так. :D

Добавлено: Пт янв 09, 2009 11:44 pm
Vetala8l
Kiria писал(а):Но ведь адаптация не проходит пока датчики не будут показывать одинаковых значений. А на ровной поверхности они показывают разные показания.
Их нельзя при ровно стоящей машине подкрутить как нибудь до одинаковых показаний? :oops:
Для адаптации автомобиль не надо приподымать до одинаковых показаний датчиков.Разница в их показаниях является нормой, если она меньше 1в. Рабочий диапазон показаний, необходимый для успешной адаптации 2.1-3в. При выходе значений за предел напряжений или разницы показаний, адаптация не пройдет. Если бы привязка была к абсолютным + одинаковым показаниям датчиков, адаптация свелась бы к регулировке дорожного просвета путем замены пружин и амортиков :shock:

Добавлено: Вт янв 27, 2009 4:03 pm
a8s8
John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:
1. Подключить шнурок,
......вытащить шнур. :)
Загорелся желтый значок регулировки адаптивных фар. По ВАГКОМу выдало ошибку 01539.
Сделал всё точь в точь,как написано выше.Всё принялось,исправилось,фары настроились,ошибки нет.Огромное спасибо.
:beer: Владиславу отдельное :beer:
p.s. ошибка появилась,потому что без всякой надобности :oops: делал тест исполнителей в 55 контроллере.
вывод: Не лазьте без надобности ВАГКОМом в авто,не будет лишних проблем. :nod:

Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:47 am
Makkey
Поменял датчики дорожного просвета.
Фары поднялись.
Показалось что вроде высоковато лупят, решил сделать адаптацию.
Все делал по пунктам. Не получилось выскачила ошибка 01539 :cry2:

всё дела по нунктам.
1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, 01539 НЕ УДАЛЯЕТСЯ.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). РАБОТАЕТ
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. ДЕЛАЛ
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно :cry2: :cry2: :cry2:

Что я делаю не так?
Хочу нормального всета :cry: опять светят перед бампером :cry2:

Добавлено: Чт янв 29, 2009 1:00 am
a8s8
John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:

1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).

11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. :)
Обрати внимание на 7,8,9,10 пункт.
Я ничего никуда не вводил,внимание!!!
Пункт 7 предусматривает (я так понял) не ввод 001 , а ЗАПУСК. Наведи стрелочку вверх,слева выбьет номер 001(это не значение,это номер).Нажми кнопочку "запуск" и жди.
Потом отрегулируй свет как тебе нужно вручную крутилками.Естественно машину не трогаешь и перед всей процедурой ставишь её ровно напротив стены для регулировки пучка.
Потом тоже самое пункт 9 стрелочками и кнопками заходишь в номер 002 и жмешь "запуск" и выходишь в предыдущее меню.
Дальше смотри по пунктам.
Цитата:"Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно" ничего подобного я вчера не делал,фары отрегулировались и ошибка ушла.
Но...,я не менял датчики просвет,я просто адаптировал фары,так как накрутил ошибку.
Может быть мой алгоритм тебе поможет. :beer:

Добавлено: Чт янв 29, 2009 1:02 am
a8s8
John600 писал(а):
dmc писал(а):Ты сам пробывал или просто выложил перевод? Кнопка пуск, была активная, в "базовых установках" после ввода 001?
В базовые установки заходишь, везде в ячейках пусто вводишь 001 и клавиша Q.
Если речь идет про эту процедуру,то я этого не делал.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 1:13 am
Makkey
a8s8 писал(а):
John600 писал(а):Регулировка адаптивных фар:

1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).

11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. :)
Обрати внимание на 7,8,9,10 пункт.
Я ничего никуда не вводил,внимание!!!
Пункт 7 предусматривает (я так понял) не ввод 001 , а ЗАПУСК. Наведи стрелочку вверх,слева выбьет номер 001(это не значение,это номер).Нажми кнопочку "запуск" и жди.
Потом отрегулируй свет как тебе нужно вручную крутилками.Естественно машину не трогаешь и перед всей процедурой ставишь её ровно напротив стены для регулировки пучка.
Потом тоже самое пункт 9 стрелочками и кнопками заходишь в номер 002 и жмешь "запуск" и выходишь в предыдущее меню.
Дальше смотри по пунктам.
Цитата:"Ввожу 001 жму кнопку Q и не получается , пишет ошибку недоступно" ничего подобного я вчера не делал,фары отрегулировались и ошибка ушла.
Но...,я не менял датчики просвет,я просто адаптировал фары,так как накрутил ошибку.
Может быть мой алгоритм тебе поможет. :beer:

У меня когда входишь в 04 (базовые установки) активно только одно окно группа 000, пробовал в ручную вбивать 001 и нажимать запуск, нажима кнопку вверх появлялась запись 001 и все равно не хочет :cry2:

Добавлено: Чт янв 29, 2009 1:19 am
dmc
В "базовых", зайди в "режим измерений", посмотри на показания датчиков, если разные покатись, до того чтоб показания сравнялись, можно ручник использовать, для облегчения, поимки одинаковых цифр, вернешся в "базовые" "001" станет активна :)

Добавлено: Чт янв 29, 2009 1:23 am
a8s8
Makkey писал(а):У меня когда входишь в 04 (базовые установки) активно только одно окно группа 000, пробовал в ручную вбивать 001 и нажимать запуск, нажима кнопку вверх появлялась запись 001 и все равно не хочет :cry2:
"Не хочет", что не хочет? Появилось 001 нажал "запуск" там в окошках не помню что будет напсано и жди.Иди машину продавливай пока,потом заходи и стрелочкой набери 002 ,"запуск"и всё. Я так делал.Ничего не понимаю :shock:

Добавлено: Чт янв 29, 2009 9:46 am
Makkey
ОК.

БУду пробовать

Добавлено: Чт янв 29, 2009 1:16 pm
Makkey
Пока датчики не примут одинаковые значения,
в окне 04 базовые установки, группа 001 не будет активна?

Добавлено: Чт янв 29, 2009 1:18 pm
Akin
Makkey писал(а):Пока датчики не примут одинаковые значения,
в окне 04 базовые установки, группа 001 не будет активна?
Я думаю, так.
По крайней мере, у меня, в свое время, адаптация прошла только после выравнивания значений.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 3:31 pm
a8s8
У меня наверное тоже так было.Потому что сначала даже ошибку стирать не хотела программа.Только после 5-7 попыток,написала "ошибок нет".
Потом уже я начал делать адаптацию и получается что датчики были уже с одинаковыми показаниями.Там где регулировал фары и адаптировал,площадка была идеально горизонтальная. Плюс ко всему у моей не так загрязнены датчики как на Ваших.Смотрел я :shock: передачи про Московские противогололедные материалы :o .

Re: Регулировка адаптивных фар

Добавлено: Ср фев 04, 2009 2:06 pm
Makkey
Подскажите, когда заходим в адаптацию нажимаем вверх какое сохраненное значение должно стоять?

Re: Регулировка адаптивных фар

Добавлено: Ср фев 04, 2009 2:13 pm
a8s8
На сколько я помню,там было не число там было что-то написано. Да я на это и не обратил внимание просто,как написано подождал прокачал,затем запустил 002 и всё.
Ты делаешь точно так как написано?

Re: Регулировка адаптивных фар

Добавлено: Ср фев 04, 2009 4:09 pm
Makkey
Да, делаю всё как написано.

Просто по начало запустил адаптацию и сохранил какое то значение теперь нужно ве вернуть в зад.

Пробовал выставить показания датчиков в одинаковое положения по вагкому.

Но увы ни как :cry2: :cry2:

Re: Регулировка адаптивных фар

Добавлено: Ср фев 04, 2009 4:40 pm
a8s8
А тест исполнителей делал,фары опускаются-поднимаются?

Re: Регулировка адаптивных фар

Добавлено: Ср фев 04, 2009 4:46 pm
Makkey
Конечно опускаются и поднимаются!