Ну тогда действительно какой то барабашка у тебя в движке живёт
. Что же тогда там может быть то. Если со впуском всё нормально, с впрыском тоже ок, зажигание ловиться на раз в slave блоке мозгов, даже единичные пропуски по каждому цилиндру.
Остаётся только порассуждать насчёт выпуска и всех управляемых им причиндалов.
Остальное же всё должно быть банально просто: воздух есть, топливо есть, искра есть, что ему ещё надо?
Я так понимаю глюк появляется спонтанно и только в переходные периоды прогрева в холодное время? Так? А чем тогда отличаются внешние условия для работы движка? Правильно температурой и временем прогрева катализаторов. Лямбды, если они живые, в учёт не берём. Им для прогрева нужно всего 12 сек с момента пуска движка.
И так, на улице зима. Мозги это поняли по датчикам. Соответственно они дают команду исполнительным механизмам лить бензин как не в себя. Но...в каждый цилиндр свою дозу. В цилиндры, у которых катализаторы находятся прямо в задних дырках (непосредственно у выпускных окон) мозги впрыскивают гораздо меньше бенза, чем в те, у которых каты отстоят далеко. В эти цилиндры льётся гораздо больше, для того чтобы побыстрее прогреть эти дальние каты. Зажиганию, при этом, мозги дают команду на самый поздний, из возможных углов, так чтобы пламя выбрасывалось в выпускной коллектор, опять же для быстрого прогрева катализаторов.
При условии, если катализаторы на месте и живые, лямбды в мозги кидают величину коррекции последующих впрысков. Мозги корректируют последующие впрыски и всю остальную балалайку. Таким образом, постепенно процессы по всем цилиндрам стабилизируются и движок выходит на обычный режим ХХ.
Летом же и когда движок прогрет мозги получают горячие значения всех температур, движок пускается симметричным вливанием и никаких переходных режимов в процессе впрыска не происходит.
Значит, что мы можем предположить, если в холод при начале прогрева наблюдается кратковременный расколбас? Может что то не то с катализаторами? Может.
Может что то не то с лямбдами? Может тоже.
Блин, расписался что то я. Извиняюсь, это просто мои рассуждения. Ну вот где то так думаю. Хотя...плавающий глюк, это такая паскудная вещь...весь мозг может вынести, а в итоге окажется банальный неконтакт в каком нибудь разъёме, который при прогреве исчезает. Где нибудь на массовом проводе пару десятков Ом висит и портит всем вокруг нервы.
Имхо конечно.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.