Компрессор
-
- Реклама
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Один приятель СРТшник, доделал на конец свой аппарат, остались только настройки, вот чего получилось, цитата:
приехав из москвы в свою деревушку, решил посмотреть и включить джитек, на ярославке все это происходило, с правой стороны))) в общем температура воздуха+32 (кстати жара сегодня духотища не сносная), но после замены радиаторов температура двигла супер, температура масла в коробке тоже супер, перед первым замером, в общем все по нулям - старт, смотрю показатели 2.97 до 60 миль первый старт и 11.22 четверть - я удивлен , может врет джитек? ,до этого человек мерил в мокрую погоду немного было похуже, замеряю второй раз, температура масла поднялась, опять 2.95 до 60 и четверть около того, позвонил человеку кто делал мне это все, говорит очень уж оптимистично))))), заново настроил джитек уже по его словам, старое все стер и поехал мерить - итого 2.87 до ста 11.26 четверть и 1.27 ускорение... стартанул лучше чем все предыдущие разы, но коробка дает знать при нагреве переключалась не так нормально как первые два раза...
приехав из москвы в свою деревушку, решил посмотреть и включить джитек, на ярославке все это происходило, с правой стороны))) в общем температура воздуха+32 (кстати жара сегодня духотища не сносная), но после замены радиаторов температура двигла супер, температура масла в коробке тоже супер, перед первым замером, в общем все по нулям - старт, смотрю показатели 2.97 до 60 миль первый старт и 11.22 четверть - я удивлен , может врет джитек? ,до этого человек мерил в мокрую погоду немного было похуже, замеряю второй раз, температура масла поднялась, опять 2.95 до 60 и четверть около того, позвонил человеку кто делал мне это все, говорит очень уж оптимистично))))), заново настроил джитек уже по его словам, старое все стер и поехал мерить - итого 2.87 до ста 11.26 четверть и 1.27 ускорение... стартанул лучше чем все предыдущие разы, но коробка дает знать при нагреве переключалась не так нормально как первые два раза...
Последний раз редактировалось maksimus S8 Чт июл 23, 2009 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Re:
Ты б лучше не кричал, а вот взяли б с Анатолием и приехали на покатушки... вот и все вопросы сразу бы снялись... Ваня знает о чем говорит, равно как и Максимус и Философ... Они там каждый раз бывают. Как и другие, более молчаливые соклубники... А то как на форуме, так сила, а когда про покатушки говорят, так вас и не слышно... Без обид, но как говорится ФАКТ.Бешеный писал(а):АУДИ СИЛА!!!maksimus S8 писал(а): кто в теме, тот знает о чем я!
- Анатолий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001год
- Мотор: AUW 4,2 на палке
- Город: Москва
- Имя: Анатолий
Re: Re:
я ещё раз говорю подъезжайте на воробъёвы горы, например сегодня вечером и всё проверим, я буду там только номер у меня теперь поменялся, у меня теперь *666**199, там и закатнёмся да просто пообщаемсяКучерявый писал(а):Ты б лучше не кричал, а вот взяли б с Анатолием и приехали на покатушки... вот и все вопросы сразу бы снялись... Ваня знает о чем говорит, равно как и Максимус и Философ... Они там каждый раз бывают. Как и другие, более молчаливые соклубники... А то как на форуме, так сила, а когда про покатушки говорят, так вас и не слышно... Без обид, но как говорится ФАКТ.Бешеный писал(а):АУДИ СИЛА!!!maksimus S8 писал(а): кто в теме, тот знает о чем я!
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Компрессор
Все будет супер! Главное верить, дружище!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
слышно только что песовцы предлагают теперь слабоватые киты по 6 и 8 килодолларов,на базе итоновских м90
и как они объясняют,это(5-7 psi) сделано для того,чтобы движок себя хорошо чувствовал без переделок,и я думаю -это правильно.
ведь даже при таком избыточном давлении мощность S8 D2 возрастает до 480-490 лс.
к слову; 7psi=0.5 бара,тогда как турбина выдает до 2-2.5 бара.
