HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
господа помогите советом , некуда обратиться , дизелистов хороших у нас нет! как то очень плавно появилось потрясывание авто , думал подушка шалит , поездил так пару дней заметил что тяга слабеет , после этого появился черный дым но только с правого патрубка глушителя , еще пару дней и машину реально трясет на холостых , выравнивается эта тряска только когда подключается турбина , но тянет очень слабо , динамика никакая. визуально осматривал на подъемнике патрубки вроде воздух не подсасывает ни где , промывал расходомеры , не помогает , снимал клапана егр - состояние хорошее нагара мало , расходомеры снимал без них тремор пропадает но тяги все равно нет и дым так же присутствует, когда снимаю егр та же история работа мотора выравнивается дым есть тяги нет , заметил еще когда машину поднимал что в правом глушителе как будто слишком много воздуха подается и в месте где гофра и где сажевый фильтр есть такое типо шипение , левый при этом работает без этих шипений , воздух сзади из глушителей выходит равномерно и на холостых и когда газуешь . подскажите пожалуйста что посмотреть , что проверить , куда лезть ? заранее благодарю откликнувшихся ! по ошибкам выдает следующее
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 057-910-409-BVN1.clb
Part No SW: 4E1 910 409 D HW: 4E1 907 409 A
Компонент: 4.2L V8TDI A000AGMЄ0010
Ревизия: --H05--- Серийный номер: AUX3Z0G8329482
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 84140 472 13379
VCID: 254A0D8DECC9D96814-8070
Найдены неисправности:
005495 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 - 001 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 332713 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.26
Время: 17:35:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 630 /min
Крутящий момент: 101.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.22 V
Бин.биты: 0
Бин.биты: 0
Бин.биты: 0
004441 - Сигнал расходомера воздуха 1/ расходомера воздуха 2
P1159 - 000 - недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 332713 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.26
Время: 17:35:16
005658 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A - 001 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 332724 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.27
Время: 14:32:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Крутящий момент: 136.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 0.4 %
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 25.3 %
Температура: 23.4°C
008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 - 001 - сигнал переобогащения смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 332724 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.30
Время: 16:18:37
001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 255
Пробег: 332749 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.31
Время: 17:19:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Крутящий момент: 218.4 Nm
Напряжение: 12.69 V
Напряжение: 2.98 V
Раб-й цикл: 51.3 %
Раб-й цикл: 37.5 %
Лямбда: 1.4 %
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 057-910-409-BVN1.clb
Part No SW: 4E1 910 409 D HW: 4E1 907 409 A
Компонент: 4.2L V8TDI A000AGMЄ0010
Ревизия: --H05--- Серийный номер: AUX3Z0G8329482
Кодировка: 0011773
Мастерская #: WSC 84140 472 13379
VCID: 254A0D8DECC9D96814-8070
Найдены неисправности:
005495 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 - 001 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 332713 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.26
Время: 17:35:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 630 /min
Крутящий момент: 101.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.22 V
Бин.биты: 0
Бин.биты: 0
Бин.биты: 0
004441 - Сигнал расходомера воздуха 1/ расходомера воздуха 2
P1159 - 000 - недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 332713 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.26
Время: 17:35:16
005658 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A - 001 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 332724 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.27
Время: 14:32:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Крутящий момент: 136.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 0.4 %
Напряжение: 12.62 V
Раб-й цикл: 25.3 %
Температура: 23.4°C
008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 - 001 - сигнал переобогащения смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 332724 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.30
Время: 16:18:37
001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 255
Пробег: 332749 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.31
Время: 17:19:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Крутящий момент: 218.4 Nm
Напряжение: 12.69 V
Напряжение: 2.98 V
Раб-й цикл: 51.3 %
Раб-й цикл: 37.5 %
Лямбда: 1.4 %
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Привет
Извини,может и глупо,но надо понять:
фильтры топливный и воздушный меняные?
Извини,может и глупо,но надо понять:
фильтры топливный и воздушный меняные?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Попробуй поменять, в дизелях про фильтра всегда болжна быть полная уверенность, что они чистые.Темболее если говориш что топливный не менял хз сколько,думаю начни с него.На тягу именно он как раз таки очень сильно может отражаться.Далее если в в рампе из за фильтра слабое давление, будет и трясти и колбасить и бымить и комптить и все что угодно.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Хорошо, попробую обязательно, все равно менять нужно, хотя я думаю мало вероятно из за этого, была бы ошибка по низкому давлению, спасибо большое за ответ))DeniS-8 писал(а): ↑Вс июн 03, 2018 12:19 pmПопробуй поменять, в дизелях про фильтра всегда болжна быть полная уверенность, что они чистые.Темболее если говориш что топливный не менял хз сколько,думаю начни с него.На тягу именно он как раз таки очень сильно может отражаться.Далее если в в рампе из за фильтра слабое давление, будет и трясти и колбасить и бымить и комптить и все что угодно.
