замена гофры на 2.8
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
замена гофры на 2.8
Всем привет! Опять два месяца отсутствовал, опять по работе...
Вот только приехал, и пока выводил свою старушку из гаража (еле откопал), слегка задел сугроб глушаком, и, походу, гофру порвал... Затарахтела старушка... Загнал на яму. Глушак как новый, видимо действительно гофра (хотя внешне они обе в идеале). Судя по ЕТКЕ гофра меняется за 60тыр Форум покурил, понял что переваривают. В связи с чем вопрос! Какого диаметра брать? Какой конторы и вообще, какие там подводные камни, может кто сталкивался с 2.8? Там гофры не очень удобно расположены, видимо надо снимать глушак.
И вроде как где-то слышал, что варить нужно строго аргоном, типа у а8 глушаки из нержавейки врут наверное?
Вот только приехал, и пока выводил свою старушку из гаража (еле откопал), слегка задел сугроб глушаком, и, походу, гофру порвал... Затарахтела старушка... Загнал на яму. Глушак как новый, видимо действительно гофра (хотя внешне они обе в идеале). Судя по ЕТКЕ гофра меняется за 60тыр Форум покурил, понял что переваривают. В связи с чем вопрос! Какого диаметра брать? Какой конторы и вообще, какие там подводные камни, может кто сталкивался с 2.8? Там гофры не очень удобно расположены, видимо надо снимать глушак.
И вроде как где-то слышал, что варить нужно строго аргоном, типа у а8 глушаки из нержавейки врут наверное?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена гофры на 2.8
Давно тебя не было видно Кстати, немного отступлю от темы http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17880
На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?
На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?
No Quattro - No Chance
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена гофры на 2.8
Ой, не говори... А что делать! Спасибо за ссылку, уже там ответилO`Breea писал(а):Давно тебя не было видно Кстати, немного отступлю от темы http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17880
Ну я так, на яму у приятеля в гараже заехал, все подергали, вроде нигде не шатается. Решили что гофры. Хотя надо конечно на нормальный подъемник заехать будет. Сейчас вообще ужас - тарахчу на всю округу как тракторO`Breea писал(а):На счёт нержавейки не знаю, Вова, когда у меня затарахтело я тоже грешил на гофры. Оказалось, что это хомут на средней части глушака. Широкий такой цилиндр, который стягивается двумя болтами и соединяет переднюю часть трубы с задней. Его не смотрел?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена гофры на 2.8
Вот-вот, тот же звук был. Когда хомут меняли, поинтересовался заменой гофр, сказали "если надо подберём по диаметру". До этого самостоятельно пытался найти диаметр гофр на свою машину, но так и не нашёл. Видно их легче подобрать на сервисе, вырезав старые.vladimir_a8 писал(а):Сейчас вообще ужас - тарахчу на всю округу как трактор
No Quattro - No Chance
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена гофры на 2.8
Ну это внушает оптимизм. Не люблю я все эти сварки-резки-кувалды и прочие подобные методы ремонта. Вот хомут поменять - это другое дело.
Постараюсь заскочить на подъемник на неделе, хотя поменять вряд ли успею, придется на встречу ехать трактором
Постараюсь заскочить на подъемник на неделе, хотя поменять вряд ли успею, придется на встречу ехать трактором
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: замена гофры на 2.8
А на дорестайле гофр нету...
В хомут у меня тоже пукало
В хомут у меня тоже пукало
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена гофры на 2.8
"Пробежался" по глушителю магнитом - не прилипает. Ведь нержавейка не магнитится, я не ошибаюсь?
No Quattro - No Chance
- Дмитрий 36
- Член Клуба
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 8:58 pm
- Репутация: 7
- Модель: S,A8-D2,A4B6
- Мотор: BEX
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
Re: замена гофры на 2.8
Был такой мотор гофры меняются без проблем, я брал Bosal где-то рублей по 500, подбирал исходя из длинны гофры и диаметра трубы, штаны снимать, хомуты откручивать соответсвенно, если хомуты старые то запасись и ими по опыту оригинал лучше того же Bosal но значительно дороже, и прокладки под штаны.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: замена гофры на 2.8
Менял гофры осенью. Но они находятся после лямбды, перед катализатором. Варил обычной обмедненной проволокой полуавтоматом. Цена вопроса 1000 рублей.
Расположены они достаточно удобно. Зазор между трубой и кузовом - по сантиметру - двум. Чуть угол не поймал на соединении гофры с трубой - тут же уперся во что нибудь.
По тому примерять пришлось раза по 3
У тебя скорее хомуты. Цена новых по 500 рублей
Расположены они достаточно удобно. Зазор между трубой и кузовом - по сантиметру - двум. Чуть угол не поймал на соединении гофры с трубой - тут же уперся во что нибудь.
По тому примерять пришлось раза по 3
У тебя скорее хомуты. Цена новых по 500 рублей
Храни меня мой автомат ...