и как они объясняют,это(5-7 psi) сделано для того,чтобы движок себя хорошо чувствовал без переделок,и я думаю -это правильно.
ведь даже при таком избыточном давлении мощность S8 D2 возрастает до 480-490 лс.
к слову; 7psi=0.5 бара,тогда как турбина выдает до 2-2.5 бара.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
перевел транслитом.
Представляем новый PES G4 MPI нагнетателя системы VAG 4.2L 5V группы двигателей, а также 4.2FSI Audi R8. В основе системы алюминиевых литых PES впускной коллектор и нагнетатель Итон-M90. Это корней типа положительные нагнетателя перемещения обеспечивает мгновенный бесшовные повышения во всем диапазоне оборотов. Итон нагнетатели используются в качестве оборудования OEM на Mercedes Benz, Aston Martin, Jaguar и автомобилей. Система поставляется с полным набором запасных частей, необходимых для установки.
Помимо принудительного индукции требует расширения топлива с целью обеспечить правильное горючей смеси производительности и безопасности. В комплект поставки входит PES в доме ЭКЮ корректного и предлагает исключительную плавность управляемость, а также бесшовные доставки власти. Система G4 MPI является результатом более чем 2 лет разработки и тестирования по дороге сбора данных программного обеспечения. Наши автомобили проходят испытания в широком диапазоне условий эксплуатации, начиная от "легких" ежедневно коммутирует к суровым условиям трека. Мы также испытания наших систем в широком диапазоне температур, от суровой зимы холодной зной летом. Тестирование также проводится с использованием как Dynojet и Мустанг динамометров. Мы настолько уверены в надежности системы, которые мы предлагаем один год, неограниченный пробег гарантии
ЭТАП 1 PLUS
Промежуточным версия 5psi комплект с воздуха - жидкость интеркулер производить увеличение мощности около 35% в течение акции. Такая конфигурация была настроена для транспортных средств с передач Tiptronic. Она предоставляет прекрасную власть, не беспокоясь о передаче неудач. Этап 1 PLUS также отличная альтернатива для тех, кто 6speed автомобилей, которые хотят добавить значительное влияние, сохраняя давление наддува до скромных 5psi уровне из-за плохого топлива, имеющегося или экстремальные температуры окружающей среды. $ 8495
NON промежуточным ПО промежуточного АПГРЕЙДА
Включает в себя все части необходимо превратить ваш Этап 1 системы на этапе 1 Plus или Этап 2 системы без снятия коллектора от машины! Этап 1 система разработана так, что он может быть повышен легко промежуточным версия в любое время. Жидкого ядра интеркулер вставляется в верхнюю часть впускного коллектора, просто удалив многообразии пластину. Система включает в жидком ядре интеркулер, теплообменник, который сидит за бампер покрова, Bosch насос высокого охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости резервуар / расширительный бак, а также все шланги, фитинги и проводки, необходимые для завершения установки. При обновлении до версии вашего промежуточным ЭКЮ будет также блеснула на сцену по своему выбору.
.........................................................................................................................................................................................
у них есть диллер и в России,но на офф.сайте диллера такой инфы нет,над звонить и спрашивать. http://www.digi-tec.ru/about/contacts.php
Представляем новый PES G4 MPI нагнетателя системы VAG 4.2L 5V группы двигателей, а также 4.2FSI Audi R8. В основе системы алюминиевых литых PES впускной коллектор и нагнетатель Итон-M90. Это корней типа положительные нагнетателя перемещения обеспечивает мгновенный бесшовные повышения во всем диапазоне оборотов. Итон нагнетатели используются в качестве оборудования OEM на Mercedes Benz, Aston Martin, Jaguar и автомобилей. Система поставляется с полным набором запасных частей, необходимых для установки.
