Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Жаль, что это прочитают люди которые заглянут на этот форум после того, как это случится, ведь пока всё едет тут не многие сидят.
Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.
Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.
Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.
Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.
Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))
Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб.
Что нужно делать, когда ваша автоматическая коробка вдруг проявляет неисправности.
Почитал тут невольно ветку, как у людей ломаются коробки и все рассказывают, как они ехали, газовали, она буксовала, включалась с ударом и тд. навеяло на эти пару строк.
Итак, опишем пару распространенных ситуаций:
Аксиома- коробка просто так вся сразу не ломается. (камень в коробочников)
Симптомы:
Вы едете по дороге и вдруг передача начала пробуксовывать, причём резко сразу. Или утром вперёд поехала, а назад едет слабо.
Ваши действия- ни в коем случае не давите газ в надежде, что ща поедет, врятли поедет, ещё и рискуем получить удар который фатально повредит всю коробку. С каждым оборотом вала вы выжигаете несколько микрон фрикциона который был ни в чём не виноват. За 5 минут вы его полностью сжигаете.
Виной этому глюку как правило падение давления в магистрали. Это может быть засор клапанов, поломка насоса (реже), электрическая проблема (плохой контакт в магистрали управления коробкой), разрыв трассы (неплотная прокладка или какое нибудь уплотнение). Проблема 95% в блоке управления и гидроблоке. Останавливаемся, ждём 15 минут, потом заводим и трогаемся, если симптом остался, то дешевле в 20 раз будет доехать на эвакуаторе или на тросе (на тросе не более 50 км.ч. и путь не дольше 50км.) После чего, если машина заводится, можно завести на одну минуту, пройтись по передачам и можно дальше в путь на тросе)
Если после недолгой остановки машина опять едет как нужно то постарайтесь ехать не более 60 км.ч и внимательно короткими нажатиями на газ смотрите, есть ли чёткий контакт между коробкой и мотором, если обороты повышаются, а вы не ощущаете ускорения, то дальше так двигаться нельзя, значит пакет всё таки буксует. Бывает так, что после непродолжительной остановки масло охлаждается и становится гуще, поэтому оно может компенсировать недостатки механики.
Вы едете и вдруг, машина начинает резко тормозить- сразу, без промедлений втыкайте нейтралку, не нажимайте кнопку на рычаге иначе в панике можно промахнуться и поставить на реверс. Врубайте её с отмашкой, дальше нейтралки всё равно не пойдёт, тут счёт на доли секунды. Виной этому глюку одновременное включение двух передач или тормоза коробки ну так и далее по списку. Вызывается так же сбоем в управлении, гидроблок или ЭБУ.
Фууу…. Переключили, останавливаемся. Переводим дух и пытаемся ехать дальше.
Действуем следующим образом: Ставим на типтроник или у кого нет типтроника на 2 или L и начинаем плавное движение, убедитесь, что машина адекватно реагирует на ускорение, что пакет не буксует. Далее на первой трогаемся, разгон до 20-ти км.ч., едем несколько секунд, смотрим всё ли в порядке. Далее переключаем на 2-ю до 40 км.ч. далее 3-ю и так далее, мы наткнёмся на передачу которая вызывает это торможение. Как только мы почувствуем, что коробка начинает останавливать машину, то сразу включаем передачу ниже и на ней не спеша едем в сервис или гараж или на рынок )))
Не следование этим правилам может копеечный ремонт привести к полному ремонту. Почему?
Потому что: Пробуксовывание или резкое торможение пакета вызывает быстрый износ фрикционов, которые промываются маслом, масло начинает в себе нести мусор, который имеет очень мелкие частицы металла и жжёного фрикциона. Эти частицы проникают во все части коробки, абсолютно все. Фильтр не в состоянии задержать эту пыль, масло становится более густым и абразивным, что приводит к повышенному износу всевозможных втулок и подшипников, заеданию клапанов и плунжеров и тд, а так же к фатальному износу буксующих пакетов и планетарных шестерен, роликовых подшипников. Таким образом можно за минуту полностью убить коробку из-за резиночки ценою в 100 руб.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
- selik71
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 8:39 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997 D2
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Тула
- Имя: алексей
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
выучил наизусть
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 11:13 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8 1999
- Мотор: 4200см 360л.с.
- Город: Сургут
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi s4
- Мотор: AAn
- Город: Брест
- Имя: Ваня
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
здравствуй!скажите а если похожие но кратковременные затупы на вариаторе.-это близится его кончина???какие советы что делать???спасибо.
- Djtrial
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 2:16 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2000
- Мотор: Auw 4.2
- Город: Москва
- Имя: Павел
- Откуда: Москва
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
У меня как раз из-за уплотнителя убилась корзина 1 передачи, ремонтировал сам обошлось всё в 21000р.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 9:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Саратов
- Имя: Вячеслав
- Djtrial
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 2:16 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2000
- Мотор: Auw 4.2
- Город: Москва
- Имя: Павел
- Откуда: Москва
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
обошелся без специнструмента.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Нужная иформация! Спасибо!!
