ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Орел
- Имя: Михаил
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Всем спасибо за ответы! Теперья 100% знаю, что газ можно ставить на а8оську без проблем!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L D3 2006
- Мотор: BHT
- Город: Лен.обл г.Волосово
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
А на w12 кто нибудь ставил? нашел тока про 4.2
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Petruha_1983 там проблем то мало , еще гбо туда
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L D3 2006
- Мотор: BHT
- Город: Лен.обл г.Волосово
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
проблемы почти такие же как и везде...
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Petruha_1983 я не представляю куда там можно засунуть еще 12 форсунок ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L D3 2006
- Мотор: BHT
- Город: Лен.обл г.Волосово
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
тоже же 6е поколение вроде как уже использует стоковые форсунки... вдруг кто ставил, может даже 5 или 4е поколение... вроде где то проскакивала инфа что ставили, но я к сожалению не нашел...
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
а куда редуктор ставите при установке на d3?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди а8
- Мотор: 4.2
- Город: Алматы
- Имя: Нариман
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Zubeiyr писал(а):Все отлично проехал уже 50000 проблем вообще не каких не былоApolitix писал(а):Всех с наступившим праздником!
Интересует отзыв владельца а8, который не 1й год ездит на ней на газу.
Как ведет себя машина, сильно ли ослабла динамика, есть серьезные проблемы после газа?
у меня audi a8 d3 4.2 BFM, хочу поставить себе ГБО.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Всех приветствую!
решил поделиться своими знаниями и опытом эксплуатации гбо 5го поколения.
для начала хотел бы разграничить системы по поколениям.
4е поколение гбо - с редуктором, газ впрыскивается форсунками в газообразном состоянии.
5е поколение - без редуктора, газ впрыскивается форсунками в жидком виде.
оба этих поколения ставятся только на двигатели с распределенным впрыском.
на прямой впрыск FSI такое оборудование поставить невозможно, туда ставится только 6е поколение. но целесообразность такой установки в России под большим вопросом. больше проблем, чем даже теоретической экономии.
5е поколение, равно как и 6е впрыскивает газ в жидком виде. 5е через свои отдельные форсунки, 6е через обычные бензиновые.
для этого в баллоне с газом устанавливается насос, который должен обеспечить необходимое давление. 5е поколение, которое установлено на моей машине Vialle Liquid Si - голландское, дорогое, и теоретически качественное.
в реальности насос гудит (меня это не волновало, т.к. в салоне не слышно было), насос выходит из строя из-за грязи. баки железные и ржавеют. все эта гадость облепляет насос и он выходит из строя достаточно быстро. мой помер где-то через 30 тыс км. замена стоила около 100 евро. для 6го поколения ценник будет намного выше. из дополнительных проблем - практически никто не умеет настраивать такое гбо. даже официалы, что ставили мне (польша). я так и не добился работы двигателя как на бензине. в итоге сейчас оно просто так стоит на авто и не используется. (авто водит супруга, которой эксперименты с газом нафиг не нужны). удовольствия от ГБО я не получил, только бесценный опыт погони за экономией. радует только одно - установка отбилась. т.е. в деньгах в принципе не потерял. нервов и времени потрачено столько, что лучше не считать.
в общем если ставить, то 4е.
надеюсь кому-то поможет.
решил поделиться своими знаниями и опытом эксплуатации гбо 5го поколения.
для начала хотел бы разграничить системы по поколениям.
4е поколение гбо - с редуктором, газ впрыскивается форсунками в газообразном состоянии.
5е поколение - без редуктора, газ впрыскивается форсунками в жидком виде.
оба этих поколения ставятся только на двигатели с распределенным впрыском.
на прямой впрыск FSI такое оборудование поставить невозможно, туда ставится только 6е поколение. но целесообразность такой установки в России под большим вопросом. больше проблем, чем даже теоретической экономии.
5е поколение, равно как и 6е впрыскивает газ в жидком виде. 5е через свои отдельные форсунки, 6е через обычные бензиновые.
для этого в баллоне с газом устанавливается насос, который должен обеспечить необходимое давление. 5е поколение, которое установлено на моей машине Vialle Liquid Si - голландское, дорогое, и теоретически качественное.