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Ошибка по расходомерам присутствует
Я бы попробовал снять с них фишки и посмотреть как начнет работать мотор
Ей не хватает воздуха
Я бы попробовал снять с них фишки и посмотреть как начнет работать мотор
Ей не хватает воздуха
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Как вариант, негерметичность во впускном тракте по воздуху.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Расходомеры скидывал, описал это выше, двигатель без них работает ровно, но тяги нет и дым продолжает идтиVLADIMIR85 писал(а): ↑Вс июн 03, 2018 11:43 pm Ошибка по расходомерам присутствует
Я бы попробовал снять с них фишки и посмотреть как начнет работать мотор
Ей не хватает воздуха
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Опресовку дымогенератором
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Понял про генератор дыма, сделаем - сразу отпишусь!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Продолжаю тему, был на генераторе дыма сегодня, все отлично, проверили все досконально, подсоса нет, это точно! Ещё раз на подъёмнике слушал снизу работу выхлопной, не нравится мне как шипит этот сажевый с правой стороны, замерил температуру обеих сажевых правая банка 150 левая 100, почему такая разница не понял пока что, может на самом деле забит, а ошибки нет. Ребята, а кто знает как сделать принудительно регенерацию, есть у кого ссылка, что бы все было описано по делу??
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
По поводу фильтров, снял сегодня совсем воздушные, и закольцевал на штуцера топливные шланги, без фильтров в общем сделал все, ничего не изменилось, думаю что с новыми будет тоже что и без них
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
За работу без воздушного фильтра пару минут ничего не скажу. Но кольцевать топливные без фильтров - не рискнул бы никогда....
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Нужно как можно быстрее понять в чем проблема, поэтому приходится идти на рискLiubitelAUDI писал(а): ↑Вт июн 05, 2018 10:41 amЗа работу без воздушного фильтра пару минут ничего не скажу. Но кольцевать топливные без фильтров - не рискнул бы никогда....
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
а сетку захватывающюю в баке не смотрел? Может у тебя там все засрано и физически не хвататет топлива
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
EGR отвечает за рецеркуляцию ОГ, у вас по ней ошибка, слишком низкая пропускаемость, попробуйте напихать в глушитель кортошки и будет ли у вас после этого тяга, когда газы не куда не выходят? Что-то гдето забито, а дымит наверно из-за богатой смеси, у вас по ней есть ошибка в люмбде и вторая ошибка по расходометру говорит о ней же, что данные не соотвествуют норме.
Начните с этой ошибки и возможно другие пропадут, так как одна ошибка всегда тянет за собой вторую.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Я хочу попробовать сегодня прожиг сделать, чую что из за сажевого этоVasse писал(а): ↑Вт июн 05, 2018 12:20 pmEGR отвечает за рецеркуляцию ОГ, у вас по ней ошибка, слишком низкая пропускаемость, попробуйте напихать в глушитель кортошки и будет ли у вас после этого тяга, когда газы не куда не выходят? Что-то гдето забито, а дымит наверно из-за богатой смеси, у вас по ней есть ошибка в люмбде и вторая ошибка по расходометру говорит о ней же, что данные не соотвествуют норме.Начните с этой ошибки и возможно другие пропадут, так как одна ошибка всегда тянет за собой вторую.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
По сажевому тоже бы ошибка вышла, и система делает самостоятельно регенирацию и при этом воняет. А как кстати с маслом в моторе дела обстоят?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Маслу как и воздушникам тысяч 8 где то, знаю что машина самостоятельно делает регенерацию, просто последнее время очень часто езжу на короткие расстояния и так с января месяца, может она не успевает, на трассу как то стремлюсь ехать, она совсем слабо едет
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Что бы хуже не стало после трассы, боюсь
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс июн 25, 2017 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2008
- Мотор: BVN
- Город: Могилев
- Имя: Руслан
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Дайте кто нибудь подробную инструкцию по прожигу фильтра в ручном режиме, с помощью Васи в смысле
-
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2017 3:56 pm
- Репутация: 32
- Модель: A8L 04/13/08/05
- Мотор: BFM/CDTA/BVN/ASE
- Город: Järvenpää/Финляндия
- Имя: Вадим
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Про масло я имел ввиду что количество нормально? Проверял? А то вдруг, всякое бывает, можт в мотор рекой маслом заливает, от того и все ошибки и черный дым. Давно васей уже не пользуюсь после того как шнурок нагнулся, если мне память не изменяет то в моторном блоке надо код прописать, для активации, типа как и отключение круиза, либо в security access или coding 2 должна подсказка вылезти с кодом.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Сейчас все более гуманно. Просто на разъемных соединениях меняют часть выхлопной системы.
Просто надо купить нужную деталь, открутить имеющуюся на авто и установить новую з/ч.
Вкрутить необходимые датчики, но , как я понимаю, надо будет выполнять перепрошивку ЭБУ.
По-моему, если впускной коллектор герметичный, для диагностики ДМРВ надо не скидывать разъемы с датчиков, а поставить два новых.
Ошибки по датчикам есть, замени. Датчики посмотри, могут подойти от 2,5 ТДИ, они по цене намного дешевле, чем для 4,2 ТДИ, а номера, вроде, одинаковые.
Просто надо купить нужную деталь, открутить имеющуюся на авто и установить новую з/ч.
Вкрутить необходимые датчики, но , как я понимаю, надо будет выполнять перепрошивку ЭБУ.
По-моему, если впускной коллектор герметичный, для диагностики ДМРВ надо не скидывать разъемы с датчиков, а поставить два новых.
Ошибки по датчикам есть, замени. Датчики посмотри, могут подойти от 2,5 ТДИ, они по цене намного дешевле, чем для 4,2 ТДИ, а номера, вроде, одинаковые.
Последний раз редактировалось Андрей_ Вт июн 05, 2018 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.