- Nakamura
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 1:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Нальчик
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
У меня коробка, слава Богу, работает, но имеются некоторые неполадки. Причём, каждый "коробочник" толкует по своему. Может кто-то из форума сможет подсказать истинную причину и методы лечения. Машина: A8, 1998 года, двигатель ALG 2.8 л, типтроник, quattro. Симптомы такие: при переключении со 2 на 3-ю бывает пробуксовка в виде кратковременного резкого повышения оборотов двигателя с последующим включением 3-ей передачи с ударом; при переключении со 3 на 4-ю пробуксовка чуть более длительная, но удара почти никогда не бывает. Но дело ещё в том, что эти симптомы непостоянны - очень часто о том, что произошло переключение со 2-й передачи на 3-ю я узнаю лишь по опущению стрелки тахометра - никаких толчков, рывков и пробуксовок. То же самое могу сказать и про переключение со 3-ей на 4-ю. Соотношение нормальных и патологических переключений - примерно 65х45 в пользу нормальных.
Что это может быть, с чем связано и как лечить?
Да, забыл сказать, что пробег очень немаленький - 372000 км. Из них мои только около 1500 км. Масло в коробке не менялось ооочень давно со слов предыдущего хозяина. Вернее, он сам никогда не менял, а кто и когда менял до него - не знает.
Что это может быть, с чем связано и как лечить?
Да, забыл сказать, что пробег очень немаленький - 372000 км. Из них мои только около 1500 км. Масло в коробке не менялось ооочень давно со слов предыдущего хозяина. Вернее, он сам никогда не менял, а кто и когда менял до него - не знает.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: ASN
- Город: Almaty
- Имя: Бахытжан
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Добрый день !Nakamura писал(а):Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Nakamura » Март 15th, 2013, 4:49 pm
У меня коробка, слава Богу, работает, но имеются некоторые неполадки. Причём, каждый "коробочник" толкует по своему. Может кто-то из форума сможет подсказать истинную причину и методы лечения. Машина: A8, 1998 года, двигатель ALG 2.8 л, типтроник, quattro. Симптомы такие: при переключении со 2 на 3-ю бывает пробуксовка в виде кратковременного резкого повышения оборотов двигателя с последующим включением 3-ей передачи с ударом; при переключении со 3 на 4-ю пробуксовка чуть более длительная, но удара почти никогда не бывает. Но дело ещё в том, что эти симптомы непостоянны - очень часто о том, что произошло переключение со 2-й передачи на 3-ю я узнаю лишь по опущению стрелки тахометра - никаких толчков, рывков и пробуксовок.
такая же ситуация правда на Audi A8 D2 1994 год не знаю где искать ...
Audi A8, 2.8 AAH, 1994, белый жемчуг
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Нужная информация... Распечатал, положил в бардачок.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 1:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 4,2
- Город: Magnitogorsk
- Имя: Юрий
Здраствуйте Уважаемые! Если кто то есть тут ответьте пожалуста! Разобрали коробку Ауди А8 полный привод и нашлирассыпаный плоскийподшипник, вытащиливсю сборку, горелогоневидно нонапоследнем барабанеесть коричневый цвет по окружности. Вопрос такой: какие зазоры должны быть при сборке дисков икакая толщина минимальная? Спасибо!
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
Давно уже нет той машины, был калиллак севиль 99 года, но там была такая проблема, при входе на скорости в поворот с визгом резины и последующем газом в пол коробка буксовала. уровень масла был нормальный, масло чистое, негорелое. машина так ездила ещё года два, я правда не часто так проходил повороты, потом движок помер. продал какомуто чуваку за 300 баксов, ему просто фара была нужна
были подобные проблемы в двигателе на ауди 100 1.8, я там сильно удалил поддон, поддон купил от джеты, когда начал менять по в поддоне было много ломаной пластмассы, как мне сказали это были стенки от перетекания масла. ну так и есть, поставил поддон без стенок и стало загоратся лампочка давления масло в резких поворотах. при центробежном ускорении масло утекало от заборника.
были подобные проблемы в двигателе на ауди 100 1.8, я там сильно удалил поддон, поддон купил от джеты, когда начал менять по в поддоне было много ломаной пластмассы, как мне сказали это были стенки от перетекания масла. ну так и есть, поставил поддон без стенок и стало загоратся лампочка давления масло в резких поворотах. при центробежном ускорении масло утекало от заборника.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 12:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Арсен
Re: Сломалась АКПП? Действовать нужно быстро и аккуратно.
У меня ничего не сломалось тфу тфу тфу, но на всякий случай взял на заметку