Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Prikolist, Виктор, что Вы подразумеваете под словом трудозатраты?
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Заходишь в зону ремонта, а мастера со шприцами вокруг машины бегают
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Снять защиту над бачком гура (при ее наличии), подключить насос,
и нажать кнопку пуск
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
IGOR777, Блин, я разве сказал что в сервисах со шприцами бегают? Хотя я тебя уверяю в 95% сервисов так и есть!!! Я сказал что схема процедуры аналогичная.
вопрос был регламент . жижа, совет!! в сервисе откручивают пробку с бачка, суют туда пробку от установки ( в которой 2 трубки, одна выше, другая ниже) и установка делает это в автоматическом режиме. именно по схеме, которая показана в видео 2. и берут за это 200 рублей (мы это делаем бесплатно если наша жижа (860 рублей кстати), а если жижа клиента, то берем 200 рублей. а в видео 1 установка которая может проверить эффективность работы насоса ГУР!!!
и никто, поверь никто в сервисах не отсоединяет шланги от бачка, ради замены жидкости!!!. ульют тебе моторный отсек, мыть потом
вопрос был регламент . жижа, совет!! в сервисе откручивают пробку с бачка, суют туда пробку от установки ( в которой 2 трубки, одна выше, другая ниже) и установка делает это в автоматическом режиме. именно по схеме, которая показана в видео 2. и берут за это 200 рублей (мы это делаем бесплатно если наша жижа (860 рублей кстати), а если жижа клиента, то берем 200 рублей. а в видео 1 установка которая может проверить эффективность работы насоса ГУР!!!
и никто, поверь никто в сервисах не отсоединяет шланги от бачка, ради замены жидкости!!!. ульют тебе моторный отсек, мыть потом
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
В сервисах при замене масла шприцами из сливной пробки высасывают, то что не вытекает само
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
"Тележка для диагностики и промывки системы гидроусилителя руля"
Название видео
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
IGOR777, Я бы посмотрел, как ты в D3. снимешь шланги с бачка.
1 с чем ты столкнешся, что сам бачек надо открутить от кронштейна, 2 что трубки короткие, и руки туда хрен залазят 3, высосав (шприцом же) все что возможно из бачка. ты увидишь сетку, которая не дает выкачать из бачка все. 4 если ты отковыряешь шланги, которые присохли, и ты рискуешь сломать штуцер на самом бачке, то обнаружишь что из бачка выбежит грамм 200 масла в моторный отсек, облив колесную арку, и все что там снизу (еще под фару левую убежит). и потом меняй. ( а жидкость гур циркулирует достаточно быстро, рулем то покрутить не успеешь)
и 5 собирая все назад, снова ульешь все маслом, и потом грамм 500 - 700 заполнить бачек и развоздушить стстему.
и последнее сам гур вообще не любит завоздушивания. а при такой замене это неизбежно.
Итог, литра три жидкости . грамм 300 - 500 которой ты разольешь. мин 30 возни, усраный моторный отсек. и не понимаю почему это должно стоить 200 рублей (0,5 нормочаса минимум 500)
Я продал этой жижи дохрена, (не одну тонну) поменял жидкостей гур, думаю несколько тысяч машин. и везде все по разному устроено, далеко не везде вообще можно подлезти и просто разобрать соединение (которое потом еще и сопливить начнет).
ИМХО, я свое мнение высказал, на вопрос заданный топикстартером ответил.
уговаривать и кого то переубеждать не намерен
1 с чем ты столкнешся, что сам бачек надо открутить от кронштейна, 2 что трубки короткие, и руки туда хрен залазят 3, высосав (шприцом же) все что возможно из бачка. ты увидишь сетку, которая не дает выкачать из бачка все. 4 если ты отковыряешь шланги, которые присохли, и ты рискуешь сломать штуцер на самом бачке, то обнаружишь что из бачка выбежит грамм 200 масла в моторный отсек, облив колесную арку, и все что там снизу (еще под фару левую убежит). и потом меняй. ( а жидкость гур циркулирует достаточно быстро, рулем то покрутить не успеешь)
и 5 собирая все назад, снова ульешь все маслом, и потом грамм 500 - 700 заполнить бачек и развоздушить стстему.
и последнее сам гур вообще не любит завоздушивания. а при такой замене это неизбежно.
Итог, литра три жидкости . грамм 300 - 500 которой ты разольешь. мин 30 возни, усраный моторный отсек. и не понимаю почему это должно стоить 200 рублей (0,5 нормочаса минимум 500)
Я продал этой жижи дохрена, (не одну тонну) поменял жидкостей гур, думаю несколько тысяч машин. и везде все по разному устроено, далеко не везде вообще можно подлезти и просто разобрать соединение (которое потом еще и сопливить начнет).
ИМХО, я свое мнение высказал, на вопрос заданный топикстартером ответил.
уговаривать и кого то переубеждать не намерен
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Prikolist, Вот маленько по другому меняют
[video]https://www.youtube.com/watch?v=CsFd_wTWdvs[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=CsFd_wTWdvs[/video]
- Светик
- Член Клуба
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:14 pm
- Репутация: 23
- Модель: A8, 2012
- Мотор: CDRA
- Город: Моск. обл.
- Имя: Светлана
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
эффективнее менять жидкость отключать бачек и прогонять пока чистая не пойдет. шприцом не всегда удается поменять нормально чтоб она светлая была.
8 926 191 94 05
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
https://steering.com.ua/MS603M
Стенд MSG MS603M – оборудование, основное назначение которого – диагностика агрегатов рулевого управления и промывка гидравлической системы под давлением. Установка помогает отслеживать рабочие характеристики агрегатов при различных нагрузках, проверять рулевую рейку и насос машины на вытекание гидравлической жидкости.
Предназначение: стенд MSG MS603M предназначен для проверки работоспособности механизмов рулевого управления и для промывки системы ГУР автотранспортных средств.
Применение: стенд MSG MS603M применяется для диагностирования насоса ГУР и рулевой рейки, а также для очистки гидравлической системы.
Для диагностики, а не просто с целью замены жидкости!!!
Стенд MSG MS603M – оборудование, основное назначение которого – диагностика агрегатов рулевого управления и промывка гидравлической системы под давлением. Установка помогает отслеживать рабочие характеристики агрегатов при различных нагрузках, проверять рулевую рейку и насос машины на вытекание гидравлической жидкости.
Предназначение: стенд MSG MS603M предназначен для проверки работоспособности механизмов рулевого управления и для промывки системы ГУР автотранспортных средств.
Применение: стенд MSG MS603M применяется для диагностирования насоса ГУР и рулевой рейки, а также для очистки гидравлической системы.
Для диагностики, а не просто с целью замены жидкости!!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Светик, Поэтому и меняют ее раз в 2 года, чтоб не доводить до состояния "помойной жижи" и вымыть взвесь продуктов износа, зачастую невозможно ничем, ни шприцом ни клизмой , ни спец установкой
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
IGOR777, блин.. цель этих процедур не замена, а проведение диагностики узлов.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
ну это смотря сколько жижи готов потратить
я так понял в основном жлобяры конченные трясуться за лишний грам, что с пеной у рта готовы орать про технологию
как бы у их родимых ласточек было как всё описывают другие сраные теоретики в рунете
Виктор, забей, ты ничего не докажешь. ты практик, считай бессилен
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Dok, Поверь, я достаточно хорошо знаю теорию
Меня производители по заводам бесплатно возят
сегодня ночью лечу в германию на заводы MANN-FILTER
экскурсия 2 завода и логистический склад, за счет производителя. и думаю 10 лет углубленного занятия только этой темой (замена технических жидкостей в автомобилях) должны были дать мне хоть сколько то опыта и знаний
Меня производители по заводам бесплатно возят
сегодня ночью лечу в германию на заводы MANN-FILTER
экскурсия 2 завода и логистический склад, за счет производителя. и думаю 10 лет углубленного занятия только этой темой (замена технических жидкостей в автомобилях) должны были дать мне хоть сколько то опыта и знаний
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Название видео "MSG MS603N - Передвижной стенд для промывки и диагностики гидравлической системы рулевого управления"
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Тут конечно ты не прав немного, при полной замене с промывкой расходуется масла намного больше,
чем при частичной замене или когда просто слил-залил, три литра ушло у меня.
А то вы тут одни практики собрались и мне чайнику что то доказываете
Спуститесь с небес парни
Последний раз редактировалось IGOR777 Вс май 13, 2018 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
IGOR777, я не понимаю что ты хочешь этим сказать.
что так можно жидкость поменять? согласен можно.
что так жидкость поменяется? согласен поменяется.
я тебе говорю,что если система усилителя руля работает без нареканий, и есть задача просто , согласно регламента, заменить жижу, то так никто не делает, и делать это не нужно, и не целесообразно
ЭТО ДОРОГО И НЕ ВКУСНО
в этой установке похоронишь литр. не меньше несливаемого остатка "дорогого" пентосина
P.S. собственником которого кстати сейчас является компания "фукс"
и под брендом пентосин кстати она самая дорогая (рынок позволяет продавать пентосин дороже, чем сваг) у нмх даже баночки одинаковые
что так можно жидкость поменять? согласен можно.
что так жидкость поменяется? согласен поменяется.
