"оптимизация" аккумулятора
-
- Реклама
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
"оптимизация" аккумулятора
Поставил наконец-то аккум OPTIMA американский, проблема он выше штатного на 4,5 см но я его засунул, пока не закрывается крышка обшивки, нужно удлиннить кабель и пустить его сбоку. По результату первых испытаний(даже не заряжал его)- включил вебасто на 30мин, он отработал, замерил напряжение -12,8в!
- Вложения
-
- DSC03795.JPG (128.53 КБ) 4219 просмотров
Последний раз редактировалось dimutik Ср дек 30, 2015 10:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: оптимизация аккумулятора
Отлично! но надо всё таки зарядить из магаза...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: оптимизация аккумулятора
Гелевый?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: оптимизация аккумулятора
AGM стартово-тяговый, глубокого разряда, рулонный
- михаил47745
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2002
- Мотор: BFM003502 4172
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: оптимизация аккумулятора
Так и не понял, прописывать их нужно или нет?
-
Slavyn
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Балашиха
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Венёв
Re: оптимизация аккумулятора
При покупке нового аккумулятора, нужно его заряжать?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: оптимизация аккумулятора
я не заряжал и не прописывал, заводится с полтычка
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: оптимизация аккумулятора
А какой у него ток холодной прокрутки ?
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
-
LEV
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: A8 2006
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Всеволожск
- Имя: Лева
- Откуда: СПБ
Re: оптимизация аккумулятора
dimutik
Сколько стоит?
Сколько стоит?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: оптимизация аккумулятора
цена фигня 20500, ток 975 по SAE, мне просто необходим такой аккум т.к. блоков под завязку+ вебасто.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: оптимизация аккумулятора
Dok надеюсь, дальше будем посмотреть, читал что он до 12 лет ходит если слишком не насиловать, пока ничего не могу утверждать
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: "оптимизация" аккумулятора
сегодня поставил таймер на маскимальные 60 мин, вебасто отработал, в мми 100% Dok, ты был прав, это прорыв!
Последний раз редактировалось dimutik Пт янв 01, 2016 1:29 am, всего редактировалось 1 раз.
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: "оптимизация" аккумулятора
Ещё бы цена была по адекватней а то непонятно за что ломят?? технология не сильно другая , и золота там нету
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: "оптимизация" аккумулятора
я сам завидую белой завистью у кого оптима естьdimutik писал(а):Dok, ты был прав, это прорыв!
когда нибудь я ее куплю
там очень качественный металл используется..химикаты, ну и сама технология та же, но маркетинг должен хорошо оплачиваться..это ж не микроволновкаRober_Sable писал(а):технология не сильно другая
кстати, а как заряжаешь оптиму?
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: "оптимизация" аккумулятора
Dok писал(а): а как заряжаешь оптиму?
dimutik писал(а):я не заряжал
dimutik писал(а):(даже не заряжал его)
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: "оптимизация" аккумулятора
пардон, не обратил внимания
Последний раз редактировалось Dok Чт дек 31, 2015 2:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: "оптимизация" аккумулятора
Всё ок.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Чт дек 31, 2015 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: "оптимизация" аккумулятора
для него надо зу с регулировкой напряжения, а не только тока, на ибее эти аккумы 12-13т я видел, но пересыл дорогой , p.s. вы чё поналепили тут?
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: "оптимизация" аккумулятора
блин, это же не чат, пардон, поправил, Кострома тоже поправь.
щас почитаю про зарядки...интересно
щас почитаю про зарядки...интересно
жри спи жми
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: "оптимизация" аккумулятора
у меня есть такая зарядка, доволен. Сделано в СССР. В своё время выменял на СиБи рацию.
- Вложения
-
- DSCF9503.jpg (1.41 МБ) 4020 просмотров
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: "оптимизация" аккумулятора
батарейка разрабатывалась для американских луноходов, рулонов больше нет нигде, запатентовано..Rober_Sable писал(а): за что ломят
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: "оптимизация" аккумулятора
dimutik эээ, как бы это помягче сказать - они делают нам смеяться. (на счёт патентов) Поищу ссылку на модель начала 20 века в рулонах.
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: "оптимизация" аккумулятора
Я извиняюсь - тут тоже оптима, оказывется!
Итак, как это ни банально но начнем с азов.
Примерно в 1859-1860 годах в лаборатории Александра Беккереля, работал в качестве ассистента Гастон Планте. Молодой человек решил заняться улучшением вторичных элементов, чтобы сделать их надежными источниками тока для телеграфии. Сначала он заменил платиновые электроды "газового элемента" Грове свинцовыми. А после многочисленных экспериментов и поисков вообще перешел к двум тонким свинцовым пластинкам. Он их проложил суконкой и навил этот сэндвич на деревянную палочку, чтобы он влезал в круглую стеклянную банку с электролитом. Далее подключил обе пластины к батарее. Через некоторое время вторичный элемент зарядился и сам оказался способен давать достаточно ощутимый постоянной ток. При этом, если его сразу не разряжали, способность сохранять электродвижущую силу оставалась в нем на довольно продолжительное время. Это было настоящее рождение накопителя электрической энергии, или аккумулятора.