в реальности насос гудит (меня это не волновало, т.к. в салоне не слышно было), насос выходит из строя из-за грязи. баки железные и ржавеют. все эта гадость облепляет насос и он выходит из строя достаточно быстро. мой помер где-то через 30 тыс км. замена стоила около 100 евро. для 6го поколения ценник будет намного выше. из дополнительных проблем - практически никто не умеет настраивать такое гбо. даже официалы, что ставили мне (польша). я так и не добился работы двигателя как на бензине. в итоге сейчас оно просто так стоит на авто и не используется. (авто водит супруга, которой эксперименты с газом нафиг не нужны). удовольствия от ГБО я не получил, только бесценный опыт погони за экономией. радует только одно - установка отбилась. т.е. в деньгах в принципе не потерял. нервов и времени потрачено столько, что лучше не считать.
в общем если ставить, то 4е.
надеюсь кому-то поможет.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
не спорю, сам наслаждаюсь от такого драйва))
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
1. Натсраивать умеют , не обижай . Просто никто не вдается в подробности и калибруют на автомате, всем же денег надо заработать.cnikolay писал(а):Всех приветствую!
решил поделиться своими знаниями и опытом эксплуатации гбо 5го поколения.
для начала хотел бы разграничить системы по поколениям.
4е поколение гбо - с редуктором, газ впрыскивается форсунками в газообразном состоянии.
5е поколение - без редуктора, газ впрыскивается форсунками в жидком виде.
оба этих поколения ставятся только на двигатели с распределенным впрыском.
на прямой впрыск FSI такое оборудование поставить невозможно, туда ставится только 6е поколение. но целесообразность такой установки в России под большим вопросом. больше проблем, чем даже теоретической экономии.
5е поколение, равно как и 6е впрыскивает газ в жидком виде. 5е через свои отдельные форсунки, 6е через обычные бензиновые.
для этого в баллоне с газом устанавливается насос, который должен обеспечить необходимое давление. 5е поколение, которое установлено на моей машине Vialle Liquid Si - голландское, дорогое, и теоретически качественное.
в реальности насос гудит (меня это не волновало, т.к. в салоне не слышно было), насос выходит из строя из-за грязи. баки железные и ржавеют. все эта гадость облепляет насос и он выходит из строя достаточно быстро. мой помер где-то через 30 тыс км. замена стоила около 100 евро. для 6го поколения ценник будет намного выше. из дополнительных проблем - практически никто не умеет настраивать такое гбо. даже официалы, что ставили мне (польша). я так и не добился работы двигателя как на бензине. в итоге сейчас оно просто так стоит на авто и не используется. (авто водит супруга, которой эксперименты с газом нафиг не нужны). удовольствия от ГБО я не получил, только бесценный опыт погони за экономией. радует только одно - установка отбилась. т.е. в деньгах в принципе не потерял. нервов и времени потрачено столько, что лучше не считать.
в общем если ставить, то 4е.
надеюсь кому-то поможет.
2. Твой насос за 100евро не совсем газовый насос и он помрет через ~50ткм, если не раньше. Нужно спец немецкий насос ставить за 300 евро с керамической начинкой, они ходят. Ставили, проверяли, 200ткм полет нормальный.
3. Если есть желание, я могу выкупить у тебя оборудование
Ты просто не ездил на натсроенном 5-ом поколении с нормальной прошивкой, когда свесь -15.5 и угол +8. Сразу бы забыл про бензин Не шучуПавлучио писал(а):Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
может и есть спецы по 5-му, не знаю. Я на Авоську 4,2 ставил, отдал за все под 120, еще до кризиса 2014. Нормально так и не заработало. Ключевая проблема была в насосах. У нас не Европа и давление газа, особенно зимой, совсем недостаточно для нормальной работы в режиме "как на бензе".
При продаже мозги и форсы снял, валяются в гараже. Страждущим могу передать с постоплатой после установки.
При продаже мозги и форсы снял, валяются в гараже. Страждущим могу передать с постоплатой после установки.
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
будь она 4,2 дизель, ощущения были бы на порядок инымиПавлучио писал(а):Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Фото можно? я бы закупил... проводка осталась?Рыжая собака писал(а):может и есть спецы по 5-му, не знаю. Я на Авоську 4,2 ставил, отдал за все под 120, еще до кризиса 2014. Нормально так и не заработало. Ключевая проблема была в насосах. У нас не Европа и давление газа, особенно зимой, совсем недостаточно для нормальной работы в режиме "как на бензе".