я тебе говорю,что если система усилителя руля работает без нареканий, и есть задача просто , согласно регламента, заменить жижу, то так никто не делает, и делать это не нужно, и не целесообразно
ЭТО ДОРОГО И НЕ ВКУСНО
в этой установке похоронишь литр. не меньше несливаемого остатка "дорогого" пентосина
P.S. собственником которого кстати сейчас является компания "фукс"
и под брендом пентосин кстати она самая дорогая (рынок позволяет продавать пентосин дороже, чем сваг) у нмх даже баночки одинаковые
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Именно это я хотел сказать
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Каждое масло имеет свой ресурс, при выработке которого, оно подлежит замене,
Если на одном масле в двигателе проехать 20тыс км и двигатель будут работать без нареканий,
зачем его тогда менять?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
https://www.youtube.com/watch?v=uqo48bNpad4
вот так выглядит "автоматическая" замена жидкости гур (отличная музыка)
и то же самое, только в ручную делает Dok, шприцем
вот так выглядит "автоматическая" замена жидкости гур (отличная музыка)
и то же самое, только в ручную делает Dok, шприцем
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
Это про что?
где я это оспаривал? или где вопрос "по теме"?
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
При нормальной работе ГУРа и подошло время замены масла,
регламент предусматривает его частичную замену?
Последний раз редактировалось IGOR777 Вс май 13, 2018 9:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
IGOR777, я тебе больше скажу, нет ни одного агрегата, где есть физическая и техническая возможность провести замену жидкости полностью, на 100%. везде происходит смешивание. И почему ты решил, что подключив установку к шлангам, нет смешивания? в релевой рейке (редукторе) насосе, шлангах и трубках, везде смешивание, есть даже машины, где радиатор охлаждения жидкости гур есть.
может ты не до конца понимаешь о чем я говорю
Методика такова.
1 из расширительного бачка откачивается по возможности максимальное количество старой жидкости (на заглушенном двигателе
2 доливается свежая до уровня, можно чуть выше, главное чтоб не выплескивалось
3 запускается двигатель, и производится несколько поворотов руля, от упора до упора (2-3 цыкла)
4 снова , уже на запущеном двигателе откачивается из бачка старая жидкость, и доливается новая, каждый раз повторяя повороты рулем (чтоб рулевой механизм работал от упора до упора)
таким образом прогоняется 2 литра жидкости (если система сильно грязная, то можно хоть сколько). это можно проводить в ручном режиме как Dok, можно в любом автоматическом (который собственно просто это повторяет)
для заправки пустого гура требуется грамм 800-1000, мы используем 2 литра.
да жидкость постоянно перемешивается частично через бачек. но этого достаточно чтобы заменить 90%. эту цыфру можно бесконечно повышать, используя любое, стремящееся к бесконечности количество жидкости. просто это нецелесообразно, так как принципиально все равно всю систему не разберешь, все на сухо не протрешь, и новой не заправишь.
может ты не до конца понимаешь о чем я говорю
Методика такова.
1 из расширительного бачка откачивается по возможности максимальное количество старой жидкости (на заглушенном двигателе
2 доливается свежая до уровня, можно чуть выше, главное чтоб не выплескивалось
3 запускается двигатель, и производится несколько поворотов руля, от упора до упора (2-3 цыкла)
4 снова , уже на запущеном двигателе откачивается из бачка старая жидкость, и доливается новая, каждый раз повторяя повороты рулем (чтоб рулевой механизм работал от упора до упора)
таким образом прогоняется 2 литра жидкости (если система сильно грязная, то можно хоть сколько). это можно проводить в ручном режиме как Dok, можно в любом автоматическом (который собственно просто это повторяет)
для заправки пустого гура требуется грамм 800-1000, мы используем 2 литра.
да жидкость постоянно перемешивается частично через бачек. но этого достаточно чтобы заменить 90%. эту цыфру можно бесконечно повышать, используя любое, стремящееся к бесконечности количество жидкости. просто это нецелесообразно, так как принципиально все равно всю систему не разберешь, все на сухо не протрешь, и новой не заправишь.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
P.S. В двигателе V8 остается не менее 10% старого масла, в системе охлаждения вообще почти половина старого антифриза, в АКПП 6HP19 через пробку сливается около 3х литров жидкости, при 9,5 литрах заправочного объема, с переднего редуктора сливного не существует ( в d3, в d2 не знаю) можно только залезть через заливное шприцем и откачать что получится, в торсене сливного не существует (так же шприцем), в заднем редукторе, думаю 5-10% тоже остается при сливе старого масла
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Замена жидкости ГУРа - прошу дать рекомендации.
только тормозная жидкость меняется путем сквозного прогона через штуцера на суппортах, и то думаю в механизмах, блоках АБС, и тормозных цилиндрах смешивается и что то остается, в противном случае не знаю сколько нужно жидкости прогнать чтоб все вымыть. и оценку качества замены осуществляют обычным визуальным контролем "о чистенькая пошла" ))
В приусах, и наверное в остальных гибридах она циркулирует как в ГУР )
В приусах, и наверное в остальных гибридах она циркулирует как в ГУР )
Последний раз редактировалось Prikolist Вс май 13, 2018 9:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)