ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Кодировка приборки(soft coding)
Варианты комплектации:
01XXX : Большии объем топливного бака 90 л (только при 6-цил. бензиновых и дизельных двигателях)
02XXX : Система предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности (только США)
16XXX : Навигационная система (только в том случае, если у навигационнои системы нет разъема на дисплее шины данных)
Страны:
XX0XX : Германия
XX1XX : Другие страны, левое расположение рулевого управления (также Бразилия)
XX2XX : США
XX3XX : Канада
XX4XX : Великобритания (всегда правое расположение рулевого управления)
XX5XX : Япония, автомобиль с левым расположением руля
XX6XX : Арабские страны
XX7XX : Австралия (также Новая Зеландия)
XX8XX : Другие страны, правое расположение рулевого управления (также Южная Африка)
XX9XX : Япония, автомобиль с правым расположением руля
Тип двигателя:
XXX60 : все 6-цил. дизели
XXX62 : все 6-цил. бензиновые атмосферные двигатели
XXX64 : все 6-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом
XXX80 : все 8-цил. дизели
XXX83 : все 8-цил. бензиновые двигатели
XXX84 : все 8-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом
XXX65 : все 12-цил.
адаптация приборки(adaptation)
003
Коррекция расхода топлива,отображаемого маршрутным компьютером на приборке.
Оценка сигнала расхода топлива регулируется в %, которые установлены посредством кодировки (предварительная установка: 100% расход = значение 100) и таким образом исправляет индикацию в бортовом компьютере. Реальные значения - это 85% - 115%. Переданный двигателем сигнал расхода изменяется вокруг установленного значения. Таким образом могут исправляться отклонения от фактического расхода. Коррекция имеет влияние на текущий расход, средний расход, прогноз пробега и индикацию резервного остатка топлива.К слову расход топлива на приборку берется с информации о длительности работы форсунок.
004
Выбор языка
00001 – Немецкий
00002 – Английский
00003 – Французский
00004 – Итальянский
00005 – Испанский (и Мексика)
00006 – Португальский/Бразильский
00008 – Китайский
029: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2)
Корректировка 2-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1)
Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume)
Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками.
033: Tank Characteristic (Full Calibration)
Калибровка датчика уровня при полном баке.
Для начала калибровки введите '65535'.
Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
034: Tank Characteristic (Dry Calibration)
Калибровка датчика уровня при пустом баке.
040
Расстояние
Пройденный путь от последнего ТО в шагах по 100 км
041
Время
Количество дней после последнего ТО
042
Минимальный пробег предупреждения
Минимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км
043
Максимальный пробег предупреждения
Максимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км
044
Максимальное время
Максимальный интервал до ТО в днях
Далее только для машин с канмодулем.
060
CAN-шина «Привод» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Powertrain (Installation List)
+00001 = Двигатель (Стандарт) / Engine (Standard)
+00002 = АКПП (Опция) / Automatic Transmission (Optional)
+00004 = Тормоза (Стандарт) / Brake (Standard)
+00016 = Подушки безопасности (Стандарт) / Airbag (Standard)
+01024 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)
061
CAN-шина «Комфорт» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Comfort (Installation List)
+00001 = Центральная электроника (Стандарт) / Central Electronics (Standard)
+00002 = Система комфорта (Стандарт) / Comfort System (Standard)
+00064 = Прицеп (Опция) / Trailer (Optional)
+00128 = Складывающаяся крыша (Опция) / Convertible Top (Optional) / Verdeck (Serie bei Cabrio)
+00256 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)
+00512 = Контроль давления в шинах (Опция) / Tire Pressure Control (Optional)
+01024 = Электроника рулевой колонки (Стандарт) / Steering Column Electronics (Standard)
+02048 = Климат контроль (Стандарт) / Climate Control (Standard)
+32768 = Дополнительный отопитель (Опция) / Auxiliary Heating (Optional)
062
CAN-шина «Дисплей» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Infotainment (Installation List)
+00001 = Радио (Опция) / Radio (Optional)
+00002 = Телефон (Опция) / Telephone (Optional)
+00004 = Навигация (Опция) / Navigation (Optional)
+00008 = Телематик (Опция) / Telematics (Optional)
+00016 = Приборная панель (Стандарт – кодируется только если есть другой компонент) / Instrument Cluster (Standard - only coded with 2nd Component)
Варианты комплектации:
01XXX : Большии объем топливного бака 90 л (только при 6-цил. бензиновых и дизельных двигателях)
02XXX : Система предупреждении о непристегнутых ремнях безопасности (только США)
16XXX : Навигационная система (только в том случае, если у навигационнои системы нет разъема на дисплее шины данных)
Страны:
XX0XX : Германия
XX1XX : Другие страны, левое расположение рулевого управления (также Бразилия)
XX2XX : США
XX3XX : Канада
XX4XX : Великобритания (всегда правое расположение рулевого управления)
XX5XX : Япония, автомобиль с левым расположением руля
XX6XX : Арабские страны
XX7XX : Австралия (также Новая Зеландия)
XX8XX : Другие страны, правое расположение рулевого управления (также Южная Африка)
XX9XX : Япония, автомобиль с правым расположением руля
Тип двигателя:
XXX60 : все 6-цил. дизели
XXX62 : все 6-цил. бензиновые атмосферные двигатели
XXX64 : все 6-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом
XXX80 : все 8-цил. дизели
XXX83 : все 8-цил. бензиновые двигатели
XXX84 : все 8-цил. бензиновые двигатели с турбонаддувом
XXX65 : все 12-цил.