Самое интересное, что до сих пор самые мощные(по отдаваемому току и принимаемому току зарядки) свинцовые аккумуляторы это аккумуляторы фирмы "Оптима", и построены они тоже по "спиральному" принципу! ...история до сих пор ничему не учит остальных производителей.
попытаемся представить себе "идеальный СА" имеющий не ниже 3000 циклов и быстро отдающий и быстро принимающий токи в сотни ампер, при этом имеющий отдачу энергии в 3-4 раза выше при том-же весе как аналогичный "классический стартерный". Фантастика ? НЕТ - это реальность!
Что мешает долгой жизни СА ? Разрушение пластин-токоотводов(из-за изменения плотности намазки в процессе циклирования) плюс сульфатация.
Что мешает растворению "сульфат. слоя" ? низкая его электропроводимость...
Что даем нам до 70% лишнего веса СА? толстые токоотводные пластины СА из свинца... (в AGM аккуме 12Ач CSB активная масса составляет до 20-25% от общего веса СА - проверено мной лично при разборках этих СА...)
Что в итоге ? В итоге видим картинку "идеального СА":
...и вспоминаем "Оптиму"...
Если электроды сделать не из свинца а из легкого проводящего материала (например карбоновая ткань), если электролит впитать в "стекломат" или в новейшие материалы, которые способны впитывать больше своего веса, если состав активной массы сделать гранулярным, как в ЛитийФосфатных, чтобы каждая "гранула" была окружена проводимой оболочкой из графита...
То после сворачивания всего этого в рулон - как на картике :0 мы получим идеальный СА, который будет в состоянии отдавать сотни ампер продолжительное время, не разрушаясь и не "отдыхая", и не боясь сульфатации.
Итак, как это ни банально но начнем с азов.
Примерно в 1859-1860 годах в лаборатории Александра Беккереля, работал в качестве ассистента Гастон Планте. Молодой человек решил заняться улучшением вторичных элементов, чтобы сделать их надежными источниками тока для телеграфии. Сначала он заменил платиновые электроды "газового элемента" Грове свинцовыми. А после многочисленных экспериментов и поисков вообще перешел к двум тонким свинцовым пластинкам. Он их проложил суконкой и навил этот сэндвич на деревянную палочку, чтобы он влезал в круглую стеклянную банку с электролитом. Далее подключил обе пластины к батарее. Через некоторое время вторичный элемент зарядился и сам оказался способен давать достаточно ощутимый постоянной ток. При этом, если его сразу не разряжали, способность сохранять электродвижущую силу оставалась в нем на довольно продолжительное время. Это было настоящее рождение накопителя электрической энергии, или аккумулятора.
Самое интересное, что до сих пор самые мощные(по отдаваемому току и принимаемому току зарядки) свинцовые аккумуляторы это аккумуляторы фирмы "Оптима", и построены они тоже по "спиральному" принципу! ...история до сих пор ничему не учит остальных производителей.
попытаемся представить себе "идеальный СА" имеющий не ниже 3000 циклов и быстро отдающий и быстро принимающий токи в сотни ампер, при этом имеющий отдачу энергии в 3-4 раза выше при том-же весе как аналогичный "классический стартерный". Фантастика ? НЕТ - это реальность!
Что мешает долгой жизни СА ? Разрушение пластин-токоотводов(из-за изменения плотности намазки в процессе циклирования) плюс сульфатация.
Что мешает растворению "сульфат. слоя" ? низкая его электропроводимость...
Что даем нам до 70% лишнего веса СА? толстые токоотводные пластины СА из свинца... (в AGM аккуме 12Ач CSB активная масса составляет до 20-25% от общего веса СА - проверено мной лично при разборках этих СА...)
Что в итоге ? В итоге видим картинку "идеального СА":
...и вспоминаем "Оптиму"...
Если электроды сделать не из свинца а из легкого проводящего материала (например карбоновая ткань), если электролит впитать в "стекломат" или в новейшие материалы, которые способны впитывать больше своего веса, если состав активной массы сделать гранулярным, как в ЛитийФосфатных, чтобы каждая "гранула" была окружена проводимой оболочкой из графита...
То после сворачивания всего этого в рулон - как на картике :0 мы получим идеальный СА, который будет в состоянии отдавать сотни ампер продолжительное время, не разрушаясь и не "отдыхая", и не боясь сульфатации.
- Вложения
-
- accumulatorhistory2.gif (3.58 КБ) 4000 просмотров