FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO
Привет всем!
Представляю вашему вниманию фотоотчетик по замене передних тормозных колодок и удалении буртиков на тормозных дисках на Авоске с тормозными суппортами BREMBO. В принципе операция очень проста, но возможно кому-то пригодиться
1. Поднять авто
2. Снять колесо
3. Снять шплинты с осей блокировки пружины (№ 6 рис. A46-0127)
4. Снять оси блокировки пружины(№ 5 рис. A46-0127)
Представляю вашему вниманию фотоотчетик по замене передних тормозных колодок и удалении буртиков на тормозных дисках на Авоске с тормозными суппортами BREMBO. В принципе операция очень проста, но возможно кому-то пригодиться
1. Поднять авто
2. Снять колесо
3. Снять шплинты с осей блокировки пружины (№ 6 рис. A46-0127)
4. Снять оси блокировки пружины(№ 5 рис. A46-0127)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
6. Вдавить все поршни тормозного суппорта, предварительно брызнув ВД40 под пыльники поршней тормозного суппорта, а также предварительно продуть тщательно сжатым воздухом тормозной суппорт в районе поршней суппорта
7. Открутить болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку (№ 7 рис. A46-0127) и снять его
8. Тщательно очистить посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
10. Удалить буртики на тормозных дисках.
Я делал так:
• зафиксировал тормозной диск болтами, чтоб он не слетел со ступицы, завел мотор и перевел рычаг переключения передач в позицию D, для того чтоб диск начал вращаться.
• затем болгаркой снимал буртики. На внутренней стороне диска снимал так же буртики как и на внешней, но для удобства перевернул диск на ступице в другую сторону и, чтоб он ровно прилегал к ступице, то между диском и ступицей подложил одинаковой толщины три шайбы под тремя болтами.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Да, да, конечно. Могу еще добавить, что после этого проехал около 3000 км и никаких траблов не наблюдалось, типа биение дисков и т.д.O`Breea писал(а):Дааааа, как всегда супер!!! А способ убрать бортик на диске - это из разряда "всё гениальное просто"
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
добавлю чуть чуть..
1)если оставлять бортик,как это сделал я,то при установке новых колодок,после нескольких первых нажатий край колодки обламывается,и колодка принимает форму диска,что не очень хорошо,но и не смертельно. На биение и на качество торможения бортик особо не влияет.Чаще,при высоком бортике,т.е. при сильном износе, тормозной диск как правило дефформированый и является причиной биения,как сказано выше причиной биения также может быть неплотное прилегание тормозного диска к ступице.
2)для снятия суппорта может понадобиться ударная отвертка.
вопрос; для прокручивания колеса надо вывешивать авто или же хватило постановки на ручник на холостом ходу и отключения эсп?
Виталий,хороший отчет.
1)если оставлять бортик,как это сделал я,то при установке новых колодок,после нескольких первых нажатий край колодки обламывается,и колодка принимает форму диска,что не очень хорошо,но и не смертельно. На биение и на качество торможения бортик особо не влияет.Чаще,при высоком бортике,т.е. при сильном износе, тормозной диск как правило дефформированый и является причиной биения,как сказано выше причиной биения также может быть неплотное прилегание тормозного диска к ступице.
2)для снятия суппорта может понадобиться ударная отвертка.
вопрос; для прокручивания колеса надо вывешивать авто или же хватило постановки на ручник на холостом ходу и отключения эсп?
Виталий,хороший отчет.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..