АУДИ-А8 2005г., 3,0TD
-
- Реклама
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2005г.
- Мотор: 3,0TDi
- Город: Уфа
- Откуда: Cолнечный Башкортостан
АУДИ-А8 2005г., 3,0TD
Приобрёл в Германии Ауди-А8 2005г. Мотор 3-литровый турбодизель, пробег 89000км. Пригоню только в мае, хотелось бы узнать особенности двигателя, если кто сталкивался. Какая периодичность замены ремней и роликов? Или мотор цепной? Нужно ли менять масло в АКПП и фильтр. Какие ещё есть больные места? Заранее благодарен.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
АУДИ-А8 2005г., 3,0TD
А во сколько обошлась, если не секрет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я имел ввиду ГРМ конечно, так вот, на ГРМ там 3 цепи с системой успокоителей и зубчатый ремень на привод ТНВД.autoufa писал(а):Ремень там однозначно есть общий агрегатный (АС, ГУР, генератор и т.д.) Авот чем приводится ТНВД и, самое главное, какой привод ГРМ, цепной или ременный? Какой интервал замены?
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
могу только общий совет дать, исходя из опыта всех моих знакомых и не сильно знакомых. совет банальный, конечно, но на выстраданном (не мною уже, к счастью) опыте - в такие машины (в современные дизеля) нужно лить только иностранную солярку, если, конечно, есть возможность. это убережет от таких проблем... которые лучше себе не представлять. вся беда этим моторам - от нашей соляры. 95%. остальные 4% - дороги, и 1% на все остальное это тебе в первую очередь тнвд и форсунки, и потом уже все остальное тянется.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Есть в реальности сейчас два дизеля (правда бмв),но оба эксплуатируються год в россии.Если лить солярку на нормальных заправках - проблем не возникает,нормально они все хавают!С тракторов не заправляйтесь и все нормально!-Сергей- писал(а):могу только общий совет дать, исходя из опыта всех моих знакомых и не сильно знакомых. совет банальный, конечно, но на выстраданном (не мною уже, к счастью) опыте - в такие машины (в современные дизеля) нужно лить только иностранную солярку, если, конечно, есть возможность. это убережет от таких проблем... которые лучше себе не представлять. вся беда этим моторам - от нашей соляры. 95%. остальные 4% - дороги, и 1% на все остальное это тебе в первую очередь тнвд и форсунки, и потом уже все остальное тянется.
Насчет 3,0 дизеля на ауди- собственного опыта не было,но у дальних знакомых был.При общении сказали,что очень мощный и динамичный двигатель,но сказали,что попадаловл при замене всех роликов (я так понимаю,что на ГРМ).
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
если пошла такая пьянка то давай вин код машины, проясним есть у тебя ремень грм или нет, есть сажевый фильтр или нет.
а насчет бюджетной: из дешевого только расход топлива, все остальное как и на 4,2.
поздравляю.
Применительно к мотору только одно: замена масла раз в 7500км и масло с допуском 50501!!!!!!!!!!!!!
и хорошое топливо. более он ничего не требует.
Насчет масла: только этот допуск или 50700 т.к. тут насос форсунки, и если лить масло с худьшим допуском то при пробегах под 150 тыс умирают кулачки распредвалов. вот основная особенность новых дизелей
насчет масла в коробке почитай мою тему в теме про коробку.
я меняю, Акин нет. тут все от предубеждения зависит.)
а насчет бюджетной: из дешевого только расход топлива, все остальное как и на 4,2.
поздравляю.
Применительно к мотору только одно: замена масла раз в 7500км и масло с допуском 50501!!!!!!!!!!!!!
и хорошое топливо. более он ничего не требует.
Насчет масла: только этот допуск или 50700 т.к. тут насос форсунки, и если лить масло с худьшим допуском то при пробегах под 150 тыс умирают кулачки распредвалов. вот основная особенность новых дизелей
насчет масла в коробке почитай мою тему в теме про коробку.
я меняю, Акин нет. тут все от предубеждения зависит.)
torsen only quattro
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
ВИН уже был, я смотрел, три цепи на ГРМ и зубчатый ремень на ТНВД. Вот с интервалом замены этих цепей и ремня информации не нашел. Мотор свежий, ASB.dasus писал(а):если пошла такая пьянка то давай вин код машины, проясним есть у тебя ремень грм или нет, есть сажевый фильтр или нет.
Сажевый фильтр после катализатора тоже есть, совсем дешевый...
Это точно, тут вопрос религии, не более того. Да и я масло много кому менял, "по просьбе трудящихся", так сказать.dasus писал(а):насчет масла в коробке почитай мою тему в теме про коробку.
Я меняю, Акин нет. тут все от предубеждения зависит.)
К тому же Dasus по D3 отлично ориентируется, это факт.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2005г.
- Мотор: 3,0TDi
- Город: Уфа
- Откуда: Cолнечный Башкортостан
если можно, насчёт допуска про масло поподробнее просветите. Если честно, для меня оно делится на синтетические и минеральные и ещё по вязкости, ну и бензин-дизель. Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думаю, тебе полезно будет поставить ETKA и ELSA. Там есть ответы на все подобные вопросы. Ссылки можно найти на форуме.autoufa писал(а):Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2005г.
- Мотор: 3,0TDi
- Город: Уфа
- Откуда: Cолнечный Башкортостан
Не ас в компьютере, не понял, где всё это искать и как устанавливать?Akin писал(а):Думаю, тебе полезно будет поставить ETKA и ELSA. Там есть ответы на все подобные вопросы. Ссылки можно найти на форуме.autoufa писал(а):Ещё вопрос по цепям: если их 3штуки, то, как я понимаю, одна с колена на распредвалы, а остальные 2 на головках между валами? И если это так, ещё один важный момент: чем натягивается основная цепь, какая то звёздочка с механическим механизмом натяжения или что-то гидравлическое? как на ГБЦ предидущих моторов?
- S6 Plus
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4-2005/A8-2006
- Мотор: BEX-1.8T/ASB-3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Yura
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: АУДИ-А8 2005г., 3,0TD
есть такой аппарат 3.0 TDI, ASB.
пригнали с германии новую, сейчас пробега чуть больше 240 000, масло только оригинал заливаю, расхода масла нету вообще.
Вот только сажевый фильтр не дает спокойно жить
пригнали с германии новую, сейчас пробега чуть больше 240 000, масло только оригинал заливаю, расхода масла нету вообще.
Вот только сажевый фильтр не дает спокойно жить
AUDI S6 PLUS - DER WOLF IM SCHAFSPELZ
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: АУДИ-А8 2005г., 3,0TD
3.0 TDI довольно распространенный мотор на Q7, A6, Tuareg. В Беларуси таких машин много, т.к такой мотор наиболее удачный на таких машинах 2.5 - стоит, 5.0 - дорог в обслуживании.
К 300.000 надо менять цепь ГРМ с успокаителями.
Лично мои ощущения - слабоватый мотор для таких машин. Жужит, а не едет.
А вообще, если нравится - наслаждайся ездой.
К 300.000 надо менять цепь ГРМ с успокаителями.
Лично мои ощущения - слабоватый мотор для таких машин. Жужит, а не едет.
А вообще, если нравится - наслаждайся ездой.