При продаже мозги и форсы снял, валяются в гараже. Страждущим могу передать с постоплатой после установки.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
в гараж как-нибудь надо доехать. глянул в эти выхи при разборе шмурдяка - от влаги вроде форсы сверху немного зацвели. В любом случае лежит пока мертвым грузом, могу отдать, а далее разберемся по ситуации. Проводов от багажника конечно не осталось....там и так адово было все тянуть через салон, установщики упоминали всуе "этот гребанный премиум". Отсоединили только то, что под капотом.Marrakech писал(а): Фото можно? я бы закупил... проводка осталась?
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
регулятор давления остался? Мне мозги не нужны, я все настраиваю на бензиновом ME7, машина становится полностью газовой. Доп проводки не надо
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Ребят, баллоны ТОР в запаску у кого какие стоят на D3?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Рыжая собака
- Член Клуба
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 12:40 am
- Репутация: 24
- Модель: Q7, 2008
- Мотор: 4,2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
я не знаю, что это -)Marrakech писал(а):регулятор давления остался? Мне мозги не нужны, я все настраиваю на бензиновом ME7, машина становится полностью газовой. Доп проводки не надо
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Marrakech писал(а):Ты просто не ездил на натсроенном 5-ом поколении с нормальной прошивкой
Что касается автомобилей, то я себе уже давно сказал - никакого газа и никакой соляркиРыжая собака писал(а):будь она 4,2 дизель, ощущения были бы на порядок иными
Зачем мне все эти сложности...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Поповоду газа соглашусь а вот по поводу соляры нет дизель один раз отремонтировать в хорошего мастера и тысячи на сто а то и больше про топливную систему забываешь .
И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ это почти тоже что иметь жену а спать с резиновой куклой не в обиду сказано.
Но и конечно это мое личное мнение.
И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ это почти тоже что иметь жену а спать с резиновой куклой не в обиду сказано.
Но и конечно это мое личное мнение.
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
В таком случае вопрос: А кого вы собираетесь представлять на авто представительского класса?иоан 350 писал(а):И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ
Я лично купил потому-что нравится и не вижу ничего плохого в том что многие ставят на такие авто ГБО.
Ставят и на джипы, крузаки, навигаторы и прочие не дешевые авто... и все довольны.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
На джип яб тоже поставил ,а на авто "с "класс только в том случае если бензира вообще нестанет.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
Ребята, имею огромнейший опыт с ГБО (не не, не продаю и не ставлю, чисто для себя на всех свох ведрах все сам делал) и скажу Вам прямо- оно лучше бензина во всем..
Я даже не беру в рассмотрение цену на топливо. На газу :
1. Масло чище
2. Детона нет совсем, особенно в жару и машина преееет. Когда на бензиновой тачке в жару четко чувствуется провал мощности (из-за отката УОЗ), то тут такой разницы совсем нет.
3. Двигатель работает гораздо ровнее.
Если брать 5-ое поколение в расчет, так там вообще сцупер..впускной клапан и смесь на входе охлаждается зарядом. Проверено мной лично на 2.7Т к04 с 1.5 барами и грязными кулерами, когда в +30 не было НИ ЕДИНОГО ретарда, повторюсь - НИ ЕДИНОГО. Корчеводы на 98-ом могут о таком только мечтать и завидовать.
Я даже не беру в рассмотрение цену на топливо. На газу :
1. Масло чище
2. Детона нет совсем, особенно в жару и машина преееет. Когда на бензиновой тачке в жару четко чувствуется провал мощности (из-за отката УОЗ), то тут такой разницы совсем нет.
3. Двигатель работает гораздо ровнее.
Если брать 5-ое поколение в расчет, так там вообще сцупер..впускной клапан и смесь на входе охлаждается зарядом. Проверено мной лично на 2.7Т к04 с 1.5 барами и грязными кулерами, когда в +30 не было НИ ЕДИНОГО ретарда, повторюсь - НИ ЕДИНОГО. Корчеводы на 98-ом могут о таком только мечтать и завидовать.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить
D3 Уже давно не представительский класс, а авто для нищебродов (экономичных людей, у которых нехватило на D4 ), кто хочет ездить комфортно , но за дешево. Уж на этом форуме это можешь не втиратьиоан 350 писал(а):Поповоду газа соглашусь а вот по поводу соляры нет дизель один раз отремонтировать в хорошего мастера и тысячи на сто а то и больше про топливную систему забываешь .
И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ это почти тоже что иметь жену а спать с резиновой куклой не в обиду сказано.
Но и конечно это мое личное мнение.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей