ошибка p0171 и p0174
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 7:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: 4.2fsi
- Город: москва
- Имя: дима
ошибка p0171 и p0174
Ребята кто поможет каждую неделю загорается чек и две ошибки p0171 p0174 вроде как бедная смесь так как ее сделать богатой???
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: ошибка p0171 и p0174
Дословно этот код неисправности звучит так - «система топливоподачи слишком бедная». Это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество воздуха или мало топлива. Система управления двигателем Евро-2 и выше по сигналу лямбда-зонда постоянно корректирует состав смеси таким образом, чтобы на 1 часть топлива приходилось 14,7 частей воздуха. Если в какой-то момент времени коэффициент коррекции выйдет за верхний предел допустимого диапазона (обычно это величина 20-30%), то фиксируется код неисправности P0171. Рассмотрим поподробнее причины и способы устранения этой неисправности.
Для полноценной проверки потребуется диагностический прибор. Проверяются узлы и системы, способные привести к возникновению данного кода:
1. Топливная система. Проверяется давление топлива, производительность бензонасоса, наличие в бензине воды, посторонних примесей и грязи. Для автомобилей ВАЗ давление в системах регулятором давления на рампе должно быть с вакуумом 2,4-2,5 бар; без вакуума 2,9-3,0 бар. Для систем с регулятором давления в бензобаке давление должно быть 3,8 бар. Давление топлива «в стенку» около 5-6 бар. Производительность бензонасоса не менее 1л. в минуту.
2. Шланги – вакуумные, системы вентиляции картера, улавливания паров топлива, заглушки на впускном коллекторе на наличие трещин, повреждений и потертостей.
3. Герметичность впускного коллектора. Проверяется прокладка коллектора, дроссельный узел, резиновые колечки форсунок и другое. Здесь как и во втором случае наиболее быстрый и удобный способ найти утечку вакуума можно воспользовавшись дымогенератором.
4. Форсунки на производительность и баланс лучше всего проверять на стенде.
5. Система выпуска отработавших газов до датчиков кислорода и минимум пол-метра после них должна быть герметична. Иначе показания датчиков будут искажаться.
6. Проверяются датчик массового расхода воздуха и управляющий датчик кислорода на предмет соответствия показаний. Для этого лучше всего воспользоваться мотор-тестером.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов колодок жгута датчиков и контроллера, повреждением жгутов и плохим заземлением контроллера.
http://www.motorhelp.ru/68-p0171-bednaya-smes.html,взял отсюда
Для полноценной проверки потребуется диагностический прибор. Проверяются узлы и системы, способные привести к возникновению данного кода:
1. Топливная система. Проверяется давление топлива, производительность бензонасоса, наличие в бензине воды, посторонних примесей и грязи. Для автомобилей ВАЗ давление в системах регулятором давления на рампе должно быть с вакуумом 2,4-2,5 бар; без вакуума 2,9-3,0 бар. Для систем с регулятором давления в бензобаке давление должно быть 3,8 бар. Давление топлива «в стенку» около 5-6 бар. Производительность бензонасоса не менее 1л. в минуту.
2. Шланги – вакуумные, системы вентиляции картера, улавливания паров топлива, заглушки на впускном коллекторе на наличие трещин, повреждений и потертостей.
3. Герметичность впускного коллектора. Проверяется прокладка коллектора, дроссельный узел, резиновые колечки форсунок и другое. Здесь как и во втором случае наиболее быстрый и удобный способ найти утечку вакуума можно воспользовавшись дымогенератором.
4. Форсунки на производительность и баланс лучше всего проверять на стенде.
5. Система выпуска отработавших газов до датчиков кислорода и минимум пол-метра после них должна быть герметична. Иначе показания датчиков будут искажаться.
6. Проверяются датчик массового расхода воздуха и управляющий датчик кислорода на предмет соответствия показаний. Для этого лучше всего воспользоваться мотор-тестером.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов колодок жгута датчиков и контроллера, повреждением жгутов и плохим заземлением контроллера.
http://www.motorhelp.ru/68-p0171-bednaya-smes.html,взял отсюда
Ты заходи, если что.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 1:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4,2 BFM
- Город: Симферополь
- Имя: Александр
Re: ошибка p0171 и p0174
И как все же вылечил???