Долго крутит стартер
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Re: Долго крутит стартер
Akin Спасибо, Слава! подскажи, пожалуйста, их мыть "механически" или через ВАС запустить чистку?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Долго крутит стартер
Залив в бак очиститель для начала: viewtopic.php?f=179&t=56052&p=1145127&h ... A#p1145127
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
- Репутация: 13
- Модель: Audi A8 D3 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Ильшат
- Откуда: Москва
Долго крутит стартер
В общем так. Поменял все форсунки на новые, новые катушки, новые свечи, абсорбер на новый, и ничего не изменилось. Может ли дело быть в Тнвд?
Последний раз редактировалось rishat85 Вс мар 04, 2018 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Долго крутит стартер
Всем привет!!!
Вижу много чего написано но особой ясности не получил..по данной теме..
Симптомы вроде как у всех и вроде не очень))
Вообщем ситуация следующая...
С утра на холодную или после стоянки примерно около часа..долго крутит стартер потом заводится...
Если заглушил и сразу завёл, то с пол тычка хватает...
Где искать причину...?
Ошибок нет...
И ещё на холодную сразу после запуска обороты естественно немного повышаются..
Вот только двигатель примерно 1 мин. Работает неровно, потом все ОК...
Это нормально?
Вижу много чего написано но особой ясности не получил..по данной теме..
Симптомы вроде как у всех и вроде не очень))
Вообщем ситуация следующая...
С утра на холодную или после стоянки примерно около часа..долго крутит стартер потом заводится...
Если заглушил и сразу завёл, то с пол тычка хватает...
Где искать причину...?
Ошибок нет...
И ещё на холодную сразу после запуска обороты естественно немного повышаются..
Вот только двигатель примерно 1 мин. Работает неровно, потом все ОК...
Это нормально?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Долго крутит стартер
Либо насосу приходит хана ,либо гдето герметичность трубопровода нарушена ,а ошибки какие,а еще могут теч форсунки ,надо смотреть в измерительных величинах что показывает.
- Elarti
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 7:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Араик
Долго крутит стартер
Спасибо..
Буду проверять...
Буду проверять...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Долго крутит стартер
Теже симптомы ,только к долгому заводу ,добавляется еще чуть ниже нормы обороты и не хочет ехать ,все это в течении мин.после старта,потом прорыв и полетела. Причем если заглушил и завел в течении 5-15 мин. все ок. если стоит больше ,то снова долго крутит стартет и около мин.не хочет ехать.
Может совпадение ,но началось все после промывки форсунок. Насосы ТНВД до меня меняли на новые.По ошибкам: обрыв подогрева и не герметичность лямбдов -не постоянно,давление в контуре низкого давления за пределами нормы-не постоянно. Тру ошибки,завожу таже ерунда ,но при этом ошибок нет.Эти ошибки могут так влиять на долгий завод и тупость около мин.? Или все же форсунки и ТНВД смотреть?
Может совпадение ,но началось все после промывки форсунок. Насосы ТНВД до меня меняли на новые.По ошибкам: обрыв подогрева и не герметичность лямбдов -не постоянно,давление в контуре низкого давления за пределами нормы-не постоянно. Тру ошибки,завожу таже ерунда ,но при этом ошибок нет.Эти ошибки могут так влиять на долгий завод и тупость около мин.? Или все же форсунки и ТНВД смотреть?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Долго крутит стартер
Ошибка по давлению в контуре низкого давления вот и причина вашей проблемы.
Устраняется лехко, вы пишите что чистили топливную ,вот быстрей всего какойто шланг либо плохо одели либо хамут недотянули и когда вы глушите машину то топливо что в трубопроводе стекает обратно в бак ,а когда пытаетесь завести то сначала создается давления в топливопроводе,а потрм уже заводится.
Устраняется лехко, вы пишите что чистили топливную ,вот быстрей всего какойто шланг либо плохо одели либо хамут недотянули и когда вы глушите машину то топливо что в трубопроводе стекает обратно в бак ,а когда пытаетесь завести то сначала создается давления в топливопроводе,а потрм уже заводится.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Долго крутит стартер
Чистили на сервисе ,так же меняли фильтра.Когда машина выехала ,спал шланг с топливного фильтра, его защелкнули назад ,сейчас все ок. Вот после этого начала появляется ошибка по контуру низкого...Хотя это со слов прежнего хозяина.
Я просто не пойму ,какие там шланги можно не затянуть ?запаха бензина под капотом нет,все сухо .фильтр сухой,может проблема в самом фильтре?Насос давит около 5 ти.
Я просто не пойму ,какие там шланги можно не затянуть ?запаха бензина под капотом нет,все сухо .фильтр сухой,может проблема в самом фильтре?Насос давит около 5 ти.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Долго крутит стартер
Запаха и небудет поскольку нет течи.
Пересмотреть надо все подающие и обратку шлангов.