адаптация приборки(adaptation)
003
Коррекция расхода топлива,отображаемого маршрутным компьютером на приборке.
Оценка сигнала расхода топлива регулируется в %, которые установлены посредством кодировки (предварительная установка: 100% расход = значение 100) и таким образом исправляет индикацию в бортовом компьютере. Реальные значения - это 85% - 115%. Переданный двигателем сигнал расхода изменяется вокруг установленного значения. Таким образом могут исправляться отклонения от фактического расхода. Коррекция имеет влияние на текущий расход, средний расход, прогноз пробега и индикацию резервного остатка топлива.К слову расход топлива на приборку берется с информации о длительности работы форсунок.
004
Выбор языка
00001 – Немецкий
00002 – Английский
00003 – Французский
00004 – Итальянский
00005 – Испанский (и Мексика)
00006 – Португальский/Бразильский
00008 – Китайский
029: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2)
Корректировка 2-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1)
Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume)
Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками.
033: Tank Characteristic (Full Calibration)
Калибровка датчика уровня при полном баке.
Для начала калибровки введите '65535'.
Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
034: Tank Characteristic (Dry Calibration)
Калибровка датчика уровня при пустом баке.
040
Расстояние
Пройденный путь от последнего ТО в шагах по 100 км
041
Время
Количество дней после последнего ТО
042
Минимальный пробег предупреждения
Минимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км
043
Максимальный пробег предупреждения
Максимальный пробег до появления предупреждения о ТО, в 1000 км
044
Максимальное время
Максимальный интервал до ТО в днях
Далее только для машин с канмодулем.
060
CAN-шина «Привод» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Powertrain (Installation List)
+00001 = Двигатель (Стандарт) / Engine (Standard)
+00002 = АКПП (Опция) / Automatic Transmission (Optional)
+00004 = Тормоза (Стандарт) / Brake (Standard)
+00016 = Подушки безопасности (Стандарт) / Airbag (Standard)
+01024 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)
061
CAN-шина «Комфорт» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Comfort (Installation List)
+00001 = Центральная электроника (Стандарт) / Central Electronics (Standard)
+00002 = Система комфорта (Стандарт) / Comfort System (Standard)
+00064 = Прицеп (Опция) / Trailer (Optional)
+00128 = Складывающаяся крыша (Опция) / Convertible Top (Optional) / Verdeck (Serie bei Cabrio)
+00256 = Приборная панель (Стандарт) / Instrument Cluster (Standard)
+00512 = Контроль давления в шинах (Опция) / Tire Pressure Control (Optional)
+01024 = Электроника рулевой колонки (Стандарт) / Steering Column Electronics (Standard)
+02048 = Климат контроль (Стандарт) / Climate Control (Standard)
+32768 = Дополнительный отопитель (Опция) / Auxiliary Heating (Optional)
062
CAN-шина «Дисплей» (Список подключенных модулей) / CAN-Databus Infotainment (Installation List)
+00001 = Радио (Опция) / Radio (Optional)
+00002 = Телефон (Опция) / Telephone (Optional)
+00004 = Навигация (Опция) / Navigation (Optional)
+00008 = Телематик (Опция) / Telematics (Optional)
+00016 = Приборная панель (Стандарт – кодируется только если есть другой компонент) / Instrument Cluster (Standard - only coded with 2nd Component)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
OoZE
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8 Long 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Курган
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
А что за "Складывающаяся крыша"
А мне всё-равно - Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
эбу приборки много на чем одинаков. 8е,с5,д2. оттуда и возможные кодировки)))
иногда это идет на руку, например если сменить кодировку для фар (блок "xenon range",например на улродовскую), можно выставить их чуть выше или ниже. возможности регулировки широкие. удобно)
иногда это идет на руку, например если сменить кодировку для фар (блок "xenon range",например на улродовскую), можно выставить их чуть выше или ниже. возможности регулировки широкие. удобно)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Андрей спасибо большое за FAQ! Как всегда-выкладываешь нужную и актуальную инфу.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Здравствуйте, karec.
Извините за делитантский вопрос. Я только осваиваю VAG-COM...
Подскажи подробнее, в каком месте VAG-COM производиться кодирование приборки и добавление опций?
Извините за делитантский вопрос. Я только осваиваю VAG-COM...
Подскажи подробнее, в каком месте VAG-COM производиться кодирование приборки и добавление опций?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
soft coding,как написано в русской вагалке не в курсе.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Спасибо. Буду пробовать...