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: замена гофры на 2.8
У меня как раз гофры и стоят.. сразу за стыком с коллектором и лямбдой.vovvw писал(а):А на дорестайле гофр нету...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 1:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 2000
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: ЛОБНЯ
- Имя: Евгений
Re: замена гофры на 2.8
У меня была похожея ситуация, визуально всё в порядке, а насамом деле лопнула труба рядом с креплением на выпускном колекторе. В том месте труба двойная более широкоя одета на более узкую и заварено
- driantos
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 6:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQD
- Город: Псков
- Имя: Андрей
Re: замена гофры на 2.8
А кто нибудь подскажет как на 2.8 снимаются гофры? надо что то разбирать? (подрамник или еще что то) Или там просто и так можно открутить от коллектора?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: замена гофры на 2.8
Сложность там толко одна- прикипевшие намертво гайки у коллекторов, больше ничего сложного
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- driantos
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 6:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQD
- Город: Псков
- Имя: Андрей
Re: замена гофры на 2.8
Спасибо! А то мне кто-то сказал что подрамник опускать надо
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: замена гофры на 2.8
Не нужно, откручивать неудобно, но самое хреновое это срыв резьбы на шпильках коллекторов. Приходится срезать, и высверливать, на место ставить болты с гайками, я ставил нержавеющие, и все отлично. Важно при приварке новых гофр их поставить точно как старые , в том числе и не провернув вокруг оси.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: замена гофры на 2.8
Кстати, когда у меня порвалась гофра, менять сразу не стал как раз из-за того, что посулили гимор с откручиванием болтов. А на машине варить - будет шляпа.
При детальном рассмотрении оказалось, там гофрированная часть гофры "вылетела" из развальцовки, которая её держит.
Решил проблему воткнув её обратно на какой-то герметик для глушаков. Не знаю, сколько бы она держалась, если ездить часто. Но с моими пробегами (1000км в год на этом авто) держится без проблем уже 3 года. Внешнюю "плетенку" гофры пришлось выкинуть, понятное дело.
PS: А еще две резинки поменял сразу за тем местом, где гофры висят. Глушак поднялся сразу на сантиметр минимум.
При детальном рассмотрении оказалось, там гофрированная часть гофры "вылетела" из развальцовки, которая её держит.
Решил проблему воткнув её обратно на какой-то герметик для глушаков. Не знаю, сколько бы она держалась, если ездить часто. Но с моими пробегами (1000км в год на этом авто) держится без проблем уже 3 года. Внешнюю "плетенку" гофры пришлось выкинуть, понятное дело.
PS: А еще две резинки поменял сразу за тем местом, где гофры висят. Глушак поднялся сразу на сантиметр минимум.
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: замена гофры на 2.8
озадачился заменой приемных труб так как при замене гофр ошиблись с углом и левую трубу пришлось колхозить. хомут нормально не встает и трубы стучат друг об друга. по случаю достал трубы от машины с таким же мотором. удивился, что на них нет гофр, и действительно по каталогу была замена номера. на самых первых машинах гофры были, но потом их убрали. с одной стороны это хорошо, никаких проблем с гофрами. но выпускная система становится жесткой, что на мой взгляд не есть гуд. вваривать гофры в приемные трубы не хочу, так как их снятие для ремонта гофр это мазахизм. думаю поставить гофру перед средней частью глушителя, после соединения двух труб в одну. думаю что не помешает. кстати приемные трубы отличаются от типа коробки и привода ну и движка соответственно, от 30 клапанника на 12 клапанник не подойдут.
- Вложения
-
- P_20160512_205047.jpg (951.79 КБ) 11435 просмотров
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена гофры на 2.8
Тоже не давно поменял гофру.За одно и пламягаситель переварили.Осталось еще с другой стороны новый вварить.
- Вложения
-
- IMG_20160418_152435.jpg (196.12 КБ) 11428 просмотров
-
- IMG_20160418_173052.jpg (225.49 КБ) 11428 просмотров
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена гофры на 2.8
mad cat У меня раньше каты такие стояли как на фото.Странно почему нет гофр.
На ресте 2.8 гофры перед катами стоят внизу.
На ресте 2.8 гофры перед катами стоят внизу.
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: замена гофры на 2.8
еще раз посмотрел каталоги. у машин с механической коробкой есть гофры и нет крепления к коробке, а у автоматов наоборот. вот
но это касаемо переднего привода.
но это касаемо переднего привода.
- Вложения
-
- 152253710.png (64.72 КБ) 11420 просмотров
- rvitallrv
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 10:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 4e 2003
- Мотор: bfm 4.2
- Город: Питер
Re: замена гофры на 2.8
Гофра склеила ласты, теперь езжу, утробно урча, что неприятно и неправильно. Собственно, вопрос в замене, варианты:
1. Поехать, например, здесь, и вварить новую. Цена только за гофру и сварку.
2. Купить новую трубу с гофрой и заменить самому, выходит бюджетнее.
Какие подводные камни при такой замене? Риск не выкрутить лямбда-зонд? Или вообще сломать крепеж? Там шпильки, или болты с гайками?
1. Поехать, например, здесь, и вварить новую. Цена только за гофру и сварку.
2. Купить новую трубу с гофрой и заменить самому, выходит бюджетнее.
Какие подводные камни при такой замене? Риск не выкрутить лямбда-зонд? Или вообще сломать крепеж? Там шпильки, или болты с гайками?
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: замена гофры на 2.8
Есть риск обломить шпильки и тогда нужно будет снимать бошку.
Нужно откручивать гайки на горячую.
Нужно откручивать гайки на горячую.