Пересмотреть надо все подающие и обратку шлангов.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Долго крутит стартер
Чет я запутался вообще ,нет же вроде обратки на D3 ? К фильтру подходят две магистрали ,после пошла одна . Когда глушу авто ,показатели по низкому давлению растут до 6.8 потом постепенно падают , как бы получается нет утечки.А вот по высокому падать начинают сразу .
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Долго крутит стартер
Вы утром проверте какое давлентя будет в системе.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Долго крутит стартер
Около 4 ки утром,бывает 4.5 , viewtopic.php?f=176&t=64420
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Долго крутит стартер
Скорее всего течет какая то форсунка или несколько.
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Долго крутит стартер
Спасибо за ответ.Смотрю по 5.2 не особо с ответами...На этих моторах текущие форсунки также к задирам могут привести?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Долго крутит стартер
Легко
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Долго крутит стартер
5.2 не так много в эксплуатации. Да и большая часть из них обслуживается не хозяевами. Поэтому и не так много пишут здесь.
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Долго крутит стартер
Долгий завод и троение коло мин.появилось после чистки форсунок и замены фильтров...
Насколько сильно должны течь форсунки для появление задиров и при каких условиях (завел -заглушил или трасса)?
Как то можно увидеть текущую форсунку не снимая с авто?
Насколько сильно должны течь форсунки для появление задиров и при каких условиях (завел -заглушил или трасса)?
Как то можно увидеть текущую форсунку не снимая с авто?
Последний раз редактировалось artrs8 Вт июн 19, 2018 11:58 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Долго крутит стартер
Во время двиижения форсунка на задиры никак влиять не будет.
Задиры появляются если форсунка течет потому что бензин попадает прямо в цилиндр и смывает масло (когда мотор неработает) и когда вы заводите машину цилиндр сухой и кольца начинают его царапать , от того как течет форсунка особо независит хоть по капли вминуну а хоть ручьем .
Проверить текущую форсунку можно неснимая ,завести мотор прогреть до рабочей температуры и заглушить ,минут через пять выкручивать свечи и нюхать в цилиндре воняет или нет бензином если воняет то в этом цилиндре течет форсунка.
Задиры появляются если форсунка течет потому что бензин попадает прямо в цилиндр и смывает масло (когда мотор неработает) и когда вы заводите машину цилиндр сухой и кольца начинают его царапать , от того как течет форсунка особо независит хоть по капли вминуну а хоть ручьем .
Проверить текущую форсунку можно неснимая ,завести мотор прогреть до рабочей температуры и заглушить ,минут через пять выкручивать свечи и нюхать в цилиндре воняет или нет бензином если воняет то в этом цилиндре течет форсунка.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Долго крутит стартер
Спасибо.К этому и веду ,что получается чем больше старт-стоп ,тем больше шансов получить задиры.
Свечи выкручивал уже на горячую ,запаха вроде как не слышал .Думаю может еще на несильно прогретый мотор попробовать.
Где то читал ,что текущие ТНВД тоже кончину мотора сулят? Мда конструктор еще тот...
Свечи выкручивал уже на горячую ,запаха вроде как не слышал .Думаю может еще на несильно прогретый мотор попробовать.
Где то читал ,что текущие ТНВД тоже кончину мотора сулят? Мда конструктор еще тот...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Долго крутит стартер
Смотрите какая ситуация у меня получается ,когда глушу авто ,давление высокое падает ,а в низком контуре наоборот растет. Может быть такое ,что насосы ТНВД стравливают давление в обратку ? Или чего то я не понимаю?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Долго крутит стартер
Думаю маловероятно, что ТНВД стравливают в подающую магистраль. Там просто плунжерная пара двигает подпружиненные клапаны и топливо в рампу подаётся тогда, когда просто его давление под плунжером больше чем в рампе. А соответственно, если бы клапан подачи не держал давление, то представь какой бы расколбас параметров был бы на впрыске. Там бы однозначно посыпались ошибки и на хх и под нагрузкой, по бедной смеси.
В обоих контурах после остановки прогретого мотора давление должно расти из-за температурного расширения топлива. Если в рампе сразу падает давление, то с большой вероятностью можно предполагать текущую форсунку.
Посмотри в блоке измеряемых величин 032 величины коррекции смеси. Этим можно сузить сектор возможной течи. По какому ряду цилиндров будет большая отрицательная величина, то по этому ряду далее и смотреть методом, какой ребята выше и описали.
спс
В обоих контурах после остановки прогретого мотора давление должно расти из-за температурного расширения топлива. Если в рампе сразу падает давление, то с большой вероятностью можно предполагать текущую форсунку.
Посмотри в блоке измеряемых величин 032 величины коррекции смеси. Этим можно сузить сектор возможной течи. По какому ряду цилиндров будет большая отрицательная величина, то по этому ряду далее и смотреть методом, какой ребята выше и описали.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.