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Приветствую! Подскажите возможно ли както решить проблему: поставил на с8 рестайл приборку от а8 но со шкалой от с8. Шкала разная и теперь показания скорости врут. Как решить?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
заходишь в тест исполнителей в приборке(output test),тыкаешь старт до пункта "analog meters",стрелки встанут ровно вертикально,переставляешь твои стрелки в соответствии с твоими расхождениями.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
karec Там в шкалах градация другая, надо как-то приборку перепрограммировать. Для меня тоже актуально, внедрил в свою приборку шкалы от S8 а скорость показывает для старой шкалы. Например едешь 100 а на спидометре показывает 120. Если стрелку передвинуть на 100, тогда при стоячей машине она будет показывать ниже нуля. Это не вариант
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
перешивайте еепром с эсочной приборки.алгоритм обработки сигналов в нем.но учтите что год должен совпадать.если залить в рестдорест прошивку от рестрест то нихера работать не будет вообще.только данные иммо не забудьте перенести со своей приборки или грохните его в моторных мозгах.а вообще это дичь...нахера ставить подложку с эски если можно было поставить всю приборку?неужели дофига сэкономили?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Дело не в экономии
Андрей... лично по мне, я бы поставил подложку от S ки, но стрелки оставил бы от А шки.
Андрей... лично по мне, я бы поставил подложку от S ки, но стрелки оставил бы от А шки.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
У меня как раз и была вся S приборка целиком, только она глюченая, бывает вырубается или бред на дисплеях показывает. Вот я ее на запчасти и раздербанил, снял шкалы и стекло. Да и красная подсветка на любителя
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
ну уж стрелки переставить ваще не проблема.
дисплей перепаивается легко.
дисплей перепаивается легко.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
karec да там не в дисплеях косяк а в самой плате. Она отсыревшая и местами окислилась, нормально работать не хочет. Иногда работает в теплую сухую погоду, но чаще всего зависает и вырубается, горят только светодиоды абс и есп и подстветка маленьких дисплеев и все...
Я думаю должна быть такая кодировка , на шкалу спидометра. Потому что платы этих приборок внеше идентичные абсолютно, все детали расположены одинаково один в один.
Я думаю должна быть такая кодировка , на шкалу спидометра. Потому что платы этих приборок внеше идентичные абсолютно, все детали расположены одинаково один в один.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
я ж говорю,еепром нужно с той приборки заливать.кодировка не поможет.там нет разделения эска и не эска.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Вообще то там еще и флеш должен быть с программой управления приборкой... вот они то скорее всего и разные немного
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
флеша отдельно там не видел,если тока в проце в одном чипе.либо хреново смотрел)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Я тоже не скажу где он.... просто в емромовский 1 кб его на запихнешь...
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Стрелки переставить не проблема, но при замене приборки в любом случае перепаивать чип имоkarec писал(а):ну уж стрелки переставить ваще не проблема.
дисплей перепаивается легко.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Андрей55586
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 9:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8D2 2001 и Audi S8D42013
- Мотор: 310 и 520
- Город: Севастополь
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Машина 2001 г. Вот такая приборка.
Подскажите как адаптировать. Как определить 060, 061, 062
При вводе в адаптацию 060 - 1035число
061- 1число
062 -0 число
Подскажите как адаптировать. Как определить 060, 061, 062
При вводе в адаптацию 060 - 1035число
061- 1число
062 -0 число
Авосечник:)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 11:49 am
- Репутация: 0
- Модель: s8d2 2002
- Мотор: 4.2
- Город: Красноярск
- Имя: Антон
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
karec Может ты в курсе или ребята помогут? Проблема с уровнем топлива: Всегда заливаю полный бак и выкатываю почти до конца, проблема в том что от полного бака до предпоследней четверти бака стрелка уровня топлива падает медленно, а вот дойдя до предпоследней четверти (т.е. остаток в баке 1/4) быстро уходит вниз, буквально за 30-50 км уже лежит. Куда копать подскажите? Подозреваю что нужно адаптировать датчики в баке?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
agr28 Механически вытерлись нити на датчике. Корректировки вряд-ли помогут. Замена датчика.
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3L 2008
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Барановичи
- Имя: Владимир
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
Подскажите пожалуйста,переделываю а8 д2 2001 г.в,4.2 бензин,ставлю двигатель 2.5 тди AEL от А6 С4, можно будет привязать мозги двигателя с приборкой? Знакомый который переделал как то связал мозги двигателя с приборкой,но у него авто дорестайл.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: ФАК. настраиваем приборку д2 рест.
а что связать?по сути только чекэнджайн,температура и тахометр. все это в ресте работает через каншину,в доресте по аналогу.связать-проще сказать что нереально.у приборки тупо нет этих воходов.если только не искать внутри и не впаиваться на аналоговые шины уже после процессора.в доресте это все по аналоговым сигналам работает.ну и даже если что,тахометр будет показывать полную херню.
З.Ы. а нафига ставить древний 5котловый дизель в д2?понятно когда ставят 2.2 турбо,но трактор....
З.Ы. а нафига ставить древний 5котловый дизель в д2?понятно когда ставят 2.2 турбо,но трактор....
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I