Помимо принудительного индукции требует расширения топлива с целью обеспечить правильное горючей смеси производительности и безопасности. В комплект поставки входит PES в доме ЭКЮ корректного и предлагает исключительную плавность управляемость, а также бесшовные доставки власти. Система G4 MPI является результатом более чем 2 лет разработки и тестирования по дороге сбора данных программного обеспечения. Наши автомобили проходят испытания в широком диапазоне условий эксплуатации, начиная от "легких" ежедневно коммутирует к суровым условиям трека. Мы также испытания наших систем в широком диапазоне температур, от суровой зимы холодной зной летом. Тестирование также проводится с использованием как Dynojet и Мустанг динамометров. Мы настолько уверены в надежности системы, которые мы предлагаем один год, неограниченный пробег гарантии
ЭТАП 1 PLUS
Промежуточным версия 5psi комплект с воздуха - жидкость интеркулер производить увеличение мощности около 35% в течение акции. Такая конфигурация была настроена для транспортных средств с передач Tiptronic. Она предоставляет прекрасную власть, не беспокоясь о передаче неудач. Этап 1 PLUS также отличная альтернатива для тех, кто 6speed автомобилей, которые хотят добавить значительное влияние, сохраняя давление наддува до скромных 5psi уровне из-за плохого топлива, имеющегося или экстремальные температуры окружающей среды. $ 8495
NON промежуточным ПО промежуточного АПГРЕЙДА
Включает в себя все части необходимо превратить ваш Этап 1 системы на этапе 1 Plus или Этап 2 системы без снятия коллектора от машины! Этап 1 система разработана так, что он может быть повышен легко промежуточным версия в любое время. Жидкого ядра интеркулер вставляется в верхнюю часть впускного коллектора, просто удалив многообразии пластину. Система включает в жидком ядре интеркулер, теплообменник, который сидит за бампер покрова, Bosch насос высокого охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости резервуар / расширительный бак, а также все шланги, фитинги и проводки, необходимые для завершения установки. При обновлении до версии вашего промежуточным ЭКЮ будет также блеснула на сцену по своему выбору.
.........................................................................................................................................................................................
у них есть диллер и в России,но на офф.сайте диллера такой инфы нет,над звонить и спрашивать. http://www.digi-tec.ru/about/contacts.php
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Ruslan
- Член Клуба
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
- Репутация: 9
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AVP Supercharged
- Город: Moscow never sleeps
- Имя: Ruslan
- Контактная информация:
Re: Компрессор
Ребят, может кто подскажет, как нужно компрессор обслуживать??? Спасибо
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
Покажи или расскажи!!! Посмотрим и подскажем!!!Ruslan писал(а):Ребят, может кто подскажет, как нужно компрессор обслуживать??? Спасибо
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
Путем "нехитрого" процесса "разжимания" двига, "улучшения" охлаждения ( воздуха и "воды"), "вмешательства в "мозг" и "игры" с приводными/обводными роликами нагнетателя, можно "качнуть" и побольше бара! Тогда думаю будет ооооочень интересно, причем с самых низов!!!filosof писал(а):слышно только что песовцы предлагают теперь слабоватые киты по 6 и 8 килодолларов,на базе итоновских м90
и как они объясняют,это(5-7 psi) сделано для того,чтобы движок себя хорошо чувствовал без переделок,и я думаю -это правильно.
ведь даже при таком избыточном давлении мощность S8 D2 возрастает до 480-490 лс.
к слову; 7psi=0.5 бара,тогда как турбина выдает до 2-2.5 бара.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
дело не в дудке,есть,дудки ,которые качают и поболее,дело в стоковой начинке наших движков.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Компрессор
Наше "стоковое железо" держит как минимум 650 сил!!!filosof писал(а):дело не в дудке,есть,дудки ,которые качают и поболее,дело в стоковой начинке наших движков.
Собрано и проверено лично!!!
Другое дело - качество "пойла"!!! Если бы качественная "горючка", то и моторы держали бы побольше!!!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессор
если ты надул дополнительно 300 лс без изменения механики,то поделись с форумчанами своим опытом,думаю,всем будет интересно.
Выложи подробный фотоотчет.
Выложи подробный фотоотчет.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Компрессор
фраза "если" к данному человеку не применима.filosof писал(а):если ты надул дополнительно 300 лс без изменения механики,то поделись с форумчанами своим опытом,думаю,всем будет интересно.
Выложи подробный фотоотчет.
http://www.youtube.com/watch?v=lWomXeD8WLk
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.