Штатный выпуск на А8 изготовлен из какой-то алюминизированной стали.
Наверное многим приходилось менять гофры или катализаторы.
Мне тоже приходилось.
Менял сам, варил обмедненной проволкой с смеси аргона с углекислотой 80/20.
Сейчас наблюдаю ржавый шов. При чем в таком состоянии он давно.
Наверное существует какая -то специальная проволока для подобного?
Предвидя рекомендации варить нержавейкой, сразу скажу, она хрупкая и швы из нее быстро трещат.
Материал для сварки штатного выпуска.
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5270
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Материал для сварки штатного выпуска.
Храни меня мой автомат ...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Материал для сварки штатного выпуска.
Недавно вваривал бачок на место... спрошу у парня чем варил
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: Материал для сварки штатного выпуска.
Шов всегда первый ржавеет, проволока непричем. Там нет защитной пленки, если есть влага в районе шва, быстро зацветет. Выход один: нанести защитный слой. Есть пасты специальные, не дешевые. Можно покрасить
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: Материал для сварки штатного выпуска.
Еще как вариант, надо максимально точно подобрать проволоку. Но для этого надо знать что варишь
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Материал для сварки штатного выпуска.
У меня вырезаны катализаторы - банки на месте, и сварные швы на них, и несколько лет все швы как новенькие были, поставил машину в гараж (проблема с двс) швы порылись ржавчиной.
Пока ездил всё норм было.
Пока ездил всё норм было.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !