Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 8:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2011 d4 3.0 tfsi
- Мотор: 3.0 tfsi 2950
- Город: Алматы
- Имя: Ким Дмитрий
Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Добрый день,купил 10 октября 2016 года ауди а8 Д4. Пробег 90 000 км. решил поменять масло в АКПП. По инструкции масло менять не надо, но одни мастера рекомендуют менять раз в 50 000 км, другие рекомендую ездить до капитального ремонта АКПП. Кто сталкивался с этой проблемой?
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
не надо менять 300 должна проездить viewtopic.php?f=200&t=59336 вот тут про д4 акпп 400 намотала на своем масле
- жмень
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 10:45 am
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 д3 2002г
- Мотор: Bfm 4.2
- Город: гомель
- Имя: женя
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Менять нужно!полную замену!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Дмитрий Ким не факт что 90тык... Если работает нормально- не мешай работать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
aleksei21rusжмень ...есть опыт по АКПП?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
aleksei21rus d2 500 отходила(без ремонта)... и не чихнула ни раз
Последний раз редактировалось serep Сб окт 22, 2016 12:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
aleksei21rus 3 шт cjt. в запасе
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
aleksei21rus кому?
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Забыл " " поставить
- жмень
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 10:45 am
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 д3 2002г
- Мотор: Bfm 4.2
- Город: гомель
- Имя: женя
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Работаю на замене масла в двс,акпп,кпп,редуктор(сервис по замене масел).делаем всегда полную замену масла в акпп через спец аппарат (ATF 3000) НОВОЕ МАСЛО ВЫМЫВАЕТ СТАРОЕ ИЗ ВСЕй АКПП,до тех пор пока масло из обратки не станет таким же цвето что и на подаче.если утверждать ,что не надо менять,то и в двс не нужно ,че же работает пусть работает менять мое личное мнение нужнои делать полную замену(качественно!)serep писал(а):aleksei21rusжмень ...есть опыт по АКПП?
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
двс то понятно я проезжаю 10 тыс в год смысла допустим не вижу а акпп менять
- жмень
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 10:45 am
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 д3 2002г
- Мотор: Bfm 4.2
- Город: гомель
- Имя: женя
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
хозяин барин!aleksei21rus писал(а):двс то понятно я проезжаю 10 тыс в год смысла допустим не вижу а акпп менять
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
меняйте конечно хуже не будет если грамотно и оригинальное!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Жень, если за акпп следили и меняли все, тогда согласен.жмень писал(а):Работаю на замене масла в двс,акпп,кпп,редуктор(сервис по замене масел).делаем всегда полную замену масла в акпп через спец аппарат (ATF 3000) НОВОЕ МАСЛО ВЫМЫВАЕТ СТАРОЕ ИЗ ВСЕй АКПП,до тех пор пока масло из обратки не станет таким же цвето что и на подаче.если утверждать ,что не надо менять,то и в двс не нужно ,че же работает пусть работает менять мое личное мнение нужнои делать полную замену(качественно!)serep писал(а):aleksei21rusжмень ...есть опыт по АКПП?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Полюбасу менять если планируешь ездить долго, производитель коробок ZF рекомендует менять
Ауди не рекомендует чтобы она быстрей сломалась, хитрые жуки
я бы взял масло ZF как компромисс между 100% оригиналом и не совсем оригиналом и сделал двойную замену методом слил/залил с интервалом километров 100
у меня на D3 на 180 тк коробас гнать начал, поменял масло дважды на Петро-Канада (но тебе его не советую,у тебя машина еще дорогая), после второй замены все ок стало, повезло что не успела коробка ушататься от состарившегося масла
у тебя оригинал вроде G 060 162 A2 3500р примерно за литр
аналог
RAVENOL® ATF 8HP Fluid 1тр с небольшим за литр
http://www.ravenol.su/product/90-atf-8hp-fluid
https://euroauto.ru/catalogs/zf/zf/ZP_C ... N_2013.pdf
вот каталог от производителя коробасов, вроде масло ZF можно найти по цене 1200-1300р литр
вот оно вроде от официального дилера ZF
http://avtgr.ru/catalog/71/319--zf-life ... -8-1l.html
Ауди не рекомендует чтобы она быстрей сломалась, хитрые жуки
я бы взял масло ZF как компромисс между 100% оригиналом и не совсем оригиналом и сделал двойную замену методом слил/залил с интервалом километров 100
у меня на D3 на 180 тк коробас гнать начал, поменял масло дважды на Петро-Канада (но тебе его не советую,у тебя машина еще дорогая), после второй замены все ок стало, повезло что не успела коробка ушататься от состарившегося масла
у тебя оригинал вроде G 060 162 A2 3500р примерно за литр
аналог
RAVENOL® ATF 8HP Fluid 1тр с небольшим за литр
http://www.ravenol.su/product/90-atf-8hp-fluid
https://euroauto.ru/catalogs/zf/zf/ZP_C ... N_2013.pdf
вот каталог от производителя коробасов, вроде масло ZF можно найти по цене 1200-1300р литр
вот оно вроде от официального дилера ZF
http://avtgr.ru/catalog/71/319--zf-life ... -8-1l.html
- жмень
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 10:45 am
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 д3 2002г
- Мотор: Bfm 4.2
- Город: гомель
- Имя: женя
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
[quote="SAS"]Полюбасу менять если планируешь ездить долго, производитель коробок ZF рекомендует менять
Ауди не рекомендует чтобы она быстрей сломалась, хитрые жуки
Ту согласен на все сто!
я бы взял масло ZF как компромисс между 100% оригиналом и не совсем оригиналом и сделал двойную замену методом слил/залил с интервалом километров 100
Тут не согласен ,это ерунда.надо аппарат , вымывает все масло, методом замещения, визуально видно 100% результат.
Ауди не рекомендует чтобы она быстрей сломалась, хитрые жуки
Ту согласен на все сто!
я бы взял масло ZF как компромисс между 100% оригиналом и не совсем оригиналом и сделал двойную замену методом слил/залил с интервалом километров 100
Тут не согласен ,это ерунда.надо аппарат , вымывает все масло, методом замещения, визуально видно 100% результат.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
читал в нескольких местах что в бублике масло все-равно не меняется в этом случае, а там его дофигажмень писал(а): Тут не согласен ,это ерунда.надо аппарат , вымывает все масло, методом замещения, визуально видно 100% результат.
вот, нашел, официалы (вроде-бы) ZF пишут
По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
- жмень
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 10:45 am
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 д3 2002г
- Мотор: Bfm 4.2
- Город: гомель
- Имя: женя
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
SAS писал(а):читал в нескольких местах что в бублике масло все-равно не меняется в этом случае, а там его дофигажмень писал(а): Тут не согласен ,это ерунда.надо аппарат , вымывает все масло, методом замещения, визуально видно 100% результат.
вот, нашел, официалы (вроде-бы) ZF пишут
По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.
http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
МОЖНО ГОВОРИТЬ И ОБ ОБРАТНОМ СТАТЬЯ ПОХОЖЕ НА БЛОГЕРСКУЮ
ГЛАВНОЕ МЕНЯТЬ МАСЛО НУЖНО!СПОРИТЬ НЕ БУДЕМ НЕТ СМЫСЛА!но я за аппарат
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 10:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2013
- Мотор: Tfsi 3.0
- Город: Москва
- Имя: Юрий
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
У меня пробег 82000 тысячи , решил поменять масло в акпп , стоимость оригинального масла 6000 руб на частичную замену надо примерно 8 литров плюс работа 4000 руб фильтр не меняется итого 52000 руб , лить неоригинальное масло большой риск ( нельзя масло для акпп смешивать в отличие от моторных масел) . Коробка эта выхаживает в среднем 200000 км а то и больше без всякой замены масла , после чего её здаешь в обмен на отремонтированную стоит это в Москве 75000 руб в которой уже будет залито нормальное масло в пределах 800 руб - 1500 руб за литр и катайся , радуйся и меняй масло хоть каждые 40000 км. Поэтому ни какого экономического смысла менять масло в этой акпп пока там залито оригинальное масло не вижу.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Ничего не мешает поменять неоригинальное масло три раза подряд, чтобы все старое вышло, тем более если фильтр менять не надо.Stokov писал(а):лить неоригинальное масло большой риск ( нельзя масло для акпп смешивать в отличие от моторных масел)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 10:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2013
- Мотор: Tfsi 3.0
- Город: Москва
- Имя: Юрий
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Зальёшь неоригинал будет риск что образуются хлопья из за высокой температуры , почитайте статьи про то как нельзя ни в коем случае смешивать такие масла (формулы у всех марок разные и очень редко совместимы) . Можно конечно через аппарат слить по максималке оригинальное масло но всеравно до конца не получится и не правильно это потому что на деталях есть полезные отложения которые смывать не рекомендуется и в сервисе сразу скажут что при такой замене ни какой гарантии на дальнейшую работу
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Как менять масло в акпп Audi A8 D4 2011 3.0 TFSI?
Простите, но это что-то новенькое))) Любое трансмиссионное масло на углеводородной основе можно смешать без всяких хлопьев, в любых вариантах, хоть с моторным, хоть с веретенным.Stokov писал(а):Зальёшь неоригинал будет риск что образуются хлопья из за высокой температуры , почитайте статьи про то как нельзя ни в коем случае смешивать такие масла (формулы у всех марок разные и очень редко совместимы)